Шэф писал(а):... нормально кокретно эта 2014 будет ехать, не хуже сивика за те же деньги, ваще-то она полноприводная не баран чихнул
Полуторогодовалая машина с пробегом 12К будет ехать заведомо лучше совсем новой:)
Надеюсь, вы помните, что первые несколько тысяч км не советует крутить двигатель больше 4000 об/м, да и потом некоторое время рекомендуется осторожничать? До сотни этот БМВ разгонится на пару секунд быстрее чем сивик, да и полный привод - это плюс. То есть, по тому как машина "едет", БМВ будет однозначно лучше сивика.
Шэф писал(а):салон нормальный, у меня так кожа натуральная, какой по-вашему "хороший" салон? покажите мне
Нам с женой кожа не нравится. А про отсутствие лакшери в этой машине вы сами сказали.
Шэф писал(а):какие 46К ? я ж уточнил что 31К можно предлагать
Я уже писал выше, что цена новой машины - 46 +аксуссуары. С пробегом 12К ее продают за 31. А точно так же выглядящий ребилд, наверное, можно и за 20+ найти?
Шэф писал(а):т.е. хламовоз который вы купите за 10-ку будет конешно "не хуже", ага

вы точно в параллельной реальности живёте
На мой взгляд, платить 35К за обычную машину неразумно - особенно, когда точно такую же по потребительским характеристикам машину можно купить и значительно дешевле - если не смотреть на год выпуска. Если не нарваться на явный лимон, то практически любая машина размеров/мощности этой БМВ и с ценой $10К, пройдет еще, по крайней мере, 100К - с не слишком большими дополнительными затратами и проблемами. Конечно, в более новой машине могут быть такие опции как камера заднего вида, мп3 плейер, и т.п. - но при желании их можно легко установить и в любую другую машины и стоить это будет от силы пару сотен долларов.
Конечно, у каждого человека свои приоритеты при покупке авто и в этом нет ничего плохого. Для кого-то, например, действительно, важны понты, шильдики и запах новой кожи - в той или иной степени присущие дорогим авто. Для кого-то другого эти моменты могут не являться существенными потребительскими характеристиками авто - что позволяет легко экономить десятки тысяч долларов.
Шэф писал(а):какой шильдик-шмыльдик? мидя, мой движок N54 входит в десятку лучших всех времён и народов, погуглите штоль
Надежность двигателя (ну если это, опять же, не совсем лимон) играет роль, когда машина уже стоит в несколько раз меньше новой - и когда для ее владельца важно, пройдет ли она, скажем, 300 или 350К (200 и 250) и т.п. "Закладывать" на надежность двигателя более чем пару тысяч долларов не имеет смысла - к тому моменту, когда эта надежность станет актуальной, вы вероятно сможете за меньшие деньги найти на разборке двигатель на замену, или откапиталить старый двигатель.