Re: а тем временем в России-2
Добавлено: 28 мар 2015, 14:41
ПпоясниSpeedline писал(а):Вам перепутали.george писал(а):Ведь электрички были боярами отменены.

ПпоясниSpeedline писал(а):Вам перепутали.george писал(а):Ведь электрички были боярами отменены.
Они не удобные.3ABXO3 писал(а):А что в них не так?
Не надо в одну кучу скайтрейн и весткоаст экспресс валить. В весткоаст экспрессе вагоны зачотные, зато локомотивы дизельные отстойные. В скайтрейне - наоборот.borei писал(а):Интересно если бы господин к-к по приезду в ван увидел точно такой же поезд скайтрейн или весткоаст - ну просто вот они тут такие поезда де факто и все тут - пользоваться бы не стал или что?
Поезд как поезд.
Мамы разные нужны (ц)Алексей K-K писал(а):Они не удобные.
У скайтрейна есть очень удобные вагоны, а вариант на картинке какой то левак. И я считаю что любой массовый продукт должен быть продуман до деталей.3ABXO3 писал(а):Скайтреновские вагоны они для частого входа-выхода, о комфорте там речи нету. Вагоны про которые речь идет они тоже разные - есть для частых остановок, есть для поездок на дальные дистанции. В зависимости от задач и компановку меняют, в этом цимес данного предмета. Есть пригородные поезда где остановка раз в час, есть внутри города где остановки намного чаще. Удобства от последних ждать как-то странно.
- Хочу предложить вашему предприятию последнее свое изобретение. Это автомат для
бритья. Клиент опускает монеты, просовывает голову в отверстие, и две бритвы
автоматически начинают его брить.
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица...
- В первый раз да!
В Вологодской области с нового года отменяют все электрички – эта новость стала одной из самых громких на прошлой неделе. Тема не новая: весной «Новая газета» писала, как живут оставшиеся без железнодорожного сообщения деревни Псковской области. Путь до райцентра для их жителей – несколько километров до автостанции пешком по размытым проселкам в теплое время или по колено в снегу в холодное.
Новость об отмене электричек в Вологодской области многие узнали благодаря Алексею Навальному, который обвинил РЖД ни много ни мало в «геноциде русских». Это, мягко говоря, натяжка. Во-первых, в Вологодской области живут, конечно, не только русские; во-вторых, электрички отменяют не только там: уже известно, что и в Кировской области в 2015 году сокращается пригородное сообщение, Ленинградская область и Ставропольский край тоже под вопросом. В-третьих, и это главное, при ближайшем рассмотрении оказывается, что обвинять исключительно РЖД в происходящем – весьма поверхностный подход. Возможная отмена железнодорожного сообщения в регионах – результат многолетнего конфликта, у каждой стороны которого свои интересы и аргументы.
Гладко на бумаге
Пригородные перевозки в России, как правило, убыточны. Раньше расходы ложились на РЖД. Например, в 2009 году госмонополия потеряла на электричках около 25 млрд рублей, в 2010-м – почти 30 млрд (данные бухгалтерской отчетности по РСБУ).
С 2011 года началась реформа. В РЖД создали 26 дочерних структур, ответственных за пригородные перевозки. В некоторых регионах, например в Иркутской или Брянской области, Забайкальском крае, в капитал «дочек» также вошли местные власти. Суть реформы в том, что отныне именно региональное правительство являлось заказчиком услуг электричек. Оно же должно было и платить.
Для этого «дочка» РЖД каждый год заключает договор с чиновниками и предоставляет им экономически обоснованный расчет стоимости своих услуг. Те могут предлагать корректировки. В конце концов, стороны утверждают определенную сумму, затем чиновники решают, сколько будут платить пассажиры, а остальное региональная власть должна компенсировать из бюджета.
Например, в Республике Коми в 2013 году тариф для пассажиров составлял 16,5 рубля за 10 километров. Поскольку этот тариф не покрывал расходы «дочки» РЖД, Северной пригородной пассажирской компании (СППК), регион выплатил ей компенсацию в размере 88 млн рублей.
Увы, эта конструкция хорошо работает лишь на бумаге. На практике перевозчик и местные чиновники почти никогда не могут договориться: по итогам 2013 года из 73 субъектов Федерации проблем не было только в 21. В шести регионах (Москве и области, Санкт-Петербурге, Республике Адыгея, Астраханской и Рязанской областях) действуют настолько высокие тарифы для пассажиров, что компенсации из бюджета не требуются вовсе. Еще в 15 субъектах она выплачивается в полной мере. В остальных 52, по мнению РЖД, ее «дочкам» недоплачивают. В шести регионах (Орловской, Тверской, Брянской, Костромской областях, Чечне и Бурятии) субсидии составляют менее 10% от потребности. Наконец, в Ленинградской и Вологодской областях тарифы не покрывают расходы, однако компенсации вообще не предусмотрены региональным бюджетом. С Вологды и началась «война» РЖД против субъектов-неплательщиков.
В деревне нет теперь не только электричек, но и электричества. Правда уже 4 года с урагана 2010. Местные власти говорят, что станция находится в ведомстве РЖД, поэтому ремонтировать должны именно они.
Дороги из деревни Чадково тоже нет, поэтому пустить автобусы невозможно. Местные власти подарили семье Тепляковых лошадь, но она умерла через год.
Накой Вы Чирикову(?!) какую-то цитируете? Слабовато что-то с аргументами в таком случае. Лучше уж себя любимого, вроде как примелькались здесь. А то - Чирикова! Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?tasko писал(а):...
Да.yalta писал(а):я опять все пропустила?
Были ещё два пацана в телевизоре, тоже не Бог весть какие ХЗ, но нам было велено слушать, ибо предпологалось, что сие джентельмнены всё знают, кажется, про сбитый самолёт.yalta писал(а): Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?
Видно так хорошо "все" знали, что нелегко было запомнить, что именно.nonn писал(а):... кажется, про сбитый самолёт.