Re: Sochi- посчитали- прослезились
Добавлено: 06 фев 2014, 10:07
Олимпиада то началась или нет ещё? Кто смотрел утром открытие? хорошо сделали?
отличный пример! Наконец-то и в России в 2014 путем вложения миллиардов сделали как в штатах в 1980!3ABXO3 писал(а):Когда Советская сборная приехала на Олимпиаду в США в 80-ом году, то по причине незаконченности строительства их в полном составе оставили жить в местной тюрьме. Но конечно обьекты не заканчивают только в тупом совке, нам так газеты говорят:)
Вот бы вой демократической прессы поднялся бы если сборную США в местную кутузку Сочи отправили жить.
Да не надо искать черную кошку в черной комнате когда ее там нет. Никто не выискивал ничего, просто североамериканские журналисты привыкли к определенному уровню сервиса на такого уровня мероприятиях. Соответственно, пропустить мимо несоответствия - не, на такое я пойти не могу, типа. :)Vims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
http://www.sochi2014.com/ennonn писал(а):Олимпиада то началась или нет ещё? Кто смотрел утром открытие? хорошо сделали?
антиреклама -- двигатель рекламы как один из методов, кстатиYury писал(а):Короче урок организаторам по второму закону ньютона применительно к современной прессе :)
Вы бы хоть гугл на досуге почитали как-нибудь, что-ли, чем такую лапшу развешивать.3ABXO3 писал(а):Когда Советская сборная приехала на Олимпиаду в США в 80-ом году, то по причине незаконченности строительства их в полном составе оставили жить в местной тюрьме. Но конечно обьекты не заканчивают только в тупом совке, нам так газеты говорят:)
А, ну то есть это такая идея и была - теперь толпы западных туристов рванут туда чтобы своими глазами убедиться? :)Victoria писал(а):антиреклама -- двигатель рекламы как один из методов, кстатиYury писал(а):Короче урок организаторам по второму закону ньютона применительно к современной прессе :)
кому не хватает острых ощущений давно уже там =)Yury писал(а):А, ну то есть это такая идея и была - теперь толпы западных туристов рванут туда чтобы своими глазами убедиться? :)Victoria писал(а):антиреклама -- двигатель рекламы как один из методов, кстатиYury писал(а):Короче урок организаторам по второму закону ньютона применительно к современной прессе :)
Да ну, просто в 80-х это было жилье класса люкс в Америке.3ABXO3 писал(а):Когда Советская сборная приехала на Олимпиаду в США в 80-ом году, то по причине незаконченности строительства их в полном составе оставили жить в местной тюрьме. Но конечно обьекты не заканчивают только в тупом совке, нам так газеты говорят:)
Вспомнилось почему-то из "Поднятой целины"elena S. писал(а):точно, ведь эти все журналюги понимают, что кроме туалетов, жизнь в россии лучше по всем показателям, чем у них зарубежомVims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
Вряд ли. Просто людям интересно испытать золотые дворцы, построенные за 50 миллиардов.Vims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
я вчера утром CBC смотрел - там по полной програме прошлись is Sochi ready or not... туалеты это цветочкиYury писал(а):Да не надо искать черную кошку в черной комнате когда ее там нет. Никто не выискивал ничего, просто североамериканские журналисты привыкли к определенному уровню сервиса на такого уровня мероприятиях. Соответственно, пропустить мимо несоответствия - не, на такое я пойти не могу, типа.Vims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
Тем более в век твитбуков не надо через редакционный фильтр важное/неважное проходить.
Короче урок организаторам по второму закону ньютона применительно к современной прессе
Все люди, которые туда приехали, у них все нормально в голове и кармане. Которым только интересно, они по сетевым помойкам ползают, чувство зависти в себе лелеют.tasko писал(а):Вряд ли. Просто людям интересно испытать золотые дворцы, построенные за 50 миллиардов.Vims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
Это как если бы вас пригласили на новый супер-пупер аттракцион типа американских горок, а вместо аттракциона подсовывают лифт на 6 этаж.
Ну вот лифт и фотографируют, хотя чего там фоткать, лифт он и есть лифт.
И к чему пришли, готовы или нет?Vims писал(а):я вчера утром CBC смотрел - там по полной програме прошлись is Sochi ready or not... туалеты это цветочки :)Yury писал(а):Да не надо искать черную кошку в черной комнате когда ее там нет. Никто не выискивал ничего, просто североамериканские журналисты привыкли к определенному уровню сервиса на такого уровня мероприятиях. Соответственно, пропустить мимо несоответствия - не, на такое я пойти не могу, типа. :)Vims писал(а):эта вся байда с туалетами напоминает мне поездки наших за границу в период желеного занавеса и выискивание всякого г....
для доказательства тезиса что у нас жить лучше и веселей. Программа Валентина Зорина наооборот.
Тем более в век твитбуков не надо через редакционный фильтр важное/неважное проходить.
Короче урок организаторам по второму закону ньютона применительно к современной прессе :)