Страница 103 из 120
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 15:19
whatever
deim писал(а): ↑02 фев 2025, 14:21
Самое лучшее сейчас - запасаться попкорном, и смотреть - что будет происходить со ВСЕМ американским автопромом.
Forget about Tesla. ВЕСЬ американский автопром в ближайшие недели и месяцы рухнет.
И кстати, Тесла, из-за своей предельной вертикальной интегрированности - пострадает намного меньше остальных американских авто-производителей. Не считая Теслы - ни один американский автомобиль не производится на 100% внутри США, включая все детальки.
Если Трамп не изменит структуру тарифов, то американские автомобили поднимутся в цене на ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ.
https://www.axios.com/2025/02/02/trump-tariffs-cars
Из статьи - a single component in a vehicle can cross the U.S. border between six and eight times before final assembly и 25% tariffs на всё. Wow!
Гудлак Донни

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 15:45
deim
Будем теперь ездить на европейских машинах

Бимеры, мерсы, ауди и VW. Причем только те, что из европы везут. А таких немного.
Кто собирался покупать машину в ближайший год - гуд лак. Точнее, можно ещё успеть из инвентори взять. Цены на амер машины гарантированно пойдут вверх. Сильно.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 18:24
alpax
deim писал(а): ↑02 фев 2025, 14:21
Самое лучшее сейчас - запасаться попкорном, и смотреть - что будет происходить со ВСЕМ американским автопромом.
Вот именно!
О чём я и говорю - тут глобально надо вопрос рассматривать.
deim писал(а): ↑02 фев 2025, 14:21И кстати, Тесла, из-за своей предельной вертикальной интегрированности - пострадает намного меньше остальных американских авто-производителей. Не считая Теслы - ни один американский автомобиль не производится на 100% внутри США, включая все детальки.
У Теслы вроде не 100%, но да - она на первом месте по локализации производства.
Но вообще мне кажется именно потому, что потенциальная проблема - глобальная. США и Канада просто помашут кулаками, но в итоге договорятся. Смысла нет рушить устоявшиеся связи и порядки - никому это не выгодно. Изменения будут конечно, но не думаю, что принципиальные, с ростом цен на десятки процентов.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 20:01
whatever
alpax писал(а): ↑02 фев 2025, 18:24
deim писал(а): ↑02 фев 2025, 14:21
Самое лучшее сейчас - запасаться попкорном, и смотреть - что будет происходить со ВСЕМ американским автопромом.
Вот именно!
О чём я и говорю - тут глобально надо вопрос рассматривать.
deim писал(а): ↑02 фев 2025, 14:21И кстати, Тесла, из-за своей предельной вертикальной интегрированности - пострадает намного меньше остальных американских авто-производителей. Не считая Теслы - ни один американский автомобиль не производится на 100% внутри США, включая все детальки.
У Теслы вроде не 100%, но да - она на первом месте по локализации производства.
Но вообще мне кажется именно потому, что потенциальная проблема - глобальная. США и Канада просто помашут кулаками, но в итоге договорятся. Смысла нет рушить устоявшиеся связи и порядки - никому это не выгодно. Изменения будут конечно, но не думаю, что принципиальные, с ростом цен на десятки процентов.
США и Канада просто помашут кулаками, но в итоге договорятся - я тож так думаю, Трампа нагнут олигархи потому как связи огромные

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 23:43
alpax
Meadie2 писал(а): ↑02 фев 2025, 15:18Почему по "единственному значению"? Продажи и в предыдущих кварталах 2024г перестали рости как они росли 2-3 года назад, а по некоторым маркам уже начали снижаться.
Я же говорил - учитесь анализировать данные комплексно. Конечно отмена всевозможных рибейтов и скидок повлияли на продажи. Но расти они перестали по многим причинам, в первую очередь из-за дороговизны, распространяющейся на всё, в том числе на автомобильные кредиты. Естественно, особенно это заметно на более дорогих машинах класса premium. Я ведь совсем недавно приводил примеры - продажи Audi, BMW, Mercedes в прошлом году снизились.
Meadie2 писал(а):Причем, из разу в раз, когда я на подобные данные вам указываю, вы мне отвечаете, что это какой-то частный случай, а общая тенденция такая, какую вам ее хочется видеть.
Так потому что мировая тенденция показывает, что продажи электромобилей продолжают расти, как вы этого не понимаете?
Да, в некоторых регионах темпы роста снизились, иногда бывают и падения по разным причинам, особенно в начале года. Да, рост в основном за счёт Китая, так это вообще-то основной автомобильный рынок в мире (для Теслы - второй по значимости после США). Но и в Европе и в США продажи хоть немного, но тоже росли, даже несмотря на не оптимальную экономическую ситуацию.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 фев 2025, 23:46
alpax
Meadie2 писал(а): ↑01 фев 2025, 19:37То что видно уже сегодня - это то, что EV бизнес начал загибаться.
Электромобили уже перестали быть нишевым продуктом, Тесла по объёмам вообще уже вплотную приблизилась к первой десятке автомобильных компаний. Уже многие автопроизводители закрепились в этом сегменте, вложили серьёзные средства, которые необходимо отрабатывать. Цены на батареи снижаются, ёмкости растут. Растут и объёмы производства, позволяющие снизить себестоимость. Короче, нет никаких причин к тому, что электромобили вдруг уйдут. Вы почему-то в принципе не хотите увидеть и понять принципиальные и фактические преимущества этой технологии, о чём многократно говорилось. А как раз эти преимущества в первую очередь и продвигают электромобили - у них есть лишь два направления развития: вперёд и вверх.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 09:48
deim
Блин, ну какой нафик нишевый продукт?!!
Вот, подготавливаю бумажки и цифирки для годового таксового отчёта. Смотрю на расходы на "топливо" за год.
Пробег - 24тыс км, за "заправку" энергией за год - $711.
Спрашивается - что может меня заставить пересесть на машину, которая будет за те же самые поездки платить на 2 тыс денег дороже? И главное - зачем бы я это делал?!
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 10:29
alpax
deim писал(а): ↑03 фев 2025, 09:48Блин, ну какой нафик нишевый продукт?!!
Некоторые почему-то считают, что это всё ещё лишь временное явление, поддерживаемое исключительно рибейтами от правительства, и исчезнет быстрее, чем появилось.
deim писал(а):Вот, подготавливаю бумажки и цифирки для годового таксового отчёта. Смотрю на расходы на "топливо" за год.
Пробег - 24тыс км, за "заправку" энергией за год - $711.
Спрашивается - что может меня заставить пересесть на машину, которая будет за те же самые поездки платить на 2 тыс денег дороже? И главное - зачем бы я это делал?!
Ну так покупка новенькой Короллы в комплектации "барабан" была бы на 20-30 тыс. дешевле. Так что мог бы 10-15 лет тошнить, спокойно тратясь на бензин, сервис и ремонт, чтобы сравняться в общей стоимости!

/s
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 12:28
RISK
alpax писал(а): ↑03 фев 2025, 10:29
deim писал(а): ↑03 фев 2025, 09:48Блин, ну какой нафик нишевый продукт?!!
Некоторые почему-то считают, что это всё ещё лишь временное явление, поддерживаемое исключительно рибейтами от правительства, и исчезнет быстрее, чем появилось.
deim писал(а):Вот, подготавливаю бумажки и цифирки для годового таксового отчёта. Смотрю на расходы на "топливо" за год.
Пробег - 24тыс км, за "заправку" энергией за год - $711.
Спрашивается - что может меня заставить пересесть на машину, которая будет за те же самые поездки платить на 2 тыс денег дороже? И главное - зачем бы я это делал?!
Ну так покупка новенькой Короллы в комплектации "барабан" была бы на 20-30 тыс. дешевле. Так что мог бы 10-15 лет тошнить, спокойно тратясь на бензин, сервис и ремонт, чтобы сравняться в общей стоимости!

/s
Всё пытаюсь понять, что это значит "тошнить" (сказанное через губу)
Почти везде в Метротауне ограничение 50 км/ч, а в трафик чаще ползёшь, как черепаха...
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:03
alpax
RISK писал(а): ↑03 фев 2025, 12:28Всё пытаюсь понять, что это значит "тошнить" (сказанное через губу)
Это значит, что машина едет так как может, а не так как я хочу. Нажал на газ, через пару секунд она поехала, хотя уже и не надо, потому что другая машина сзади по соседней полосе уже приближается, и перестраиваться поздно.
RISK писал(а):Почти везде в Метротауне ограничение 50 км/ч, а в трафик чаще ползёшь, как черепаха...
Сочувствую. Однако с моими правами разрешено выезжать за пределы Метротауна - более того, даже за пределы Бернаби и всего Большого Ванкувера!
Я 15 лет каждый день ездил в трафике на работу - вначале как раз в район чуть дальше Метротауна, потом в даунтаун, и для меня лично разница между машиной-"овощем" и нормальной весьма заметна. Причём это без серьёзных превышений скорости - обычная езда в потоке.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:17
RISK

Опечатка - должно быть МетроВанкувер.
Не видел/ не ездил ни на одной машине так, как хочу...
"А мне летать охота!"

(и чтоб везде залезла, и много увезла, и не надо заправлять/заряжать, и мало места в гараже занимала, и...нет предела

)
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:21
deim
Хмм, странно, а я вроде каждый день езжу так, как хочу. И спидлимит кстати 50 далеко не везде. Куча улиц вокруг с 80км/ч лимитом. И с трафиком я встречаюсь не чаще чем раз в неделю, и то ненадолго.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:22
whatever
RISK писал(а): ↑03 фев 2025, 19:17

Опечатка - должно быть МетроВанкувер.
Не видел/ не ездил ни на одной машине так, как хочу...
"А мне летать охота!"
RISK он рисковый парень. По горам налазился, почуствовал свободу от высоты и теперь только лытать

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:26
RISK
deim писал(а): ↑03 фев 2025, 19:21
....
И с трафиком я встречаюсь не чаще чем раз в неделю, и то ненадолго.
"Хмм, странно"(С), видимо, Вы из нерелевантной выборки

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 фев 2025, 19:27
RISK
whatever писал(а): ↑03 фев 2025, 19:22
RISK писал(а): ↑03 фев 2025, 19:17

Опечатка - должно быть МетроВанкувер.
Не видел/ не ездил ни на одной машине так, как хочу...
"А мне летать охота!"
RISK он рисковый парень. По горам налазился, почуствовал свободу от высоты и теперь только лытать
Хм... было...но бюджет не позволяет часто
