Страница 127 из 128
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 11:05
bedi
alpax писал(а): ↑03 сен 2025, 02:14
Edmunds считает
Опять за свое, с какой стати личное мнение какого-то мужика или каких-то мужиков олицетворяет истину в последней инстанции? Только потому что оно совпадает с твоей?
Я даже тратить время на это не хочу, мне было достаточно чуть не обрыгаться, из за трясучки вверх-вниз, и не один раз, сидя на заднем сиденье модели у и 3 по пути в аэропорт в убере. Для других это не важно, или не сидел, или эта трясучка не влияет, и так далее.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 15:25
alpax
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 11:05
Опять за свое, с какой стати личное мнение какого-то мужика или каких-то мужиков олицетворяет истину в последней инстанции? Только потому что оно совпадает с твоей?
Я даже тратить время на это не хочу
Ты и я-то тут при чём?
Это вывод Edmunds, и не от одного человека, а команды профессионалов, которые имеют опыт езды на всём, что движется, по возможности объективно оценивали все машины по многим параметрам, и в итоге Model Y получила максимальную суммарную оценку. Что, впрочем, неудивительно, поскольку даже прошлая версия была мировым бестселлером, а новая - значительно лучше.
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 11:05мне было достаточно чуть не обрыгаться, из за трясучки вверх-вниз, и не один раз, сидя на заднем сиденье модели у и 3 по пути в аэропорт в убере. Для других это не важно, или не сидел, или эта трясучка не влияет, и так далее.
"Не Волгу, а велосипед, не в лотерею, а в преферанс..."

Речь - про новую Model Y, в которой существенно улучшено практически всё, что можно, в частности, мягкость хода.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 16:08
bedi
alpax писал(а): ↑03 сен 2025, 15:25
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 11:05
Опять за свое, с какой стати личное мнение какого-то мужика или каких-то мужиков олицетворяет истину в последней инстанции? Только потому что оно совпадает с твоей?
Я даже тратить время на это не хочу
Ты и я-то тут при чём?
Это вывод Edmunds, и не от одного человека, а команды профессионалов, которые имеют опыт езды на всём, что движется, по возможности объективно оценивали все машины по многим параметрам, и в итоге Model Y получила максимальную суммарную оценку. Что, впрочем, неудивительно, поскольку даже прошлая версия была мировым бестселлером, а новая - значительно лучше.
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 11:05мне было достаточно чуть не обрыгаться, из за трясучки вверх-вниз, и не один раз, сидя на заднем сиденье модели у и 3 по пути в аэропорт в убере. Для других это не важно, или не сидел, или эта трясучка не влияет, и так далее.
"Не Волгу, а велосипед, не в лотерею, а в преферанс..."

Речь - про новую Model Y, в которой существенно улучшено практически всё, что можно, в частности, мягкость хода.
А ну если все новое включая саспеншн, тады надо будет попробовать.
Кстати мягкость хода само по себе не хорошо или плохо. В моей CLS53 она тоже далеко не мягкая но ощущение совершенно другое. Это тяжело объяснить, надо прочувствовать. Я бы это описал как качество саспеншн. У Теслы качество разгона идеальное, ну так вот у дорогих мерсов, BMW качество саспеншн это то что делает езду.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 17:18
alpax
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 16:08
А ну если все новое включая саспеншн, тады надо будет попробовать.
Кстати мягкость хода само по себе не хорошо или плохо. В моей CLS53 она тоже далеко не мягкая но ощущение совершенно другое. Это тяжело объяснить, надо прочувствовать. Я бы это описал как качество саспеншн.
Там собственно так и есть - не плавающий диван, как в старых американцах, но и не зубодробиловка, как у спорт-каров. Хороший баланс между комфортом и управляемостью, близко к максимуму, чего можно добиться в фиксированной, не адаптивной подвеске.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 19:41
deim
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 11:05из за трясучки вверх-вниз, и не один раз, сидя на заднем сиденье модели у и 3 по пути в аэропорт в убере. Для других это не важно, или не сидел, или эта трясучка не влияет, и так далее.
У Модель3 подвеска и общее ощущение - как машина держится на дороге - ОЧЕНЬ похоже на подвеску моей предыдущей машинки - бимер m440. Практически один-в-один. Вот с m550 - не похоже, там была намного "вальяжнее".
Я думаю, подвеска Мерса - это в стиле Бьюика, плавно и раскачно. Многим людям такое очень нравится.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 21:06
bedi
alpax писал(а): ↑03 сен 2025, 17:18
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 16:08
А ну если все новое включая саспеншн, тады надо будет попробовать.
Кстати мягкость хода само по себе не хорошо или плохо. В моей CLS53 она тоже далеко не мягкая но ощущение совершенно другое. Это тяжело объяснить, надо прочувствовать. Я бы это описал как качество саспеншн.
Там собственно так и есть - не плавающий диван, как в старых американцах, но и не зубодробиловка, как у спорт-каров. Хороший баланс между комфортом и управляемостью, близко к максимуму, чего можно добиться в фиксированной, не адаптивной подвеске.
В том то и дело, что у моего подвеска адаптируемая.
Воздушная подвеска, управляемая компьютером. Я не говорю что на машину стоимостью 70к надо ставить такую продвинутую вещь. Просто отметил что мягкость и твердость само по себе ни о чем не говорит, это надо ощутить.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 21:25
bedi
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 19:41
Я думаю, подвеска Мерса - это в стиле Бьюика, плавно и раскачно. Многим людям такое очень нравится.
Думать можно
Но нет, они для каждой модели настраивают подвеску по разному.
У не AMG моделей они да настраивают в сторону мягкости, по мне даже слишком. У AMG, по крайней мере тех на чем ездил, совершенно по другому- намного более стиф, мне нравится.
GLE450 и GLE53 ведут себя совершенно по разному, в плане и подвески и мощности.
У меня на GLE450 я постоянно езжу только на подвеске в режиме спорт. В режиме комфорт - слишком качается.
А в CLS53 они сделали, по мне, именно то что надо. Даже в режиме комфорт машина практически не наклоняется поворотах- компьютер автоматически регулирует стифнесс подвески в зависимости от центробежной силы. А в режиме спорт вообще песня. Но не зубодробилка.
То что у вас было до теслы- не того класса как этот мерс, поэтому сравнивать не чего. У меня был 650 БМВ, та тоже была отличная подвеска. Блин чем быстрее, тем более стабильно ехала, как приклеившись к асфальту

Тесла У, по моему опыту езды в сан Пикс, хорошо едет по прямой, стабильно и скорости не чувствуется. Если они улучшили подвеску, будет очень хорошо.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 21:51
deim
AMG это примерно тоже самое что М у бимера?
Никогда не пробовал AMG, я на бимерах исторически ещё с 99 года

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 21:59
bedi
Примерно, но судить о мерсе основываясь на опыте с BMW низших моделей (до 440) я бы не стал.
Но вы можете, я в вас верю

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 22:29
deim
m440, m550, M2 - позволительно?
Господин олигарх на "шестисотом" мерсе не будет возражать?
Тупой разговор пошел. "Спасибо" вам, беди, за окончательное отупление беседы.
Я понимаю, вы удила закусили, обиделись за своего мерса.
Тоже ещё, нашли эталон "идеальной" машины...
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 03 сен 2025, 22:47
bedi
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 22:29
m440, m550, M2 - позволительно?
Господин олигарх на "шестисотом" мерсе не будет возражать?
Тупой разговор пошел. "Спасибо" вам, беди, за окончательное отупление беседы.
Я понимаю, вы удила закусили, обиделись за своего мерса.
Тоже ещё, нашли эталон "идеальной" машины...
Да нет diem, просто всякий раз когда я пытаюсь корректно ответить на вопрос, в ответ получаю от вас насмешки. Начиная с брелков, сейфов, допотопных технологий, шилдиков, денег на сабскрипшн и так далее.
Ну так теперь я вам ответил в вашем же стиле.
Не нравится? Может быть надо просто общаться по человечески и с вами будут так же.
Я не идиализирую своего мерса, там есть то что мне не нравится особенно в последнее время,мне просто прикольно ваша уверенность в превосходстве, только потому что машина электрическая.
Короче, это же здорово что вам нравится то что у вас, а мне- то что у меня. Что может быть лучше? Хэв фан.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 04 сен 2025, 00:09
alpax
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 19:41У Модель3 подвеска и общее ощущение - как машина держится на дороге - ОЧЕНЬ похоже на подвеску моей предыдущей машинки - бимер m440. Практически один-в-один.
Ну так Tesla конкретно нацеливалась на BMW 3/4-series при разработке Model 3. Размеры - как у BMW 3xx с точностью до сантиметров, тоже задний или rear-biased полный привод, аналогичная цена, да и целевая аудитория вообще. И у них получилось.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 04 сен 2025, 00:27
deim
bedi писал(а): ↑03 сен 2025, 22:47
deim писал(а): ↑03 сен 2025, 22:29
m440, m550, M2 - позволительно?
Господин олигарх на "шестисотом" мерсе не будет возражать?
Тупой разговор пошел. "Спасибо" вам, беди, за окончательное отупление беседы.
Я понимаю, вы удила закусили, обиделись за своего мерса.
Тоже ещё, нашли эталон "идеальной" машины...
Да нет diem, просто всякий раз когда я пытаюсь корректно ответить на вопрос, в ответ получаю от вас насмешки. Начиная с брелков, сейфов, допотопных технологий, шилдиков, денег на сабскрипшн и так далее.
Ну так теперь я вам ответил в вашем же стиле.
Не нравится? Может быть надо просто общаться по человечески и с вами будут так же.
Я не идиализирую своего мерса, там есть то что мне не нравится особенно в последнее время,мне просто прикольно ваша уверенность в превосходстве, только потому что машина электрическая.
Короче, это же здорово что вам нравится то что у вас, а мне- то что у меня. Что может быть лучше? Хэв фан.
Вы сами не понимаете, что на ВСЕ вопросы к вам, вы не смогли дать хоть минимально внятного ответа?! Брелок в сейфе - просто смешной пункт, зачем, почему - ни малейшего понятия, причём вы сами не смогли сформулировать - почему. И так далее. Не умеет что-то мерс - значит неумение это не недостаток, а фича.
Ну бред же. И когда вам этот бред конкретно начали перечислять - вы закусили удила и психанули.
То что автомобиль дорогой - никак не означает что он не может быть идиотским. В случае вашего мерса - именно так и есть.
Ну а ваши гнутия пальцев про стоимость машины - это уж совсем прикольно. Просто смешно стало - в 90-х тоже был целый класс любителей мерсов, тоже гордились баблом за этих мерсов

Вы прям как дуновение
затхлого воздуха из далёкого тридцатилетнего прошлого

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 04 сен 2025, 01:07
alpax
deim писал(а): ↑04 сен 2025, 00:27
Вы сами не понимаете, что на ВСЕ вопросы к вам, вы не смогли дать хоть минимально внятного ответа?! Брелок в сейфе - просто смешной пункт, зачем, почему - ни малейшего понятия, причём вы сами не смогли сформулировать - почему.
Вроде понятно было - им просто удобнее использовать один ключ на машину (наверно просто лежит перед гаражом - кому надо, его берут), а второй просто хранится где-то - почему бы не в сейфе, просто чтобы не потерялся.
deim писал(а):И так далее. Не умеет что-то мерс - значит неумение это не недостаток, а фича.
Ну бред же. И когда вам этот бред конкретно начали перечислять - вы закусили удила и психанули.
Уж извини, но ты реально на пустом месте наехал - со стороны виднее.
deim писал(а):То что автомобиль дорогой - никак не означает что он не может быть идиотским. В случае вашего мерса - именно так и есть.
У Мерса, особенно бензинового, есть недостатки конечно, особенно с нашей привычкой к Теслам. Но и плюсы ведь есть тоже - например, я лично не отрицаю, что нормальный вид сверху или 3D, но построенный по изображениям со всех камер - удобнее, чем то схематичное изображение, что Тесла рисует в стиле художников-абстракционистов - "она так видит".
deim писал(а):Ну а ваши гнутия пальцев про стоимость машины - это уж совсем прикольно.
Да не в гнутии же пальцев дело. Ты как-то нервно воспринимаешь совершенно нормальный разговор. bedi просто сказал, что BMW 440, как и Tesla Model 3 - другого класса, чем значительно более дорогой Мерс CLS53. Разве не так? Речь всего лишь об очевидных преимуществах адаптивной подвески в дорогих машинах в сравнении с обычной. С чем ты тут не согласен?
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 04 сен 2025, 09:29
deim
Ok, допускаю что я действительно без толку наехал
Мои искренние извинения!
