Страница 106 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:02
borei
LeeVan писал(а):На электрической тяге в Бернаби ездили в 1897 году.
Такшта неизвестно, что можно назвать пережитком прошлого, керосинку или электричку
Я как-то читал историю этого вопроса. Двс и электрический двигатель имели примерно одинаковые стартовые позиции на предмет оккупации рынка автомобилей. Вопрос был решён в пользу ДВС потому как попер нефтепром и сеть заправочных станций очень быстро набирала обороты, а электрики застряли с батарейками.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:16
alpax
LeeVan писал(а):Автопроизводители сейчас пытаются рубануть бабла на новой теме.
Опять ты всё путаешь.
Какое рубление бабла, если сейчас у всех пока лишь убытки на этой теме. Только для Теслы и Ниссана электрички прибыльны. Для остальных - пока на реально массовое производство не выйдут, бабла не будет.
LeeVan писал(а):Реально выиграет тот, кому удастся сделать недорогую массовую электричку.
Ну, это понятно.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:26
ingvar
Sure. Elon Musk is scratching his head on how to get his EV profitable. Shouldn't you take a step forward and tell him that it already is.
Bottle neck with batteries, service stations, fast chargers. Yet, debt is coming to maturity.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:28
Waterbyte
akela писал(а):Китайцы наверное хоть сейчас, но нафиг-нафиг.
почему? есть опыт?

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:35
ingvar
Borei,

If your car gives you so much desperation, maybe you are fixing a wrong one. :)
A couple of years ago, I ran into a man who would sell me a V8 engine (iron cast), transmission, transfer case (all running gear) and some parts for just 400$. Off of a 2005 4Runner (under 200k kms).

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 17:44
alpax
ingvar писал(а):Sure. Elon Musk is scratching his head on how to get his EV profitable.
Слушай, тебе не надоело бред нести?
Всем известно, что Model S и Model X - profitable. Во время разговора с инвесторами, они упомянули, что даже Model 3 уже вышла в небольшой плюс. С ростом объёмов выпуска и margin у неё растёт.
У компании в целом пока прибыли нет, потому что вкладывали много. Но по их прогнозам в этом году выйдут на прибыль. Скоро узнаем.
ingvar писал(а):Bottle neck with batteries,
Какой bottleneck?!? Батарейки они выпускают быстрее, чем собирают машины. Это как раз одна из линий, которая была полностью автоматизирована, и по объёмам производства опережает другие.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 18:00
ingvar
He expected them to say something different.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 19:04
LeeVan
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Автопроизводители сейчас пытаются рубануть бабла на новой теме.
Опять ты всё путаешь.
Какое рубление бабла, если сейчас у всех пока лишь убытки на этой теме.
В первую очередь полезли в примиум сегмент.
А теперь скажи, что не за баблом. :D

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 19:14
ingvar
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Автопроизводители сейчас пытаются рубануть бабла на новой теме.
Опять ты всё путаешь.
Какое рубление бабла, если сейчас у всех пока лишь убытки на этой теме.
В первую очередь полезли в примиум сегмент.
А теперь скажи, что не за баблом. :D
And logically it's much more practicable and simply profitable to install a battery on a premium car. All do that.
But they believe in a model 3. Their choice.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 19:20
LeeVan
ingvar писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Автопроизводители сейчас пытаются рубануть бабла на новой теме.
Опять ты всё путаешь.
Какое рубление бабла, если сейчас у всех пока лишь убытки на этой теме.
В первую очередь полезли в примиум сегмент.
А теперь скажи, что не за баблом. :D
And logically it's much more practicable and simply profitable to install a battery on a premium car. All do that.
А кто еще кинется на модный девайс как собака на свежую кость?
У кого денег больше, чем мозгов, да офисный планктон в попытке прыгнуть выше головы.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 19:55
borei
ingvar писал(а):Borei,

If your car gives you so much desperation, maybe you are fixing a wrong one. :)
A couple of years ago, I ran into a man who would sell me a V8 engine (iron cast), transmission, transfer case (all running gear) and some parts for just 400$. Off of a 2005 4Runner (under 200k kms).
Дело ее в этом, а в том насколько различаются они технологически - ДВС и электрика. Электрика намного чище в плане технологий. ДВС - конструктор с миллионом костылей. Начиная от клапанов egr и заканчивая всякими турбами и интеркуллерами.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 20:20
3ABXO3
А чего там с приватизацией, не срослось и как будто ничего не было? Что-то Маск этот немного сплоховал с этим.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 20:29
ingvar
borei писал(а):
ingvar писал(а):Borei,

If your car gives you so much desperation, maybe you are fixing a wrong one. :)
A couple of years ago, I ran into a man who would sell me a V8 engine (iron cast), transmission, transfer case (all running gear) and some parts for just 400$. Off of a 2005 4Runner (under 200k kms).
Дело ее в этом, а в том насколько различаются они технологически - ДВС и электрика. Электрика намного чище в плане технологий. ДВС - конструктор с миллионом костылей. Начиная от клапанов egr и заканчивая всякими турбами и интеркуллерами.
I am sorry then.
I agree with that, yet it's nothing but emotions. Energy density of gasoline is much much higher than that of electricity. Car prices are as heaven and earth ... . Parts are available from any sources. You can negotiate prices. Much much easier to certify in case of ... . Autopilot - so many crashes and Tesla is still installing them.

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 20:31
LeeVan
borei писал(а):[ДВС - конструктор с миллионом костылей. Начиная от клапанов egr и заканчивая всякими турбами и интеркуллерами.
ДВС сложно?
Камон....это ты еще печатный пресс не видел :D

Re: Tesla news

Добавлено: 27 авг 2018, 20:44
borei
LeeVan писал(а):
borei писал(а):[ДВС - конструктор с миллионом костылей. Начиная от клапанов egr и заканчивая всякими турбами и интеркуллерами.
ДВС сложно?
Камон....это ты еще печатный пресс не видел :D
Не пресс не видел.
ДВС начала века или взять мерсовый ДВС, где уже корячатся электромагнитные клапана ?