Страница 12 из 12

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 15 июл 2010, 22:31
mikei
сочинец писал(а):
mikei писал(а):Я в каком-то смысле даже рад, что не такой богатый чтобы ездить на новой машине, 10-летки сделаны гораздо лучше, и в смысле салона тоже. Новую камри даже близко нельзя сравнить с нормально старой.
Двигатель не то что за 10, за 30-50 последних лет потребительски лучше не стал при хроническом ухудшении надежности.
Статистика говорит об обратном. Надежность растет с годами. Да это и так всем очевидно. Ну, почти всем. А старая Камри тот еще отстой. Там так красиво по-японски ручник торчит посреди салона. Спасибо, что не в потолок японские инженеры его вделали.
Это откровение! Это же очевидная и естественная тенденция. ВСЕ становится хуже. оно и не надо лучше. Потребители хотят менять все минимум раз в 3 года. Производителям надо продавать больше и чаще. Ну тут то о чем спорить :roll:
В чем принципиальное отличие двигателя 10-20 летней давности от современного? Экономичность удалось поднять % на 30 и это когда все obsessed of going green, кпд тот же, а что от двигателя еще надо. Мощность такая же осталась, 130 у двушки, 200 у трешки. Форма та же, ну меняют изгиб фары то слева то справа.
Статистика не может говорить об обратном, ее еще нет на новые машины.

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 15 июл 2010, 22:44
сочинец
mikei писал(а):
сочинец писал(а):
mikei писал(а):Я в каком-то смысле даже рад, что не такой богатый чтобы ездить на новой машине, 10-летки сделаны гораздо лучше, и в смысле салона тоже. Новую камри даже близко нельзя сравнить с нормально старой.
Двигатель не то что за 10, за 30-50 последних лет потребительски лучше не стал при хроническом ухудшении надежности.
Статистика говорит об обратном. Надежность растет с годами. Да это и так всем очевидно. Ну, почти всем. А старая Камри тот еще отстой. Там так красиво по-японски ручник торчит посреди салона. Спасибо, что не в потолок японские инженеры его вделали.
Это откровение! Это же очевидная и естественная тенденция. ВСЕ становится хуже. оно и не надо лучше. Потребители хотят менять все минимум раз в 3 года. Производителям надо продавать больше и чаще. Ну тут то о чем спорить :roll:
В чем принципиальное отличие двигателя 10-20 летней давности от современного? Экономичность удалось поднять % на 30 и это когда все obsessed of going green, кпд тот же, а что от двигателя еще надо. Мощность такая же осталась, 130 у двушки, 200 у трешки. Форма та же, ну меняют изгиб фары то слева то справа.
Статистика не может говорить об обратном, ее еще нет на новые машины.
Статистика есть и на новые машины. Сколько и чего ломалось за считанные месяцы - все считается. В авто столько новых систем, что говорить об остановке прогресса никак не следует. И в двигателях тоже.
PIX писал(а): сочинец:Но порого чувствительности модератора


- А что там есть модератор? Я то думал он сам по себе живет )
Есть, и мне нравится как модерирует. Но есть и недовольные, требуют полной свободы и клянут администратора по всякому. Кстати, ваш упырь именно из таких. Есть немодерируемая часть на канадару.нет. Вот там разгул. И ваш упырь там один из первых.
PIX писал(а):А что за упырь у нас? Можно в ЛС.
Я думаю не стоит сюда переносить склоки из других мест. :)

PIX писал(а): но отключать его не надо, он сам это делает, когда нужно


- А откуда он знает нужно или нет?
Ну, ежели водила включил скорость и нажал педаль газа, то ручник начинает соображать, что надо бы постепенно опуститься. Причем он вроде наготове вцепиться обратно до какой-то определенной скорости (около 5 км.ч) в случае случайной ошибки водилы. Но я точно не помню механизм его отключения.

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 15 июл 2010, 22:46
сочинец
mikei писал(а): Это откровение! Это же очевидная и естественная тенденция. ВСЕ становится хуже.
Я не согласен. Все, наоборот, становится лучше. Одни кондиционеры чего стоят в жару. А раньше-то не было.

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 15 июл 2010, 22:52
PIX
Мощность такая же осталась, 130 у двушки, 200 у трешки
- Неправда. Двигатели становяться мощнее, кушают меньше.
Посмотри Эскейп 3.0 V6 был 200 лошадок стал 240 при этом расход...уменьшился.

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 16 июл 2010, 00:21
AndreyA
сочинец писал(а): Я повторюсь. Дело не в конструкции, а в правильной организации этой самой конструкции. Например, в Пассате тоже сейчас вроде ножной, но отключать его не надо, он сам это делает, когда нужно.
Ага, может он еще и включаться сам будет, когда ему захочется? Ну его нафиг, сам поставил, сам снял.
А если уж говорить о VW то бричка для народа, она и есть бричка для народа. :roll:

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 16 июл 2010, 00:21
mikei
PIX писал(а):
Мощность такая же осталась, 130 у двушки, 200 у трешки
- Неправда. Двигатели становяться мощнее, кушают меньше.
Посмотри Эскейп 3.0 V6 был 200 лошадок стал 240 при этом расход...уменьшился.
Ну так Искэйп вобще отличная машина! Про отечественные разговору нет, что они не улучшаются. Мне етот ескэйп вобще лучше всех аналогов по езде понравился. Ну опять же 20% за 20 лет ух какое достижение :)
сочинец писал(а):
mikei писал(а): Это откровение! Это же очевидная и естественная тенденция. ВСЕ становится хуже.
Я не согласен. Все, наоборот, становится лучше. Одни кондиционеры чего стоят в жару. А раньше-то не было.
Еще откровение! А что у меня было в Камри 93г? :roll: 17 лет назад! И вобще не помню, чтоб хоть один японец без кондишина был. Моя память начинается с 85-ого приблизительно. У немцев тогда еще не было этого, это да :)

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 16 июл 2010, 11:03
PIX
mikei писал(а):Мне етот ескэйп вобще лучше всех аналогов по езде понравился
- Мне тоже.
mikei писал(а):И вобще не помню, чтоб хоть один японец без кондишина был. Моя память начинается с 85-ого приблизительно. У немцев тогда еще не было этого, это да
- У меня была Ауди 80 86 года - без кондишина, Ниссан Санни фургон - 91 года без кондишина, затем ауди 80 93 года с кондишином, тойота карина е 96 года с кондишином.
При этом я нахожу салон ниссана много юзер френдли чем ауди например. Ауди жесткая приятная машина была.

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 16 июл 2010, 11:55
сочинец
AndreyA писал(а):
сочинец писал(а): Я повторюсь. Дело не в конструкции, а в правильной организации этой самой конструкции. Например, в Пассате тоже сейчас вроде ножной, но отключать его не надо, он сам это делает, когда нужно.
Ага, может он еще и включаться сам будет, когда ему захочется? Ну его нафиг, сам поставил, сам снял.
Может, вы предпочитаете и колеса подтормаживать вручную вместо АБС?

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 03 авг 2010, 12:05
PIX

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 04 авг 2010, 21:35
alq
это наглый подкоп под german engineering

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 05 авг 2010, 08:11
Stanislav
сочинец писал(а):
AndreyA писал(а):
сочинец писал(а): Я повторюсь. Дело не в конструкции, а в правильной организации этой самой конструкции. Например, в Пассате тоже сейчас вроде ножной, но отключать его не надо, он сам это делает, когда нужно.
Ага, может он еще и включаться сам будет, когда ему захочется? Ну его нафиг, сам поставил, сам снял.
Может, вы предпочитаете и колеса подтормаживать вручную вместо АБС?
Я так делаю! Только не вручную, а вножную подтормаживаю...
А что, другие водители не так? Другие постоянно тормозят до срыва в скольжение? :shock:

Re: Хюндай Соната 2010

Добавлено: 05 авг 2010, 11:32
PIX
Появляются новые модели 2011 года - в частности новый форд эксплорер, дизайн интересный, и новый 2.0 турбодвижок.
А также наконец вернули божеский вид гранд чероки!