Re: Tesla
Добавлено: 26 ноя 2019, 14:29
same herebedi писал(а):а на хайвее я предпочитаю сам рулить, даже если круиз контроль включен- он только дистанцию держит, мне больше не надо.
same herebedi писал(а):а на хайвее я предпочитаю сам рулить, даже если круиз контроль включен- он только дистанцию держит, мне больше не надо.
Я не сравнивал теслу 3 с феррари, поэтому ананасы не причем.alpax писал(а):Теперь понятно.bedi писал(а):Неа, мимо. Они взяли теслу именно, как я и сказал, для коммюта недалеко. И только модель на которую есть федеральные и провинциальные скидки. Потому что только в таком виде эту теслу имеет смысл покупать. Потому что для рэйсинг у них есть BMW M3 модифицированная, для фана- феррари, макларен и мазерати. Ну и на BMW Х5 жена ездит. Так что, шестую машину в семье можно иметь и теслу, для разнообразия.![]()
Я же написал- парень понимает в машинках.![]()
То есть сравнение - в ещё более неравных условиях. Яблоки - даже не с апельсинами, а с ананасами сравниваются.![]()
Ага, то есть в тех ситуациях, для которых Автопилот и предназначен, он всё-таки работает лучше.bedi писал(а):Да, она в этом случае держит дорогу хорошо, в центре полосы и поварачивает без виляния и схода с полосы (мерс да сходит если поворот не пологий; на пологом держит но не так четко как тесла)
ЧиТД.bedi писал(а):То есть, в городе (где в основном везде машины по обочинам) в 90% случаев тесловский кастрированный автопилот просто нельзя использовать- он только будет работать в пробке, если надо просто держать дистанцию или перед светофором если впереди есть машина. А это делает уже наверно любая другая машина с соотверствующей опцией, в 3 раза дешевле теслы. А мерс и особенно бмв работают в городе намного лучше, удобнее. а на хайвее я предпочитаю сам рулить, даже если круиз контроль включен- он только дистанцию держит, мне больше не надо.
когда у предмета появляются несвойственные ему функции это не про удобство пользования, а чтобы продать дороже.bedi писал(а):Алпакс, да мне похер для чего этот гребанный автопилот разрабатывали и предназначен!![]()
Мне важно что бы он работал тогда, когда мне надо!![]()
например у холодильника wifiLeeVan писал(а): когда у предмета появляются несвойственные ему функции это не про удобство пользования, а чтобы продать дороже.
Естественно - как у любого продукта всегда есть определённая целевая аудитория, и никогда не бывает, чтобы продукт подходил всем без исключения. Те, кто покупает Теслу, в подавляющем большинстве используют автопилот по назначению, и он их вполне устраивает - многие просто в восторге от того, как он работает. У тебя, похоже, несколько неординарные предпочтения. Я, например, не вижу смысла использовать подобные системы в городе, особенно на мелких улицах, и практически не использую (кроме разве что случаев, когда ползёшь в пробке). Слишком уж много неочевидных ситуаций, и я предпочитаю их обрабатывать сам, никакая автоматика не будет управлять так, как мне надо. Зато на хайвее - идеальные условия: самостоятельно рулить скучно, как раз можно доверить автомату, а самому можно пока смотреть по сторонам.bedi писал(а):Алпакс, да мне похер для чего этот гребанный автопилот разрабатывали и предназначен!![]()
Мне важно что бы он работал тогда, когда мне надо!![]()
И так уж получилось, что то, что есть у 2016 мерса и бмв, работает тогда, когда мне надо, а в 2019 тесле- не работает.![]()
И это определяет что я куплю, а что нет. И не только я...
Я просто объясняю, что ты пытался использовать инструмент не по назначению.bedi писал(а):Вот и все, не важно как эта система называется, ху кэрс?
Robots писал(а):например у холодильника wifiLeeVan писал(а): когда у предмета появляются несвойственные ему функции это не про удобство пользования, а чтобы продать дороже.
часов только у бомжей нет, им синхронизация с обществом не нужнаLeeVan писал(а): С моей извращенной точки зрения часы там вообще не нужны.
ОК, резюмируем.bedi писал(а):По-моему, я все очень просто и понятно обьяснил: Я хочу чтобы система работала и в городе, и на хайвее, причем главное- чтобы держала дистанцию в зависимости от скорости, надежно и ожидаемо тормозила плавно, как водитель, без рывков, при езде по городу, на поворотах и на хайвее.
Tesla, очевидно! В городе-то это нафиг не нужно.bedi писал(а):То есть, тесла только на хайвее умеет... Ну и что лучше? по-моему ответ очевиден.
В упор не понимаю, с чем надо синхронизировать кухонную плиту, и почему при сбое питания ниуля не пашет, пока часы не выставишь.Robots писал(а):часов только у бомжей нет, им синхронизация с обществом не нужнаLeeVan писал(а): С моей извращенной точки зрения часы там вообще не нужны.
плохое у тебя резюме. потому что ты не понял.alpax писал(а):ОК, резюмируем.bedi писал(а):По-моему, я все очень просто и понятно обьяснил: Я хочу чтобы система работала и в городе, и на хайвее, причем главное- чтобы держала дистанцию в зависимости от скорости, надежно и ожидаемо тормозила плавно, как водитель, без рывков, при езде по городу, на поворотах и на хайвее.
Тебе на самом деле нужен просто обычный Adaptive Cruise Control, а не автопилот.
У автопилота конечно есть такая функция, но она не основная, и пока не для тех условий, в которых ты пытался её использовать.
Основную функцию, в условиях, для которых она создавалась, ты толком и не проверял.
В итоге утверждаешь, что автопилот - плохой.
Теперь всё встало на свои места.
Tesla, очевидно! В городе-то это нафиг не нужно.bedi писал(а):То есть, тесла только на хайвее умеет... Ну и что лучше? по-моему ответ очевиден.
о, а был бы у ей вайфай - сами бы выставились после восстановления питания. даже копеечные вайфай-розетки это умеют делать.LeeVan писал(а):В упор не понимаю, с чем надо синхронизировать кухонную плиту, и почему при сбое питания ниуля не пашет, пока часы не выставишь.
Так потому руль и сопротивляется, что эта борьба не предполагается каждую минуту. Руль намеренно твёрдый, потому что машина сама идёт, и предотвращает случайные вращения руля. Только если реально надо, крутишь сильнее, отключая автопилот.bedi писал(а):Тесла на хайвэе: держит линию, дистанцию, едет посредине. Руль твердый. ОК, надо перестроиться на соседнюю линию. Убираю правую руку от руля (заслоняет дисплей), смотрю вправо на дисплей что нету рядом, потом сразу надо влево шолдер чек, двигаю руль. Он сопротивляется, но уступает давлению и машина перестраивается. Ощущение не очень приятное- борьба с рулем.
Ну да, автопилот отключил, сеанс закончен. Дальше можно не рассказывать.bedi писал(а):ОК, перестроились. Теперь оно уже линию не держит, только дистанцию.
Вообще-то Full Self-Driving Capability можно купить отдельно позже. Т.е. получить $8000 рибейтов за машину, потом отдельно купить софт за $9200 (не $9900). Кстати, это новая цена - месяц назад ещё было $7900. С добавлением фич цена растёт.bedi писал(а):Вот так работает хваленый автопилот на тесле 3 если не заплатил дополнительных $9900, зато поимел скидки от гавернмента.Как оно ведет себя если заплатил еще $9900, а с учетом потери скидок- разница около $18000 (!!!),
Вот это уже другой вопрос. Эти $9K (или с учётом рибейта - плюс пара тысяч к исходной цене) - это покупка будущей фичи, судьба и сроки появления которой пока в неизвестности.bedi писал(а):я не знаю, но стоит ли это этих $18000 я совсем не уверен тем более что селф драйвинг не легален и когда будет- не известно.
Тут согласен. В ограниченном виде этой фичей пользоваться не так удобно.bedi писал(а):Все это- и борьба с рулем, и постоянное выключение/включение руля надоедает и раздражает. Гораздо проще плюнуть на эту чудо-автоматику и рулить самому.![]()
То есть $47500 против $55400 - цена Мерса C-класса с Steering Assist.bedi писал(а):Поэтому, для меня, вывод однозначный- тесла 3 в варианте за $54600 до скидок, на данный момент- сакс.