Страница 12 из 17

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 31 дек 2017, 21:13
Stanislav
LeoV писал(а):
Vims писал(а):
paw писал(а):
Vims писал(а): Ну есть вариант, мой дрим кар на сеня :wink:
Давайте ближе к телу, я уже давно ни о чем не мечтаю...
если не новую
я б поторговался и взял ну за 25 можно. :wink:
135,000 KM :s2: :s2: :s2:
25 тыс за машину, которая пройдет еще 65,000 КМ, а потом может и сломаться???
Если и покупать старую, то после лиза.
Как это? 200К лимит? Я купил Алтиму уже 260К и наездил еще 100К и ничего не сломалось.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 01:28
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Ford Explorer я бы смотрел в этой ситуации. БУшный.
а чем он лучше того же ф150?
про 7-seater было спрошено.
И даже если 7 человек возить никогда не нужно, рискну предположить что для paw трак будет менее практичным вариантом.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 02:28
Waterbyte
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 10:20
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 13:55
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?
ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 15:13
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):про 7-seater было спрошено.
про это, вообще-то, было ещё сказано, что just for the cargo space. и всё же: в чём принципиальное отличие иксплорера от трака? хотя бы и в плане практичности.
а насколько трак практичен, если нужно иногда ездить вчетвером-впятером? В этом случае нужна удлинённая кабина с двумя рядами, crew cab, от кузова соответственно мало что остаётся. Столешницу будет куда засунуть?
ну, а в иксплорер-то её, конечно, есть куда засунуть в компанию к четверым-пятерым... я, собственно, про то, что иксплорер и ф150 - практически одна и та же машина, но у ф150 гораздо гибче именно карго-фунцкии. а если ещё на крю-кэб крышку на кузов поставить - вообще получится иксплорер-переросток.
Для меня оно выглядит наоборот. Жёсткая стенка, отделяющая кабину от кузова, сильно снижает эту самую гибкость карго-функций. В моём минивэне (это же применимо и к большому СУВу), когда надо было перевезти пресловутую столешницу длиной под два метра, я сложил и третий и второй ряды сидений, и вуаля, вези хоть четыре таких столешницы. А в траке с крю-кэбом - дилемма: или он весь неимоверно длинный, или его "кузов" будет ну слегка побольше багажника большого седана.

При этом, я не имею ничего против Ф150 - отличный аппарат, купил бы себе, если бы был нужен именно трак.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 15:53
paw
Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить :wink:
у автопроизводителей инфинити?

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 15:59
paw
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 16:53
Marmot
paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Вот такое? http://www.mercedes-benz-vans.ca/en/spr ... senger-van

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 16:59
3ABXO3
paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 17:06
Vims
paw писал(а):
Vims писал(а): На мой взгляд что то в консерватории надо подправить :wink:
у автопроизводителей инфинити?
у дизайнеров инфинити лексуса ..... :wink:

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 17:14
Stanislav
paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Бывают минивэны полноприводные:
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview
:D

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 17:23
akela
3ABXO3 писал(а):
paw писал(а):Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС.
А зачем покупать большой ТС на редкий случай если понадобитца что-то перевозить? Таких случаев же раз-два и обчелся за год, а на пустое место возить придетца каждый день. Неэффективно, как-то. Не проще ли купить на чем удобней ездить людям, а если надо вещи перевозить - рентануть нормальный большой вэн за $40/день если приспичит.
когда мне понадобился большой вэн и я рентовал его на день у ю-холла, это стоило около сотки. Километраж там получается недешёвый, если ехать дальше чем на соседнюю улицу.

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 17:28
Victoria
paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык.
ладно если в кресле, а вдруг on parking lot like today

Re: Кто все эти люди?

Добавлено: 01 янв 2018, 18:33
mikei
Stanislav писал(а):
paw писал(а):
akela писал(а): Для меня оно выглядит наоборот.
именно так. мне пришлось одной покупать столешницу, потому что влезала впритык при сдвинутом вперед водительском кресле при моей фактуре впритык. Понятно, что каждый день никто не возит столешницы и вся семейка адамсов не ездит в полном составе, но хотелось бы иметь универсальное ТС. Я бы взяла минивэн типа одиссея или пасифики, но они не бывают полноприводными. 2 последние зимы доказали, что в наших условиях нужна именно полноприводная машина.
Бывают минивэны полноприводные:
https://www.toyota.ca/toyota/en/vehicle ... a/overview
:D
Toyota Delica!