Re: Tesla news
Добавлено: 31 авг 2018, 17:08
Не изготавливали запасные части, диагностическое оборудование и мануалы - экономили, похоже. Прибыль хотели показать:)...Furstenwerth was one of the first Model S owners, pre-ordering in 2013. He was even one of the first in the state of Hawaii to own a Tesla. Like some fans of the company have done after buying their Teslas, he even undertook a cross-country journey to prove that the world did not need gas powered vehicles and that there was nothing to be anxious about regarding the vehicle's range capabilities. "Those were the golden years", according to Furstenwerth. While the Model S was under warranty, he shared his experience in dealing with Tesla service, which was positive. The interactions with the company were plentiful.
But when the warranty ran out, so did the personal attention: "...as soon as I exceeded my warranty, the interactions all went away. I was treated like I didn't really own a Tesla," he told CNBC. Because he was one of the first to have faith and purchase a Model S, he is now being "rewarded" by being one of the firsts who will need to get repairs done to his Tesla while it is not covered under warranty. The number of customers that are falling out of warranty, like Greg, will increase in coming years.
Greg claims that after he fell out of warranty and needed repairs, the company would not offer him a loaner car or a mobile mechanic to help him when he needed to find a service center outside of Seattle, where he lived. His next quest was to try and find independent mechanics, but he soon found out that there were very few who were willing and able to work on the Model S. He found out along the way that there are only a few mechanics who can fix the Model S, and they generally do it by buying scrap Model S cars and salvaging parts or reverse engineering parts using 3D printers.
This is apparently because Tesla doesn’t make spare parts, diagnostic tools or repair manuals readily available to people trying to perform service on their cars. And due to the modest size of the car fleet, there is also a surprisingly small aftermarket for Tesla parts.
So Furstenwerth was forced to take it upon himself to figure out how to fix his car on his own. He learned by "taking it apart and putting it together several times" while at the same time visiting online forums that offered suggestions. He was able to find some parts online, but it was tedious work trying to track them down individually. Among his problems since 2013 have been "leaking tail lights, failing door handles, a passenger window behind the driver that fell out of place and faulty wiring in his driver's side door," according to the article. The process was so painful for him that at one point he even "considered destroying the car".
Это, типа, шутка, или перевод в стиле русскоязычных новостей с выворачиванием смысла?Meadie писал(а):Не изготавливали запасные части, диагностическое оборудование и мануалы - экономили, похоже. Прибыль хотели показать:)...This is apparently because Tesla doesn’t make spare parts, diagnostic tools or repair manuals readily available to people trying to perform service on their cars....
Шуткой (очень злой) тут может быть разве что необходимость владельцам машин, у которых закончилась гарантия, изготавливать самим для этих машин запчасти на 3D принтере. Сколько там эта гарантия - 4 года/80т.км?alpax писал(а):Это, типа, шутка, или перевод в стиле русскоязычных новостей с выворачиванием смысла?Meadie писал(а):Не изготавливали запасные части, диагностическое оборудование и мануалы - экономили, похоже. Прибыль хотели показать:)...This is apparently because Tesla doesn’t make spare parts, diagnostic tools or repair manuals readily available to people trying to perform service on their cars....
Что за бред? Запчасти есть, сервис и ремонт предлагается. Да - дорого, да - долго ждать. Но было бы удивительно, если бы было дёшево и просто с машиной ценой $100-190 тыс. от небольшого производителя. Пишут, даже Audi A8, например, ремонтировать ещё сложнее - слишком мало боди-шопов, которые могут работать с этой моделью.Meadie писал(а):Шуткой (очень злой) тут может быть разве что необходимость владельцам машин, у которых закончилась гарантия, изготавливать самим для этих машин запчасти на 3D принтере.
Это типа електроника такое поймала, а не водитель в сторону ушел? Ничего так.alpax писал(а):
Я вообще не понял, от чего водителя Теслы трясло впоследствии: его же обошли, как стоячего3ABXO3 писал(а):Это типа електроника такое поймала, а не водитель в сторону ушел? Ничего так.alpax писал(а):
Его пытались обойти, но серебристая машина притормозила и дырки не осталось. Если бы тесла вправо не взяла то ей в бочину бы приехали бы.simon писал(а):Я вообще не понял, от чего водителя Теслы трясло впоследствии: его же обошли, как стоячего
Думаю там было место, просто тупой тесловский автопилот решил дернуть рулем3ABXO3 писал(а):Его пытались обойти, но серебристая машина притормозила и дырки не осталось. Если бы тесла вправо не взяла то ей в бочину бы приехали бы.simon писал(а):Я вообще не понял, от чего водителя Теслы трясло впоследствии: его же обошли, как стоячего
Или у меня с глазомером что не так?
Хорошо видно, что место для обгона неожиданно уменьшилось, и стало предельно ограниченно, поскольку машина впереди затормозила, и обгоняющий идиот мог влететь в Теслу, пытаясь увернуться от тормозящей машины, так что манёвр был выполнен вполне к месту - риск аварии был большой, и на такой скорости последствия были бы очень серьёзные. Совсем уж очевидные вещи отрицать всё же не стоит. Твой "дружеский троллинг" электричек уже начинает влиять на чувство здравого смысла.TOLM писал(а):Думаю там было место, просто тупой тесловский автопилот решил дернуть рулем
Потому что при правильном использовании подобные системы однозначно повышают безопасность.TOLM писал(а):Имхо, нужно быть самоубивцем чтобы этомв доверять. ХЗ почему законодательно эту лавку не прикроют
На Model 3 (которую обещали за 35К + налоговые льготы) они деньги собирали, не как на игрушку для миллионеров, а как на машину - конкурента по стоимости с самыми дешевыми машинами среднего класса, если принять во внимание экономию на бензине. Однако, велик шанс, что если они пересмотрят свою сегодняшнюю политику и начнут делать то, что делают производители дешевых машин (чтобы их машины были реально дешевы в эксплуатации 10-20 лет, и их не нужно было выбрасывать по окончании гарантийного сроке), то это заметно повысит себестоимость машин Тесла и снизит их прибыль.alpax писал(а):Что за бред? Запчасти есть, сервис и ремонт предлагается. Да - дорого, да - долго ждать. Но было бы удивительно, если бы было дёшево и просто с машиной ценой $100-190 тыс. от небольшого производителя. Пишут, даже Audi A8, например, ремонтировать ещё сложнее - слишком мало боди-шопов, которые могут работать с этой моделью.Meadie писал(а):Шуткой (очень злой) тут может быть разве что необходимость владельцам машин, у которых закончилась гарантия, изготавливать самим для этих машин запчасти на 3D принтере.
Очевидно, что для тех, кто хочет ремонтировать сам, отсутствие официальной документации и сложности с заказом запчастей - большой недостаток. Но это решение Теслы. Я тоже считаю, что это неправильно, и снижает цену на вторичном рынке, но они предпочитают такой подход - возможно, чтобы уменьшить вероятность проблем с их машинами, отремонтированными криворукими "самоделкиными". Я уже писал выше - падкие на негативные новости журналисты обвинят ведь в этих проблемах Теслу, а не кривые ручки. Возможно, с Model 3 они пересмотрят эту политику, потому что не в состоянии будут справиться с большим наплывом клиентов просто из-за значительно бОльших объемов выпуска и продаж.
Всаднику без головы никакая система безопасности не добавит.alpax писал(а):Потому что при правильном использовании подобные системы однозначно повышают безопасность.
+1. в своё время боинг и эйрбас потратили туеву хучу денег на разработку и внедрение системы TCAS (то ли traffic collision avoidance system, то ли что-то вроде того), позволяющей автоматически разводить безопасно самолёты в воздухе без участия человека. так, когда один идиот на земле начал сводить в одну точку самолёты над озером где-то в швейцарии, система принялась делать свою работу, и сделала бы её, кабы не другой идиот в кабине одного из самолётов, который решил, что ей нельзя доверять...alpax писал(а):Потому что при правильном использовании подобные системы однозначно повышают безопасность.TOLM писал(а):Имхо, нужно быть самоубивцем чтобы этомв доверять. ХЗ почему законодательно эту лавку не прикроют
сверху солнышко печетVog писал(а):...а затем автопилот рассердился и погнался за обгоняющим.... если вы конечно обратили внимание...
Как-то с трудом верится что кто-то, передавший управление автопилоту, так резво взял бы управление в свои руки и погнался за обидчиком...