О чем и речь. Можно платить за школу, а можно самому сидеть в свободное от школы время. Личный выбор каждого.
- Верно Катя. Только по умолчанию частная школа не обеспечивает 100% знаниями. Учиться и трудиться всяк прийдется.
Эти цели надо еще ставить научится.
- Это самое трудное - правильно ставить цели и правильном мотивировать.
Marmot писал(а):
18+7+10

Табличка такая квадратная с цифрами от 1 до 100[/quote]
- У тебя была в детстве такая табличка? И ведь она тебе не нужна ) Хочу сказать что твой сын учиться с табличкой, мой в столбик учился. Сейчас он считает 18+17 в уме.
Stanislav писал(а):Как зачем? Это самое главное - заполнять гаверментские формы!

- Ну ради этого конечно надо )))
Hedgehog
ПОка я не забыла, посмотрите вот здесь
- смотрю. Еще раз мой ребенок не гифтед. Обычный ребенок. Спасибо за линк! Рано поступить в ВУЗ несложно - еще раз перескочить через класс тут несложно. Вопрос в целесообразности. Я таковой не вижу.
Так что как один вариант можно продолжать делать то, что у вас сейчас так хорошо получается - ребенок ив школу бежит, и дома спокойно решает что-то поверх программы, да ещё по- русски читает. И иметь "установку" на более серьеную программу в старших классах.
- Спасибо этим и занимаемся. Моя цель дать ребенку знания, научить его учиться и любить это дело ну и уметь быстро находить и анализировать информацию.
Игорь Николаевич видимо очень конкретно знал, что он хочет , умел это сформулировать и , как предполагаю, показать-доказать, что он не требует ничего из области фантастики, не критикует работу учителя
- Его бы сюда пригласить. Мне был очень интересен его опыт. Думаю что все верно.
они просто могут не менять ничего в своем классе, а выдать вам дополнительные задания, классом старше, как это сейчас в нашей ситуации с математикой:))
- Не с нашей учительницей. Она мне сразу сказала что она одна детей много поэтому персональных заданий не будет. Говорит что обещаю вот чуть чуть потерпите и будет усложнение программы. Скоро совсем. И поклялась мне что к третьему классу все дети будут готовы хотя меня это в меньшей степени интересовало.
если мы настраиваем ребенка на получение высшего образования ( и, соотвественно, на необсуждаемое даже заканчивание школы), то она будет смотреть на него другими глазами:)) И требовать чуть больше,и больше общаться с нами, и те же наши домашние дополнительные задания засчитывать как бонус , давая дополнительные "призы". И если он будет опять скучать во время раскрашивания очередных картинок, то ему разрешено вытаскивать свою специальную папку, доставать оттуда или математику за 8 класс или дополнительное чтение по интересу
-

Получается что нужно учителю это объяснять? Чтобы смотрела другими глазами...Эх...
- Ну пока у нас так получается что ему интересней балду погонять с пацанами нежели доставать специальные папки...
Я не могу общаться с учительницей каждый день : ребенку уже 12, он чуть ли не выше меня ростом
- Хы, понимаю. Дети быстро растут, особенно чужие...
поэтому как мне кажется и сложно доказать учителям, что ребенок готов шагать через классы. Они видят этих детей,знают, что эмоциональное развитие может не поспевать за когнитивным, за физическим... Может такое спокойное плавание ( когда спокойно идет в школу, ожидая только интересное-приятное) сейчас нужно вашему ребенку, чтобы набраться сил для водопадов за углом... И все нагрузки, enrichment programs - это дома?
- Да у нас нет целей кудато шагать. Про эмоциональное развитие мне говорили в СкулБорде и МинОбразования, и я отчасти с ними согласен.
- Да конечно, все нормально за исключением того что я себя ощущаю учителем на ДО но мне это нравиться, я не возражаю особо.
- По сути моя филосовия в том что лучше быть слабым (менее умным) среди сильных чем сильным (самым умным) среди слабых. Это с точки зрения развития и интересов. Дети конечно растут в своем возрасте и всему свое время. Я не спешу уже никуда.
А вот в старших классах можно уже конкретно шагать через классы той же математики или еще каких предметов, так как там уже начинается чехарда : в классе по математике могут сидеть как 14 летние, так и 16 летние,
- Да Вы что? Это в хайскуле такой месс?
В возрасте ващего сына я задавала вопросы типа, а было ли что смешного сегодня в классе, а какая погода была на переменке, вобщем, очень конкретные вопросы. ТОлько тогда и получала ответы
- О, мне эти вопросы посоветовал один супер умный мужик. Тренер-менеджеров. Психолог. Оно срабатывало с переменным успехом.
у родителей такого полета меньше желаний загонять детей в жесткие рамки ранней карьеры или вообще как-то давить
- Да не в карьере дело. И не в давке. Дело в образовании, стандартах жизни и понимания что делает человека человеком )))
Ты ведь знаешь, что от ESL можно отказаться? Мы отказались и от нас отстали.
- Не я не знал. Но это не суть важно для меня. Учительница попросила в прошлом году ввиду финансирования. Мне то что - и так и так у детей в школе сплошной фан..