PIX писал(а): Как я понял ждать нечего - если чтото не устраивает то нужно говорить и чем быстрее тем лучше. ИН достал вот всех включая директора и был результат. А он сам учитель как я понял, так что учимся у него тому что чем чаще и настойчивее тем лучше.
Я уверен что не стоит ждать приглашения от учителя. После занятий подходите и говорите - в любой день.
Да, вы правы в своих выводах. Игорь Николаевич видимо очень конкретно знал, что он хочет , умел это сформулировать и , как предполагаю, показать-доказать, что он не требует ничего из области фантастики, не критикует работу учителя( ну как-то дипломатично выкрутился из этой ситуации, раз ребенок не был переведен в другой класс после всех этих встреч с директором:)), готов активно помогать дома. И видимо школа пошла на встречу. Это не гарантированно в 100%. Учителя очень разные, но мне кажется, что они в большинстве своем рады, когда родители неравнодушны ( они просто могут не менять ничего в своем классе, а выдать вам дополнительные задания, классом старше, как это сейчас в нашей ситуации с математикой:))
Но так же предупреждаю, мой старший отчаянно сопротивлялся против таких дополнительных заданий! Вплоть до прогулов школы уже в 5 классе.
С другой стороны, мы таки тоже добились того, что учительница согласилась с тем, что если мы настраиваем ребенка на получение высшего образования ( и, соотвественно, на необсуждаемое даже заканчивание школы), то она будет смотреть на него другими глазами:)) И требовать чуть больше,и больше общаться с нами, и те же наши домашние дополнительные задания засчитывать как бонус , давая дополнительные "призы". И если он будет опять скучать во время раскрашивания очередных картинок, то ему разрешено вытаскивать свою специальную папку, доставать оттуда или математику за 8 класс или дополнительное чтение по интересу ( учительница. например, согласилась разрешать ему таскать из дома журналы).Главное. чтобы не мешал другим в это время( чем он очень знаменит, так как постоянно трепется. А сейчас он вобще в малиннике - сидит с треми девочками!! ПОпробуй тут, с его характером, помолчи

)
Я не могу общаться с учительницей каждый день : ребенку уже 12, он чуть ли не выше меня ростом, учителя не встречают их у дверей класса и не провожают на улицу после уроков, родители уже не подходят к дверям школы, не обнимают и не целуют на глазах у толпы подростков ( это не кул:)). Я периодически могу довезти его до школы с утра или встретить после тренировок,но я обычно сижу в машине, где еще он может меня обнять или ткнуться носом в щеку ( если никто не видит:)). А так , он сам уходит в школу, сам приходит из школы. И совершенно не хочет , чтобы я появлялась в школе "лишний раз". Да у меня и нет такой возможности.
КАк мне кажется, в начальной школе ( в самых первых классах особенно) дети еще очень сильно отличаются в развитии, кто-то может очень быстро уже читать, но не уметь играть с другими или не боятся старшеклассников...там так много всего, что может только "просыпаться", поэтому как мне кажется и сложно доказать учителям, что ребенок готов шагать через классы. Они видят этих детей,знают, что эмоциональное развитие может не поспевать за когнитивным, за физическим... Может такое спокойное плавание ( когда спокойно идет в школу, ожидая только интересное-приятное) сейчас нужно вашему ребенку, чтобы набраться сил для водопадов за углом... И все нагрузки, enrichment programs - это дома?
А вот в старших классах можно уже конкретно шагать через классы той же математики или еще каких предметов, так как там уже начинается чехарда : в классе по математике могут сидеть как 14 летние, так и 16 летние, так и 12классники,решившие или исправить оценку ил просто решившиеся на математику. Так что деление по возрасту уже не такое четкое.