Страница 11 из 98

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 14:41
george
Speedline писал(а):
george писал(а):Ведь электрички были боярами отменены.
Вам перепутали.
Ппоясни ;)

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 14:55
Алексей K-K
3ABXO3 писал(а):А что в них не так?
Они не удобные.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 15:02
Speedline
borei писал(а):Интересно если бы господин к-к по приезду в ван увидел точно такой же поезд скайтрейн или весткоаст - ну просто вот они тут такие поезда де факто и все тут - пользоваться бы не стал или что?
Поезд как поезд.
Не надо в одну кучу скайтрейн и весткоаст экспресс валить. В весткоаст экспрессе вагоны зачотные, зато локомотивы дизельные отстойные. В скайтрейне - наоборот.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 15:13
3ABXO3
Алексей K-K писал(а):Они не удобные.
Мамы разные нужны (ц)

Скайтреновские вагоны они для частого входа-выхода, о комфорте там речи нету. Вагоны про которые речь идет они тоже разные - есть для частых остановок, есть для поездок на дальные дистанции. В зависимости от задач и компановку меняют, в этом цимес данного предмета. Есть пригородные поезда где остановка раз в час, есть внутри города где остановки намного чаще. Удобства от последних ждать как-то странно.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 15:37
Алексей K-K
3ABXO3 писал(а):Скайтреновские вагоны они для частого входа-выхода, о комфорте там речи нету. Вагоны про которые речь идет они тоже разные - есть для частых остановок, есть для поездок на дальные дистанции. В зависимости от задач и компановку меняют, в этом цимес данного предмета. Есть пригородные поезда где остановка раз в час, есть внутри города где остановки намного чаще. Удобства от последних ждать как-то странно.
У скайтрейна есть очень удобные вагоны, а вариант на картинке какой то левак. И я считаю что любой массовый продукт должен быть продуман до деталей.

А для тех кто смерился и не ожидает.
- Хочу предложить вашему предприятию последнее свое изобретение. Это автомат для
бритья. Клиент опускает монеты, просовывает голову в отверстие, и две бритвы
автоматически начинают его брить.
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица...
- В первый раз да!

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 15:41
3ABXO3
Ну, в топку так в топку :)

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 16:04
george
В Вологодской области с нового года отменяют все электрички – эта новость стала одной из самых громких на прошлой неделе. Тема не новая: весной «Новая газета» писала, как живут оставшиеся без железнодорожного сообщения деревни Псковской области. Путь до райцентра для их жителей – несколько километров до автостанции пешком по размытым проселкам в теплое время или по колено в снегу в холодное.

Новость об отмене электричек в Вологодской области многие узнали благодаря Алексею Навальному, который обвинил РЖД ни много ни мало в «геноциде русских». Это, мягко говоря, натяжка. Во-первых, в Вологодской области живут, конечно, не только русские; во-вторых, электрички отменяют не только там: уже известно, что и в Кировской области в 2015 году сокращается пригородное сообщение, Ленинградская область и Ставропольский край тоже под вопросом. В-третьих, и это главное, при ближайшем рассмотрении оказывается, что обвинять исключительно РЖД в происходящем – весьма поверхностный подход. Возможная отмена железнодорожного сообщения в регионах – результат многолетнего конфликта, у каждой стороны которого свои интересы и аргументы.

Гладко на бумаге

Пригородные перевозки в России, как правило, убыточны. Раньше расходы ложились на РЖД. Например, в 2009 году госмонополия потеряла на электричках около 25 млрд рублей, в 2010-м – почти 30 млрд (данные бухгалтерской отчетности по РСБУ).

С 2011 года началась реформа. В РЖД создали 26 дочерних структур, ответственных за пригородные перевозки. В некоторых регионах, например в Иркутской или Брянской области, Забайкальском крае, в капитал «дочек» также вошли местные власти. Суть реформы в том, что отныне именно региональное правительство являлось заказчиком услуг электричек. Оно же должно было и платить.

Для этого «дочка» РЖД каждый год заключает договор с чиновниками и предоставляет им экономически обоснованный расчет стоимости своих услуг. Те могут предлагать корректировки. В конце концов, стороны утверждают определенную сумму, затем чиновники решают, сколько будут платить пассажиры, а остальное региональная власть должна компенсировать из бюджета.

Например, в Республике Коми в 2013 году тариф для пассажиров составлял 16,5 рубля за 10 километров. Поскольку этот тариф не покрывал расходы «дочки» РЖД, Северной пригородной пассажирской компании (СППК), регион выплатил ей компенсацию в размере 88 млн рублей.

Увы, эта конструкция хорошо работает лишь на бумаге. На практике перевозчик и местные чиновники почти никогда не могут договориться: по итогам 2013 года из 73 субъектов Федерации проблем не было только в 21. В шести регионах (Москве и области, Санкт-Петербурге, Республике Адыгея, Астраханской и Рязанской областях) действуют настолько высокие тарифы для пассажиров, что компенсации из бюджета не требуются вовсе. Еще в 15 субъектах она выплачивается в полной мере. В остальных 52, по мнению РЖД, ее «дочкам» недоплачивают. В шести регионах (Орловской, Тверской, Брянской, Костромской областях, Чечне и Бурятии) субсидии составляют менее 10% от потребности. Наконец, в Ленинградской и Вологодской областях тарифы не покрывают расходы, однако компенсации вообще не предусмотрены региональным бюджетом. С Вологды и началась «война» РЖД против субъектов-неплательщиков.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 16:35
Clinton
Зачем электрички....? Деревня Чадково Новгородская область :s3: Назад в светлое будущее...
http://medialeaks.ru/news/0302ms_elektrich
В деревне нет теперь не только электричек, но и электричества. Правда уже 4 года с урагана 2010. Местные власти говорят, что станция находится в ведомстве РЖД, поэтому ремонтировать должны именно они.
Дороги из деревни Чадково тоже нет, поэтому пустить автобусы невозможно. Местные власти подарили семье Тепляковых лошадь, но она умерла через год.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 28 мар 2015, 22:18
tasko
Изображение

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 19:59
Hairy Potter
Изображение

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 20:35
yalta
tasko писал(а):...
Накой Вы Чирикову(?!) какую-то цитируете? Слабовато что-то с аргументами в таком случае. Лучше уж себя любимого, вроде как примелькались здесь. А то - Чирикова! Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 20:45
tasko
yalta писал(а):я опять все пропустила?
Да.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 21:00
yalta
И я говорю, меняйте доказательную базу. Если каждого прохожего возводить на пьедестал Каморки, разве ж это в чем-то убеждает?

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 21:25
nonn
yalta писал(а): Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?
Были ещё два пацана в телевизоре, тоже не Бог весть какие ХЗ, но нам было велено слушать, ибо предпологалось, что сие джентельмнены всё знают, кажется, про сбитый самолёт.
PS: регулярней посещайте форум, а то каждый раз пропускаете.

Re: а тем временем в России-2

Добавлено: 29 мар 2015, 22:29
yalta
nonn писал(а):... кажется, про сбитый самолёт.
Видно так хорошо "все" знали, что нелегко было запомнить, что именно.

И все-таки Чирикова, несерьезно как-то.