Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 22 янв 2016, 06:33
Rebuild and very rareWaterbyte писал(а):поздравляю. новая машина - это всегда хорошо. а чё такое RVR?nonn писал(а):в итоге взял RVR

Rebuild and very rareWaterbyte писал(а):поздравляю. новая машина - это всегда хорошо. а чё такое RVR?nonn писал(а):в итоге взял RVR
Не, RVR - это Rigas Vagonbuves Rupnica.nonn писал(а):Rebuild and very rareWaterbyte писал(а):поздравляю. новая машина - это всегда хорошо. а чё такое RVR?nonn писал(а):в итоге взял RVR
Pektusin писал(а): Не, RVR - это Rigas Vagonbuves Rupnica.
А давайте прикинем. Страховку и обслуживание можно не учитывать, поскольку разница не принципиальная: больше зависит от выбора страховой компании и автомастерской. Разница в расходах на бензин - где-то долларов 300-400 в год.nonn писал(а):раз в год? совершенно не глупость. вот возить воздух целый год, это точно глупость, да ещё и доплачивать за него в качестве бензина и в качестве страховки и в качестве обслуги.alpax писал(а):Речь о том, когда надо всем куда-то ехать достаточно далеко, и места в одной машине мало. Гнать две - глупость.
Точно. Я предпочитаю всегда во всем иметь хотя бы небольшой "запас прочности", даже если этот запас нужен всего пару раз в год, чем всегда жить или использовать какой-нибудь инструмент на пределе, и что-то изобретать, когда есть необходимость слегка выйти за этот предел. В какой-то момент отсутствие буфера может оказаться критичным.nonn писал(а):но как я понимаю, в этом наши взгляды на жизнь расходятся диаметрально противолположно
Сам нашел. У тебя, оказывается, как раз iOttie, но я раньше не видел у них One Touch c Qi, а теперь есть такая модель!alpax писал(а):- Напомни, пожалуйста, какой держатель с зарядкой используешь (ты вроде где-то уже упоминал). По удобству установки-доставания телефона мне понравился держатель iOttie One Touch, но он без зарядки. Что-то бы такое же, но "с перламутровыми пуговицами". Хотя, если честно, я еще даже не придумал, куда вообще мне цеплять телефонный держатель в новой машине. На стекло неудобно - обзор загораживает и выглядит неэстетично. На мягкую не очень гладкую поверхность dashboard наверно липкая присоска типа как у iOttie, прицепится, но, боюсь, след оставит.Pektusin писал(а):Ключевое слово: Qi зарядка.
как я с тобой согласен. Даже вышеприведенная модель на мой взгляд корявая и не эстетичная. Я уже столько поменял этих держателейalpax писал(а):Вообще странно - мобильные телефоны появились уже много лет назад, и Bluetooth в машине - это уже стандарт, а держатель для телефона или хотя бы место для него до сих пор не предусматривается.
о, а мужики-то и не знали, что на семиместную машыну 50к не хватит...nonn писал(а):Короче склифасовские, если у вас есть средства на большую, красивую, дорогую машину, то это замечательно.
Я выбирал между 25К и 50К
у меня семья помещается в одну машину. мало того, полный набор кемпинга, включая назовите что, я упаковываю только в багажник, салон оставляю пустым. если товарищ PIX имеет больше народу в семье, я так и сказал садись на минивэн. лично я так бы и сделал. 2 машинты за город нам нужны только когда приезжают гости, да и то не всегда. зато по городу они нам обе просто необходимы. Гонять 3 х литровый двигатель по городу, на детские кружки, я что то не считаю правильным. То есть у каждого своя колокольня.alpax писал(а):А давайте прикинем. Страховку и обслуживание можно не учитывать, поскольку разница не принципиальная: больше зависит от выбора страховой компании и автомастерской. Разница в расходах на бензин - где-то долларов 300-400 в год.nonn писал(а):раз в год? совершенно не глупость. вот возить воздух целый год, это точно глупость, да ещё и доплачивать за него в качестве бензина и в качестве страховки и в качестве обслуги.alpax писал(а):Речь о том, когда надо всем куда-то ехать достаточно далеко, и места в одной машине мало. Гнать две - глупость.
Теперь, допустим, едем куда-нибудь в Оканаган за 400км. Бензин для второй машины будет стоить долларов 100 на поездку туда-обратно. А ездим как минимум пару раз в год, т.е. в сумме $200.
Итого, разница - $100-200. Стоят ли эти деньги того, чтобы кроме тебя еще и жена была усталая и разбитая после каждой из этих 4-5-часовых поездок? А если это зимняя поездка, так надо учесть, что зимние шины надо покупать для обоих машин. В этом случае вообще вся экономия улетает в трубу.
Это я не считаю других случаев, когда дополнительные сидячие места и дополнительный объем багажника бывают полезны. А такое бывает не так уж редко.
Точно. Я предпочитаю всегда во всем иметь хотя бы небольшой "запас прочности", даже если этот запас нужен всего пару раз в год, чем всегда жить или использовать какой-нибудь инструмент на пределе, и что-то изобретать, когда есть необходимость слегка выйти за этот предел. В какой-то момент отсутствие буфера может оказаться критичным.nonn писал(а):но как я понимаю, в этом наши взгляды на жизнь расходятся диаметрально противолположно
хватит, нужно места знатьakela писал(а):о, а мужики-то и не знали, что на семиместную машыну 50к не хватит...nonn писал(а):Короче склифасовские, если у вас есть средства на большую, красивую, дорогую машину, то это замечательно.
Я выбирал между 25К и 50К
Начинай!Vlada писал(а):хвастаться уже можно?
Извини, проглядел. Да, зарядка - она самая. Я было написал сервис, который слушал броадкаст чаржера и если он включался, то посылал интент гугль-мапса. Но ты абсолютно прав, тогда гугль мапс запускается тогда от любого включения в зарядку. На самом деле, по-моему ничего делать и не надо, вроде можно настроить, чтобы ок_гугль слушал всегда, тогда "окей гугль, навигейт ми хоум", произнесенное с сильным русским акцентом, тоже запустит гугль-мапс с дирекшинамиalpax писал(а):Сам нашел.
Подозреваю, что это будет мешать продавать gps-головы за $$$$alpax писал(а):а держатель для телефона или хотя бы место для него до сих пор не предусматривается.
о, а мужики-то и не знали, что 3 литра это много...nonn писал(а): Гонять 3 х литровый двигатель по городу, на детские кружки, я что то не считаю правильным.
Ничего страшного. Зато я между делом нашел рецепт приготовления ciabatta.Pektusin писал(а):Извини, проглядел.
Ну, самому сервис писать - это конечно overkill, хотя и не проблема. Просто "все уже придумано до нас!"Pektusin писал(а):Да, зарядка - она самая. Я было написал сервис, который слушал броадкаст чаржера и если он включался, то посылал интент гугль-мапса. Но ты абсолютно прав, тогда гугль мапс запускается тогда от любого включения в зарядку.
Наверняка.Pektusin писал(а):Подозреваю, что это будет мешать продавать gps-головы за $$$$alpax писал(а):а держатель для телефона или хотя бы место для него до сих пор не предусматривается.