Hedgehog, Возвращаясь к нашей теме обсуждения. Как я понял ждать нечего - если чтото не устраивает то нужно говорить и чем быстрее тем лучше. ИН достал вот всех включая директора и был результат. А он сам учитель как я понял, так что учимся у него тому что чем чаще и настойчивее тем лучше.
Я уверен что не стоит ждать приглашения от учителя. После занятий подходите и говорите - в любой день.
Расскажите про понятные Вам роли и задачи? Мне не совсем понятно это. Все както в общих чертах (от нашей учительницы)
Оценки меня не слишком интересуют.Пока по крайней мере. Интересует выработать у ребенка желание получать знания и возможности быстро находить и запоминать информацию. Интернет это наше все. Ответ на любой вопрос находиться мгновенно. Вопрос в том чтобы были эти вопросы у него в голове.
Да я не хочу настраивать учителя против себя прежде всего занудством. Потому как отиграться он сможет на ребенке при желании.
Лично мне всегда нравились более интеллигентные мальчики:))
- Люди ИМХО недалеко ушли от животных, а самки выбирают себе самых сильных самцов. Время бежит очень быстро - вот только вчера родился бамц а уже жениться пора...
расскажи о 3 нудных моментах сегодняшнего школьного дня, а были ли какие-то интересные разговоры, и так далее...иногда получаю ответы:)
от мальчика можно просто получить одно слово" нормально"
- Я стараюсь общаться с ним каждый день о школе, о том что было итд. Все чаще выходит. Он рассказывает с интересом. Но в большинстве случаев - нормально ок хорошо ничего...
Но вы ведь еще и детства ему желаете
- Конечно. Счастливое детство очень важно. Игрушки. Фан. Просто в школе этого слишком много. Зато он туда ходит с удовольствием. Вспоминаю как я не любил в школу ходить хотя там были друзья.
а он потом от скуки умирал. Младшего не стала "готовить", тоже умирает от скуки.
- Это ПРОБЛЕМа. У всех наверное. Детей в школе не нагружают, а начинают это делать в хайскуле и в ВУЗЕ. В результате дети в прострации ибо привыкли балду гонять.
Нам рассказывали о "новой математике" (
- Да уж. Нет слов конечно. Только фишка в том что канадские родители наверное в большинстве своем не привыкли анализировать и привыкли доверять системе. Что скажут так и надо. Как думаете поступили бы родители адвокаты в школе с оч высоким средним доходом? Написали бы письмо директору и в скул борд. Пошли бы выяснять что к чему? Или пустили бы дело на самотек...
Stanislav писал(а):PIX писал(а):Stanislav писал(а):Вот и все. На этом интерес заканчивается.
- Ну и чем это отличается от того что я написал выше? ИМХО ничем.
Как чем? Школе не совсем плевать, а чуть меньше

- Меня шкурные интересы школы в данном случае не интересуют. ВЛастям выгодно готовить рабочий класс. Поэтому С это ОК. Калькуляторы тоже ок. И вообще зачем детям писать и считать.