Re: Tesla news
Добавлено: 23 окт 2018, 19:11
" американцы улетели
в большой ракете на луну
и очень жаль что ненадолго
и очень жалко что не все
в большой ракете на луну
и очень жаль что ненадолго
и очень жалко что не все
вот отсюда пошло https://panorama.pub/9027-ilon-mask-priznalsya.htmlWind писал(а):Вот только не надо предлагать мне гуглить оригинал интервью на фокус ньюз
Может вам и мотор в мерсе перекинуть )!
на самом деле имеет место креативное финансирование - сбор бабла с кастомеров на депозиты (оплати сейчас а машина хз когда) плюс сбор бабла с поставщиков. Проще говоря прямо говорится что профитабл Тесле помогает стать другой дядя, тк их профиты идут из его карманаalpax писал(а):Ну что ж, то, о чём так долго говорили большевики, свершилось: у Tesla $6.8 млрд. дохода и $300 млн. прибыли за третий квартал.
When a company asks suppliers to retroactively give money back, it’s a sign that something has gone wrong.
That’s what analysts worry about with Tesla Inc., which has asked suppliers to return a portion of payments for parts they’ve delivered going back to 2016. In the memo to suppliers last week, Tesla asked for a meaningful amount of money to help it become profitable
скорее brainwashing.Биркин писал(а):на самом деле имеет место креативное финансирование
мухи отдельно, котлеты отдельноБиркин писал(а): И мне после этого рассказывают какой Маск молодец и какая крутая компания Тесла )))
инвесторы будут с ровно таким же энтузиазмом суетиться вокруг акций фабрики по производству сушеного авна.ingvar писал(а):LogoVaz needs him.
как оказалось, покупатель это не единственный источник плюшек - есть еще поставщики, которых разводят на деньги открытым текстом )) как покупатель я бы задумался о качестве продукции - нормальный поставщик с качественной продукцией и соотв нормальным на нее спросом в такие игры вряд ли будет игратьLeeVan писал(а):Источник их плюшек это я, как потенциальный покупатель.
Депозиты были всего лишь за то, чтобы занять место в очереди, чтобы получить машину раньше. Не хочешь - на плати - никто не заставлял. Передумал - забирай. Невозвращаемые депозит при оформлении заказа - это то же самое, что при покупке машины в дилершипе, если нужной конфигурации нет в наличии. Время ожидания - в пределах двух месяцев. Хотя в последнее время время сократилось - в среднем около месяца. В будущем планируют сокращать дальше - до 10 дней.Биркин писал(а):на самом деле имеет место креативное финансирование - сбор бабла с кастомеров на депозиты (оплати сейчас а машина хз когда)
Это тоже уже обсуждалось - опять журналисты раздули очередной миф. Речь шла о договорах с поставщиками, работа с которыми действительно началась давно, но пересмотр цен Тесла предлагала только на будущие поставки, а не на прошлые, хоть и в пределах ранее заключённых договоров. Не надо опять повторять бред без понятия о предмете.Биркин писал(а):плюс сбор бабла с поставщиков.
“We asked fewer than ten suppliers for a reduction in total CapEx project spend for long-term projects that began in 2016 but are still not complete, and any changes with these suppliers would improve our future cash flows, but not impact our ability to achieve profitability in Q3. The remainder of our discussions with suppliers are entirely focused on future parts price and design or process changes that will help us lower fundamental costs rather than prior period adjustments of CapEx projects. This is the right thing to do.”
alpax писал(а):Это тоже уже обсуждалось - опять журналисты раздули очередной миф.
Tesla's financial woes have been in the headlines for awhile now, and their latest move isn't exactly one that instills confidence. According to The Wall Street Journal, Tesla has been sending memos to its suppliers asking for retroactive discounts. In other words, it's asking for cash back on payments it has made to these suppliers since 2016. While hard numbers aren't available, Tesla described it as a "meaningful amount of money" in the memo.
The reasoning behind Tesla's request is to help the company become profitable. "The auto maker's memo, sent by a global supply manager, described the request as essential to Tesla's continued operation and characterized it as an investment in the car company to continue the long-term growth between both players," reports The Wall Street Journal.
The company confirmed to The Wall Street Journal that it is seeking these retroactive discounts for various projects.
Для этого "washing" нужен "brain", а у большинства "борцов" с Теслой его, судя по всему, недостаточно, чтобы понять, как дела реально обстоят.LeeVan писал(а):скорее brainwashing.Биркин писал(а):на самом деле имеет место креативное финансирование
Прибыль означает продолжение существования и развития компании, а в этом заинтересованы не только инвесторы, но и простые покупатели, которым нравится продукт, и они не хотят его потерять. Достойных альтернатив-то до сих пор нет, несмотря на объявления десятков Tesla-киллеров.LeeVan писал(а):Прибыльное, бесприбыльное... кого оно долбит в принципе, кроме их CEO и акционеров?
Ты же сам говорил, что недорогие электрички тебя в принципе интересуют, ну так работа как раз в этом направлении и ведётся, и Тесла - основная движущая сила, так что если бы ты хоть немного умел думать, догадался бы, что это и в твоих интересах, чтобы у них всё получилось.LeeVan писал(а):Источник их плюшек это я, как потенциальный покупатель.
Тоись их интерес, и мой, направлены в разные стороны изначально.
Мужики делают деньги. В добрый путь.
Я то тут каким боком?
я заинтересован в сходной цене.alpax писал(а):Прибыль означает продолжение существования и развития компании, а в этом заинтересованы не только инвесторы, но и простые покупатели