заказал, привезли, установил. хоть велик на велик стал похож, не стыдно теперь и показать...
завтра уже опробую в боевых условиях, а не в тепличных...
5я точка стремится к gravity?!
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 24 апр 2015, 03:30
Waterbyte
ну чё могу сказать: тормозит по дождю, как большой. толстые тюринг шины скорости скорее не способствуют, зато способствуют безопасности и надёжности. для семейного неконтрактника с маленькой страховкой жызни - самое оно. рекомендую для наработы навелике.
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 24 апр 2015, 03:47
Waterbyte
nonn писал(а):Скока стоил?
бестактный вопрос. я же не спрашиваю, сколько стоил автограф маршана линча. ну или там брелок из пересохшей ныне области аральского моря. уж сколько стоил, столько и стоил.
пыс. безумно дорого, если по секрету. стотен пять или даже шесть, надо стейтмент внимательно проверить. не знаю уж, чему там стоить столько... я бы сам чуть не на сотню дешевше собрал бы...
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 05 май 2015, 20:37
Waterbyte
Гусар в отставке писал(а):Про победитовый гвоздь на снимке. Это так называемый дюбель-гвоздь. Используется в строительстве. Им стреляют из специального пистолета не только в деревянные, но и в бетонные конструкции. Показанный на снимке гвоздь как раз для бетона. Кто-то его обринил на дороге.
обринил? скорее уж, напутил.
с того момента, как я разодрал себе об эту путю новую шину, прошло четыре недели. по этому месту с тех пор я ещё проезжал раз восемь или девять. в прошлую пятницу, стоя там на светофоре (это пересечение логхида с юнайтед, на юго-запад), посмотрел вниз и вот что увидел:
за четыре недели ни одна скотина в муниципалитетах коквитлама и порт коквитлама даже пальцем не пошевелила, чтобы убраться на подведомственной им дороге. апять всё самому... вот сколько железа насобирал на пятачке метр на два:
мораль: как правильно завещал нам виктор окунев, смотри в оба!
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 05 май 2015, 23:03
Алексей K-K
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 10 май 2015, 18:57
Шэф
тчк
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 12 май 2015, 00:07
конь в пальто
Шэф писал(а):тчк
natural selection
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 12 май 2015, 00:15
mikei
конь в пальто писал(а):
Шэф писал(а):тчк
natural selection
Только сегодня такого видел. Стоит на светофоре поправляет хелмет, поправил и как ломанется на красный, жалко чувак на траке затормозить успел, нарушил закон естественного отбора.
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 12 май 2015, 00:40
Waterbyte
да, это правда, мудаков хватает везде, не только в каморке...
не знаю куда постить: в весысыпыдысты, или мастера.
Улет!
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 18 май 2015, 19:04
3ABXO3
Зачем велосипедисту нужен лак для ногтей?
Добавлено: 18 май 2015, 20:26
Гусар в отставке
Этот флакончик лака для ногтей я тайно похитил у своей жены. У неё в коробке валяются 18 флаконов (сейчас осталось 17 - я пересчитал). Выбрал тот цвет, который она ни при каких условиях пользоваться не станет - светло-зелёный. И тихо прикарманил флакончик.
Зачем я это сделал? А вот зачем. В приснопамятные времена под конец велопутешествия по Италии (уже при погрузке на поезд) от моего велосипеда стали отваливаться детали. К счастью, некритические, но это создало бы большие неудобства, если бы путешествие было более длительным. Многие резьбовые соединения не выдержали вибрации из-за езды по брусчатке, которой вымощены дороги в Большом Неаполе. По тамошней брусчатке я ехал минимум три часа.
Что я вижу в этом хорошего, если сравнивать с 21-м веком. (Недостатков я не вижу.)
В изображённнной на снимке сумочке помещались пять гаечных ключей (один из них - скорее отвёртка, чем ключ), изготовленных из закалённой стали толщиной 3 мм. Этого комплекта ключей было достаточно, чтобы произвести полную разборку (и что важно - сборку) любого велосипеда, производимого в СССР. В том числе ими можно было демонтировать и монтировать шины. Благодаря малой толщине комплект имел массу примерно 250 граммов.
Что мы имеем сейчас? Велосипеды поступают в продажу, не снабжённые ключами. Большинство резьбовых соединений (но не все) сейчас используют болты с углублением в головке под ключ-шестигранник. Сколько таких шестигранников достаточно для выполнения полной разборки - тайна сия великая есть. Часть болтов требуют отвёртку "Филипс", часть - плоскую. Есть также гайки, которые требуют накидного ключа. И нужен особый ключ для отвинчивания педалей - он не должен быть толще 5 мм - хрен такой найдёшь. А когда вдруг потребуется заменить спицу на заднем колесе, то для снятия кассеты со звёдочками марки "Шимано" необходим ещё один специальный ключ.
Велосипеды выпускают разные приозводители, и одному только Богу известно, какой набор ключей к какой марке/модели велосипеда необходим. Наборы ключей тоже имеются в продаже, но хрен поймёшь, для какой марки/модели велосипеда он годится.
Как дальше жить?
Меня это особенно тревожит в предверии планируемого мною двухмесячного велопутешествия по Европе. Подозреваю, что придётся с собой возить 2 кг разных ключей.
Re: ездим на работу на велике тчк
Добавлено: 18 май 2015, 22:34
LeoV
А в моем велосипеде еще и жидкость тормозная Shimano, а в амортизаторах воздух накачен под определенным давлением. И продали мне его без педалей...
Но по кочкам на нем ездить одно удовольствие.
-------------------------------------------------------------------------------
В MEC за 100 долларов можно ящик с велоинстурментом купить.