Страница 119 из 172
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 30 ноя 2019, 18:10
				 akela
				alpax писал(а):Форд, тянущий груз в полторы-две тонны может потреблять 
больше 60 литров на 100 км. Это всего ~150 км на одном баке. 
 
алпакс, зачем же опускаться до такого передёргивания?
Очень удобно, сказать про "полторы тонны", но забыть упомянуть что эти полторы тонны давили на педаль тормоза, для рекуперативного заряда.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 30 ноя 2019, 22:04
				 alpax
				akela писал(а):alpax писал(а):Форд, тянущий груз в полторы-две тонны может потреблять 
больше 60 литров на 100 км. Это всего ~150 км на одном баке. 
 
алпакс, зачем же опускаться до такого передёргивания?
Очень удобно, сказать про "полторы тонны", но забыть упомянуть что эти полторы тонны давили на педаль тормоза, для рекуперативного заряда.
 
А в данном случае будет три с лишним тонны, и давить не на педаль тормоза, а на газ. Так что надо умножать ещё на N. У Кибертрака конечно расход будет тоже большой, но поинт в том, что не факт, у кого быстрее "закончится батарейка".
Мы всё ещё про перетягивание каната, и кто кого потом будет тянуть, или уже про что-то другое?
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 30 ноя 2019, 23:09
				 akela
				Ну ты надеюсь понимаешь, что такие вещи ведут к тому что приводимая тобой "информация" принимается всё меньше всерьёз. Цифры можно смело пропускать, анлесс они перепроверяются. 
Энтузиасты, фигле.
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 08:05
				 TOLM
				Без понятия сколько реально ест форд 150. Предположу что с грузом в полторы тонны расхода в 60 литров на сотню можно достичь лишь на обгонах если валить хорошо за 100кмч на высотных серпантинах. По плоскачу он будет есть в 4-5 раз меньше.
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 09:11
				 LeeVan
				TOLM писал(а):Без понятия сколько реально ест форд 150..
Загруженый по самые помидоры 25 - 27 на сто.
Алпакс видимо никогда u-haul трак не рулил.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 10:47
				 Гудвин
				Был меня Nissan Titan.
Пустой в среднем 17. 
Больше тонны не таскал. Получалось в районе 25.
Вот если все светофоры в трафике собирать и ползти 20 км в час может 50 и наберется.
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 10:50
				 LeeVan
				    I'm surprised by the number of people who where completely unable to see that the cybertruck is a concept vehicle. No wiper, no mirror, no third brake light, illegal light bar, illegal bumper, probably incapable of passing crash test, impossible to repair body panel, impossible to repair small dent (the sledgehammer was coated in plastic for a reason). But yet thousand think that they ordered that particular truck. Amazing    
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 11:17
				 TOLM
				Гудвин писал(а):Был меня Nissan Titan.
Пустой в среднем 17. 
Больше тонны не таскал. Получалось в районе 25.
Вот если все светофоры в трафике собирать и ползти 20 км в час может 50 и наберется.
Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 13:46
				 3ABXO3
				TOLM писал(а):
Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.
Да ну. Думаю по потреблению горючки вещи не сильно изменились за последние 60-70 лет.
Я тут где-то посетил рекламу машины из 40ых где хвастались 25 мпг - прям как щас на машинах нормальных размеров. Почти сто лет назад.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 13:55
				 alpax
				akela писал(а):Ну ты надеюсь понимаешь, что такие вещи ведут к тому что приводимая тобой "информация" принимается всё меньше всерьёз. Цифры можно смело пропускать, анлесс они перепроверяются.
Так о том и речь, что цифры могут быть любые, а про Кибертрак вообще информации пока мало, именно поэтому утверждение "когда у кибертрака закончится батарейка Форд его тоже затянет, куда угодно" с таким же успехом может быть "когда у Форда закончится бензин кибертрак его затянет, куда угодно".
Я рад, что ты это понял.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 01 дек 2019, 14:34
				 Robots
				alpax писал(а):про Кибертрак вообще информации пока мало
да ее вообще нет, то есть кроме внешности, заявления Маска и разбитых шариком стекол нет толком никакой инфы. Была бы ржака если бы они еще и дверь кувалдой помяли 
Люди хотят верить и у Маска есть года два, что бы не обосрать ожидания.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 02 дек 2019, 00:59
				 alpax
				Официальных данных по поводу коэффициента сопротивления воздуха у Кибертрака пока нет, но один интересующийся темой инженер решил сам посчитать. Создал максимально похожую модельку и 
просчитал в специализированном софте:
justinwmartin14
Well, no one else did it so I did. Here is the #CyberTruck in CFD. What intrigues me is how well this works. While it may occur to be happenstance that the aero turns out quite well, I believe this was actually the result of very clever design. Ease of manufacturing in flat panels, significant use of triangulated body parts, etc. I won't quote a drag coefficient, as I dont want to put words in anyone's mouth, but I will place money on it being much lower than most sports cars (due to down force), and nearly any (1/2 ton) truck period. Further, I believe the vortex shed over the bed walls helps act to "seal the bed" when the cover is open. I havent modeled the open bed yet, but it sure seems promising. Further, it appears the front end is designed to almost entirely blank out / shield the wheel well.... The cad file is dimensionally correct, all angles and curves are as close as possible. There are some uncertainties such as fenders and wheel well air-exhaust etc.
Маск ответил:
Elon Musk
@elonmusk
With extreme effort, Cybertruck might hit a 0.30 drag coefficient, which would be insane for a truck. Requires tweaking many small details.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 02 дек 2019, 10:55
				 putanik
				3ABXO3 писал(а):TOLM писал(а):
Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.
Да ну. Думаю по потреблению горючки вещи не сильно изменились за последние 60-70 лет.
Я тут где-то посетил рекламу машины из 40ых где хвастались 25 мпг - прям как щас на машинах нормальных размеров. Почти сто лет назад.
 
Так ведь машины довольно разные. Там была относительно маленькая мощность (80-90 лошадок при > 3L V8), относительно маленький вес, и жуткая смертность на 100М миль.
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 05 дек 2019, 11:08
				 LeeVan
				Robots писал(а):alpax писал(а):про Кибертрак вообще информации пока мало
да ее вообще нет, то есть кроме внешности, заявления Маска и разбитых шариком стекол нет толком никакой инфы. Была бы ржака если бы они еще и дверь кувалдой помяли 

Люди хотят верить и у Маска есть года два, что бы не обосрать ожидания.
 
непременно обсерит, потому что врет, как дышит
 The Cybertruck uses what Tesla calls "Ultra-Hard 30X Cold-Rolled stainless-steel.
ультра хард, он говорит.
NITRONIC 30 Stainless steel
Rockwell hardness = 95 (B)
Тоись по шкале B меряют
1.588 mm шарик вдавливают в поверхность металла.
Major load - 100 kgf
И что же проверяют таким методом: Copper alloys, soft steels, aluminum alloys, malleable iron
А что потверже, алмазной пирамидкой давят 

 Тоись по шкале С
бугага....
 
			 
			
					
				Re: Tesla
				Добавлено: 05 дек 2019, 11:17
				 LeeVan
				а вот как выглядит malleable iron
