Страница 11 из 32
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 15:33
Gatchinskiy
Vims писал(а): ↑16 мар 2021, 12:45
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 11:16
Нежданно-негаданно, только что позвонили из Тойоты, RAV4 Prime XSE+ (full load) PHEV который заказывал в далеком 2019 прибыл на днях из японии. До конца недели надо выкупить или будет отдан на рстерзание очереди. Такой вот шорт ноутис, офигели...
купи, не понравится продашь дороже... )) почем кста?
если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEV
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 16:32
simon
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:33
если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEV
а за обычный гибрид правительство что-нить дает (кроме пинка)?
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 17:30
Pektusin
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29
цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен

ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.
Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:27
С моим стилем жизни и накатываемым километражем она будет 95% как электричка
А не лучше ли тогда взять просто электричку и не возить 95% времени ненужный бензиновый мотор и все, что к нему прилагается?
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 18:06
whatever
возить 95% времени ненужный бензиновый мотор и все, что к нему прилагается?- вот если через пару лет проблема с зарядками решиться где-нибудь в Оканаганах или ебенях тогда ДВС не нужен будет, а сейчас приходится карячится с PHEV

Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 18:39
alpax
whatever писал(а): ↑16 мар 2021, 18:06
возить 95% времени ненужный бензиновый мотор и все, что к нему прилагается?- вот если через пару лет проблема с зарядками решиться где-нибудь в Оканаганах или ебенях тогда ДВС не нужен будет, а сейчас приходится карячится с PHEV
Да вроде уже много где есть:
Правда, в каждой точке лишь по две зарядки в лучшем случае, и неизвестно, работают и свободны ли. Ну и мощность в основном лишь до 50 кВт.
На Тесле до Осойоса и обратно уже можно спокойно доехать. А скоро и там, и восточнее зарядки появятся.
Ну а по единичке уже сейчас можно через всю Канаду проехать вообще без проблем - проверено.
В северных "ебенях", если кого те места интересуют - да, с этим сложнее.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 19:21
bedi
Северные ебеня- самые красивые ебеня.
Хотя бы от камлупса до Джаспера сделали зарядки.
А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Я бе не переплачивал за гобрид а покупал или обычную бензиновую или теслу- в зависимости от назначения.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 19:27
Waterbyte
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21Я бе не переплачивал за гобрид а покупал или обычную бензиновую или теслу- в зависимости от назначения.
а мне приус нравиццо. простенько, но со вкусом.
а кстате, это все теслы так противно воют при движении задним ходом, или только специальные?
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 21:05
Anry
Рав4 гибрид тоже воет свою песню.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 21:17
alpax
Waterbyte писал(а): ↑16 мар 2021, 19:27а мне приус нравиццо. простенько, но со вкусом.
Вкус у него слишком уж
спецфицкий. На любителя.
Waterbyte писал(а): ↑16 мар 2021, 19:27а кстате, это все теслы так противно воют при движении задним ходом, или только специальные?
Правила такие дурацкие для всех электричек придумали - типа, слишком тихие машины, и слепые пешеходы их не услышат, поэтому те должны звук издавать. Тесла воет, другие пиликают как мусоровозы, ну разве что помелодичнее.
Теслы, кстати, только более новые со звуком. Моя двухлетняя Model 3 - беззвучная.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 21:44
alpax
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21
Северные ебеня- самые красивые ебеня.
Хотя бы от камлупса до Джаспера сделали зарядки.
В Джаспере Supercharger к концу года обещают. А ехать туда пока только через Lake Louise, что не так уж и плохо - дорога там уж очень красивая. Со временем наверно построят и вдоль 5 где-нибудь в районе Blue River, но это, видимо, не приоритет. Там, кстати, зарядки CCS/CHAdeMO уже есть, плюс еще в нескольких местах по этому маршруту. Но опять же - все станции лишь с одним-двумя коннекторами на 50 кВт.
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Однозначно!
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21Я бе не переплачивал за гобрид а покупал или обычную бензиновую или теслу- в зависимости от назначения.
Я вот тоже склоняюсь к тому, что время подключаемых гибридов уже прошло, не успев начаться. Дорогие, и при этом ни вашим, ни нашим. Сейчас по-моему имели бы смысл электрички с range-extender типа BMW i3. Батарейка - километров на 200-300, и маленький моторчик-генератор - только для того, чтобы в редких случаях попадания в "ебеня", допилить до места или до следующей зарядки. Ну а в повседневной жизни с такой батарейкой уже можно жить вообще совершенно нормально, заряжаясь пару раз в неделю, а не каждый день, как с типичным PHEV. Mazda вроде свой легендарный роторный двигатель для таких целей хочет приспособить.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 22:32
Gatchinskiy
simon писал(а): ↑16 мар 2021, 16:32
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:33
если XSE то две опции: standard package $51,500 и premium 57К. Единственное облегчение - автоматичекий рибейт от правительства 6.5К за PHEV
а за обычный гибрид правительство что-нить дает (кроме пинка)?
нет, только пинка...

Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 22:49
Gatchinskiy
Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29
цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен

ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.
относительно, на пару штук дороже Outlanderа а бьет его по всему чему можно. Prime на 10-ку дороже обычного Rav4 хайбрида, за которого дают пинка, а тут 6.5K возвращают, т.е. доплатить 3.5К за лучший в своем классе PHEV, why not?
Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30
Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
наверное все-таки "испаряется"

, да все летучие таким свойством обладают, но не так быстро, в тойоте рекомендуют раз в 3 месяца если low-graded и можно дольше если high-graded бензин, that's ОК 3-4 раза в году залиться
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 22:56
Gatchinskiy
alpax писал(а): ↑16 мар 2021, 21:44
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Однозначно!
ну а сколько бы дали?

44К более менеe ризонабл цена за такого класса PHEV машину, лучшую в своем ряду по всем характеристикам, сделанную в японии, а не в ошаве.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 23:10
bedi
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 22:56
alpax писал(а): ↑16 мар 2021, 21:44
bedi писал(а): ↑16 мар 2021, 19:21А так мне тоже кажется что слишком дорого за этот рав...
Однозначно!
ну а сколько бы дали?

44К более менеe ризонабл цена за такого класса PHEV машину, лучшую в своем ряду по всем характеристикам, сделанную в японии, а не в ошаве.
Если она тебе реально надо, то бери.
Но у меня ощущение что ты поддался стадному чувству и ажиотажу

Очередь за ней! Значит хорошая, надо брать!

В реальности, если будешь использовать ее как электричку на 95 процентов, и интересует как быстро до сотни для фана, то я бы теслу взял, как вторую машину. Ездит намного лучше, и так далее. А на дальние расстояния в красивые ебеня все ещё надо обычную бензиновую, чтобы не ограничивать себя в направлениях
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 16 мар 2021, 23:29
bedi
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 22:49
Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 15:29
цена как на сайте, цент в цент, торг не уместен

ну и плюс поборы там типа documentation fee, delivery итд.
Плюс таксы минус 5 там с чем-то тысяч рибейта. Дорого для машины такого класса.
относительно, на пару штук дороже Outlanderа а бьет его по всему чему можно. Prime на 10-ку дороже обычного Rav4 хайбрида, за которого дают пинка, а тут 6.5K возвращают, т.е. доплатить 3.5К за лучший в своем классе PHEV, why not?
Pektusin писал(а): ↑16 мар 2021, 17:30
Кстати, пока рассматривал для себя PHEV, читал про них еще такую вещь - что при езде на электричестве бензин в баке застаивается и "скисает". В результате минимум раз в месяц надо вырабатывать бак бензина, чтобы обновить его в баке и топливной системе. Не знаю как RAV4, Outlander делает это автоматически - переключается на бензин и пофиг что ты там хотел поездить на электричестве.
наверное все-таки "испаряется"

, да все летучие таким свойством обладают, но не так быстро, в тойоте рекомендуют раз в 3 месяца если low-graded и можно дольше если high-graded бензин, that's ОК 3-4 раза в году залиться
Мазда 3 2 раза стояла на приколе в гараже больше пол года.
Когда надо было, сразу завелась и поехала, со старым обычным 87 бензином, без проблем.