Re: Tesla
Добавлено: 25 ноя 2019, 17:01
Пожалуй я еще на своем цивике поезжу...
а я просто вокруг походил, сел за руль и мне хватило, потому, что машины Civic класса удобны только карликам и студентамbedi писал(а):Я проездил 2 дня. Мне хватило.Robots писал(а):человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации
https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html![]()
Карликам понятно. А почему студентам?Robots писал(а): машины Civic класса удобны только карликам и студентам
Я в цивике 2019 года ездил. Салон уж точно не меньше чем в модели S. И по классу это уже не тот цивик что был 20 лет назад. Не все там плохоRobots писал(а):а я просто вокруг походил, сел за руль и мне хватило, потому, что машины Civic класса удобны только карликам и студентамbedi писал(а):Я проездил 2 дня. Мне хватило.Robots писал(а):человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации
https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html![]()
Ну, была бы модель S или Х на 2 дня, делился бы впечатлениями от S или Х. А так- интересно было поездить на тесле не 100 метров тест драйв, а немного больше, ощутить так сказать...вот подвернулась модель 3, на на ней и поездил.Robots писал(а):а я просто вокруг походил, сел за руль и мне хватило, потому, что машины Civic класса удобны только карликам и студентамbedi писал(а):Я проездил 2 дня. Мне хватило.Robots писал(а):человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации
https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html![]()
в Х тоже, размер салона не соответствует внешним габаритам машины(у меня 5 местная, а в 6-ти еще теснее), на заднем сиденье не так просторно как хотелось бы и багажник не такой большой для 5-ти метрового SUV. Компромиссы.bedi писал(а): а про размер салона я вообще ничего не сказал...![]()
А чего он тогда взял Теслу, а не BMW? Может потому что модель сравнимого класса за сравнимые деньги - BMW "трёшку" - Тесла "трёшка" кроет по большинству параметров?bedi писал(а):Все зависит с чем сравнивать...
Пыс... парень, с которым я поменялся (я ему на 2 дня 650i, он мне теслу 3) понимает в машинках.
Так вот, после того, как поменялись назад- говорит- нет, тут нечего и сравнивать: выходишь из 650i- у тебя улыбка на лице. А тесла 3- просто ОК машинка для коммюта недалеко. Шумная, жесткая, нервно дергается в автоматическом режиме...
Есть такой недостаток - согласен.bedi писал(а):Кстати, претензия к blind detection и автопилоту:
У модели 3 нет никаких индикаторов blind detection на или возле зеркал;
Вот этого я не замечал ни разу. Чесслово.bedi писал(а):И вообще, единственный дисплей расположен так что правая рука на руле загораживает пол- экрана...пол информации не видно пока руку не уберешь
Это ограничения "простой" версии автопилота. В более продвинутой, которую надо отдельно покупать, при включении поворота перестраивается автоматически, если соседняя полоса свободна, и auto steering, естественно, остаётся включен.bedi писал(а):А стиринг контроль в автопилоте отключается когда перестраиваешся с одной полосы на другую, то есть перестроился- надо опять рычажок 2 раза нажимать чтобы включился... Что за фигня? Или в настройках было что-то не так?
Как обычно - David Booth с очередной антитесловской статьёй. Никаких сюрпризов.LeeVan писал(а):https://driving.ca/tesla/features/featu ... cybertruck
как обычно.
"Рыбак рыбака видит издалека". Вы бы с ним хорошо сошлись.LeeVan писал(а):Даже первые прикидочные расчеты не сходятся.
Сейчас в прессе, условно, 90% отсебятины и лапши и 10% фактов. Прислушиваться можно только к прогнозу погоды :—)alpax писал(а):Как обычно - David Booth с очередной антитесловской статьёй. Никаких сюрпризов.
Он уже давно себя показал клоуном, пытающимся пнуть Теслу по любому поводу и без повода. Регулярно перевирает факты и притягивает за уши, делая какие-то свои выводы, имея ноль информации. Доверия его статьям - такой же ноль.
Неа, мимо. Они взяли теслу именно, как я и сказал, для коммюта недалеко. И только модель на которую есть федеральные и провинциальные скидки. Потому что только в таком виде эту теслу имеет смысл покупать. Потому что для рэйсинг у них есть BMW M3 модифицированная, для фана- феррари, макларен и мазерати. Ну и на BMW Х5 жена ездит. Так что, шестую машину в семье можно иметь и теслу, для разнообразия.alpax писал(а):А чего он тогда взял Теслу, а не BMW? Может потому что модель сравнимого класса за сравнимые деньги - BMW "трёшку" - Тесла "трёшка" кроет по большинству параметров?bedi писал(а):Все зависит с чем сравнивать...
Пыс... парень, с которым я поменялся (я ему на 2 дня 650i, он мне теслу 3) понимает в машинках.
Так вот, после того, как поменялись назад- говорит- нет, тут нечего и сравнивать: выходишь из 650i- у тебя улыбка на лице. А тесла 3- просто ОК машинка для коммюта недалеко. Шумная, жесткая, нервно дергается в автоматическом режиме...
У кого как, в зависимости кто как сидит. У меня закрывает почти пол экрана, ничего не видно с левой стороны.alpax писал(а):Вот этого я не замечал ни разу. Чесслово.bedi писал(а):И вообще, единственный дисплей расположен так что правая рука на руле загораживает пол- экрана...пол информации не видно пока руку не уберешь
Может немного закрывается левый нижний угол, но в нём обычно ничего критичного не показывается.
О это да.alpax писал(а):Это ограничения "простой" версии автопилота. В более продвинутой, которую надо отдельно покупать, при включении поворота перестраивается автоматически, если соседняя полоса свободна, и auto steering, естественно, остаётся включен.bedi писал(а):А стиринг контроль в автопилоте отключается когда перестраиваешся с одной полосы на другую, то есть перестроился- надо опять рычажок 2 раза нажимать чтобы включился... Что за фигня? Или в настройках было что-то не так?
В момент приобретения Х, у нас как раз были мерс и ауди, оба 2017 с крузом и подруливанием.bedi писал(а): То есть мне надо заплатить еще $9900 за возможность (в 2019 году) в тесле иметь то, что давно есть (например, в мерседесе 2016 года, а в инфинити это было еще в 2013) нормальный круиз контроль со стиринг контролем а не его импотентную обрезанную версию. Еще раз- у меня есть с чем сравнивать, я вижу как это работает на других машинах похожего класса. 3х летние БМВ и Мерседес, котя не умеют сами перестраиваться (может сейчас уже умеют, не знаю), то, что умеют- делают это гораздо лучше, удобнее для водителя чем тесла на сегодняшний день.
Теперь понятно.bedi писал(а):Неа, мимо. Они взяли теслу именно, как я и сказал, для коммюта недалеко. И только модель на которую есть федеральные и провинциальные скидки. Потому что только в таком виде эту теслу имеет смысл покупать. Потому что для рэйсинг у них есть BMW M3 модифицированная, для фана- феррари, макларен и мазерати. Ну и на BMW Х5 жена ездит. Так что, шестую машину в семье можно иметь и теслу, для разнообразия.![]()
Я же написал- парень понимает в машинках.![]()
Я тоже про 3.bedi писал(а):У кого как, в зависимости кто как сидит. У меня закрывает почти пол экрана, ничего не видно с левой стороны.
Я про модель 3, не S. Может у тебя в S только угол закрывается (хотя и это не правильно)
Drive Pilot вроде был только на E-Class? Не совсем уровень Model 3?bedi писал(а):Еще раз- у меня есть с чем сравнивать, я вижу как это работает на других машинах похожего класса. 3х летние БМВ и Мерседес,
Судя по тому, что рассказываешь, ты однозначно испытывал не в самых подходящих условиях. В таких условиях да ещё и с ручным рулением обычные системы Cruise Control, возможно, ведут себя лучше.bedi писал(а):котя не умеют сами перестраиваться (может сейчас уже умеют, не знаю), то, что умеют- делают это гораздо лучше, удобнее для водителя чем тесла на сегодняшний день.
https://www.forbes.com/sites/davidsilve ... 318b0d2977So Drive Pilot. There are a couple fairly non-descript buttons that (I and the salesguy think) enable autosteer and TACC, they're fairly hidden under the left vent. If those are on, then enabling cruise control with the stalk enables autosteer and TACC. I have to mirror what pretty much every internet review's already said -- it's an incredibly confusing UI. On a well-marked, straight freeway, DP performed adequately. But if you want to get scared, wait until a gentle curve -- DP consistently turned very wide every time, nearly sideswiping the car in the neighboring lane. I was able to correct the car's trajectory without disabling DP -- a nice touch and different from AP1 when I tested it.
Overall: not even close to AP1. It's an intensely confusing experience to turn it on and to know whether it's engaged. It's dangerously bad at all but the easiest situations. If advanced driver-assist features are important to you, stay far away from the E-class!
The Insurance Institute for Highway Safety tested five advanced driver assistance systems and reported that the Tesla Model 3 experienced the fewest incidents of crossing over a lane line, touching a lane line, or disengaging. The 2018 Model 3 also stayed within its lane more often than the four other vehicles in the test: 2017 BMW 5 series with "Drive Assistant Plus", 2017 Mercedes-Benz E-Class with "Drive Pilot", 2018 Volvo S90 with "Pilot Assist", and a 2016 Tesla Model S running an older version of Autopilot.
The results appear in the IIHS special issue on autonomous vehicles.
Across a set of 36 tests run on both hills and curves, the Model 3 drove outside of its lane only once, while the E-Class drove outside of its lane 12 times, the Model S 14 times, the S90 18 times, and the 5 series 33 times.
Ок, я ездил на тесле 3 с кастрированным, как оказалось, автопилотом. У тебя и машина другая и автопилот наверно не кастрированный.Robots писал(а):В момент приобретения Х, у нас как раз были мерс и ауди, оба 2017 с крузом и подруливанием.bedi писал(а): То есть мне надо заплатить еще $9900 за возможность (в 2019 году) в тесле иметь то, что давно есть (например, в мерседесе 2016 года, а в инфинити это было еще в 2013) нормальный круиз контроль со стиринг контролем а не его импотентную обрезанную версию. Еще раз- у меня есть с чем сравнивать, я вижу как это работает на других машинах похожего класса. 3х летние БМВ и Мерседес, котя не умеют сами перестраиваться (может сейчас уже умеют, не знаю), то, что умеют- делают это гораздо лучше, удобнее для водителя чем тесла на сегодняшний день.
Дык вот, автопилот мерса я называл пьяным мужиком, а ауди пьяной женщиной, потому что ни один ни второй не могли(с подруливанием, ага) войти нормально в изгиб хайвея перед горкой, после Second Narrows моста, когда из Burnaby в North Van вьезжаешь. Ауди вообще теряла полосу, а мерс хоть и в полосе оставался, но болтался в ней как пьяный. Х проходит этот поворот как нормальный водитель-человек, не чувствуется что это робот. Ауди и мерс хорошо едут только по прямой, держат дистанцию, тормозят при опасности, а у теслы тоже самое + нормальное подруливание, НО self driving у них - маркетология. Не драйвит она сама на 100%, то есть начинает и драйвить, но может сама вдруг отключить этот режим, если очкует или какой то непонятный мэс на дороге. Я не доверяю на 100%.
Один раз полностью дал Тесла рулить на HWY 1 и она сама съехала с хайвея, съезд был очень крутой как крючок(!), ауди и мерс просто уехали бы там нахер в кювет. В общем, я бы не сравнивал даже эти автопилоты.