Страница 14 из 17

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:24
badger
Anastasya писал(а):А где там про то, что батарею на Приусе надо менять раз в два года. как некоторые утверждали? А то весьма странная логика разговора: батарею Приуса надо часто менять... нет - это не так... Нет, это так - потому что для аккумуляторов Приуса нужен никель... :mrgreen:
Настя, с логикой у меня всё в порядке. Это было сказано в подтверждение вот этих моих слов:

Хуже того, и производство, и утилизация этих аккумуляторов -- дважды удар по экологии!
Вы думаете при производстве других авто не используются материалы, металлы при изготовлении и утилизации которых можно нанести вред природе? Поэтому сравнивать надо, а не просто вырывать тот факт, что в аккумуляторах содержится никель, а производство никеля - очень вредное производство.
Сравниваем. Берём обычную машину, у неё один аккумулятор, свинцовый. Вредный, никто не спорит. Берём Приус. У него два вредных аккумулятора -- старый добрый вредный свинцовый и ещё один, содержащий никель :)
А что содержится в аккумуляторах обычных авто? Те самые розы и конфеты и никаких веществ, при производстве которых наносится вред природе?
См. выше.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:26
badger
Anastasya писал(а):разница в цене будет меньше, между гибридными и обычными авто, хотя объективно - гибридные авто, действительно, будут дороже - но это разница не будет такой большой как сейчас... Не забывайте - у Тойоты пока на этом поле очень мало конкурентов, вот и цену заломили.
Разница всё равно будет. И это главное. А уж насколько она сократится по отношению к не-гибридным машинам, посмотрим.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:27
Waterbyte
Проф. Преображенский писал(а):Ужос! Как все запущено...
ну что, запишешься объяснить социологам-психологам-журналистам, что такое законы сохранения? :wink:

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:33
Yury
badger писал(а):Разница всё равно будет. И это главное. А уж насколько она сократится по отношению к не-гибридным машинам, посмотрим.
разница в себестоимости будет, а цена может и больше у негибридных быть легко, добавят какой-нибудь акциз на негибридность :)

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:42
Serpentia
Waterbyte писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Ужос! Как все запущено...
ну что, запишешься объяснить социологам-психологам-журналистам, что такое законы сохранения? :wink:
во-во, объясните, пожалуйста! А то я не могу понять с точки зрения этого закона смысл следующей фразы:

Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине.

Как можно сэкономить бензин, ездия на батареях, если батареи заряжаются от все того же двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине? :?

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:46
badger
Yury писал(а):
badger писал(а):Разница всё равно будет. И это главное. А уж насколько она сократится по отношению к не-гибридным машинам, посмотрим.
разница в себестоимости будет, а цена может и больше у негибридных быть легко, добавят какой-нибудь акциз на негибридность :)
Да, такое вполне возможно.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 22:48
Serpentia
badger писал(а):
Anastasya писал(а):А где там про то, что батарею на Приусе надо менять раз в два года. как некоторые утверждали? А то весьма странная логика разговора: батарею Приуса надо часто менять... нет - это не так... Нет, это так - потому что для аккумуляторов Приуса нужен никель... :mrgreen:
Настя, с логикой у меня всё в порядке. Это было сказано в подтверждение вот этих моих слов:

Хуже того, и производство, и утилизация этих аккумуляторов -- дважды удар по экологии.


Тойота взяла на себя обязательства их утилизировать.... деталей, к сожалению, не знаю.
Насчет общей вредности производства гибрида и разнице между гибридом и негибридом - то на это может ответить ИМХО только эксперт, который точно знает какие материалы используются и там и там, какой вес этих материалов и как и где они производятся. Машина же - это е только никелевый или свинцовый аккумулятор... :|

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 23:10
badger
Anastasya писал(а):Тойота взяла на себя обязательства их утилизировать.... деталей, к сожалению, не знаю.
В вино что ли превращать будут отработанные аккумуляторы? Если так, то я за.
Насчет общей вредности производства гибрида и разнице между гибридом и негибридом - то на это может ответить ИМХО только эксперт, который точно знает какие материалы используются и там и там, какой вес этих материалов и как и где они производятся. Машина же - это е только никелевый или свинцовый аккумулятор... :|
Ну так говорю же, гибридная машина -- это всё то же, что у обычной, плюс ещё один вредный аккумулятор. То есть, вредная вдвойне :)

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 23:28
Waterbyte
badger писал(а):В вино что ли превращать будут отработанные аккумуляторы? Если так, то я за.
как бы не так. они их будут превращать в спирт, а потом этим спиртом разбавлять бензин

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 23:29
Serpentia
badger писал(а):
Anastasya писал(а):Тойота взяла на себя обязательства их утилизировать.... деталей, к сожалению, не знаю.
В вино что ли превращать будут отработанные аккумуляторы? Если так, то я за.
Насчет общей вредности производства гибрида и разнице между гибридом и негибридом - то на это может ответить ИМХО только эксперт, который точно знает какие материалы используются и там и там, какой вес этих материалов и как и где они производятся. Машина же - это е только никелевый или свинцовый аккумулятор... :|
Ну так говорю же, гибридная машина -- это всё то же, что у обычной, плюс ещё один вредный аккумулятор. То есть, вредная вдвойне :)
не совсем всё то же... различия там еще есть, кроме аккумулятора

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 23:30
Serpentia
Waterbyte писал(а):
badger писал(а):В вино что ли превращать будут отработанные аккумуляторы? Если так, то я за.
как бы не так. они их будут превращать в спирт, а потом этим спиртом разбавлять бензин
во что они их будут превращать - история умалчивает.. а пока даже анонсировали, что деньги будут давать за отработанные аккумуляторы... А уж как деньги можно переводить в спирт или в вино - думаю знает каждый

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 10 дек 2009, 23:36
Waterbyte
Anastasya писал(а):анонсировали, что деньги будут давать за отработанные аккумуляторы...
много?

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 11 дек 2009, 00:54
Serpentia
Waterbyte писал(а):
Anastasya писал(а):анонсировали, что деньги будут давать за отработанные аккумуляторы...
много?
как пишет Википедия - 200 долларов... НО правда или нет - не знаю, сама не получала :mrgreen:

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 11 дек 2009, 01:01
Waterbyte
Anastasya писал(а):
Waterbyte писал(а):
Anastasya писал(а):анонсировали, что деньги будут давать за отработанные аккумуляторы...
много?
как пишет Википедия - 200 долларов... НО правда или нет - не знаю, сама не получала :mrgreen:
нам надысь мужик по 5 баксов за аккумулятор отстегнул. в среднем. а воопче-то в зависимости от размеров. так что педивикия тут - источник ненадёжный. рынок отражает слабо. а вы оттудова знания черпаете. и нас ими потчуете. а-я-яй.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"

Добавлено: 11 дек 2009, 01:56
Serpentia
Waterbyte писал(а):
Anastasya писал(а):
Waterbyte писал(а):
Anastasya писал(а):анонсировали, что деньги будут давать за отработанные аккумуляторы...
много?
как пишет Википедия - 200 долларов... НО правда или нет - не знаю, сама не получала :mrgreen:
нам надысь мужик по 5 баксов за аккумулятор отстегнул. в среднем. а воопче-то в зависимости от размеров. так что педивикия тут - источник ненадёжный. рынок отражает слабо. а вы оттудова знания черпаете. и нас ими потчуете. а-я-яй.
ну мужик, пардон - это не представительство Тойоты....

вот первоисточник про 200 баксов:
http://www.hybridcars.com/cars.html
Battery toxicity is a concern, although today's hybrids use NiMH batteries, not the environmentally problematic rechargeable nickel cadmium. "Nickel metal hydride batteries are benign. They can be fully recycled," says Ron Cogan, editor of the Green Car Journal. Toyota and Honda say that they will recycle dead batteries and that disposal will pose no toxic hazards. Toyota puts a phone number on each battery, and they pay a $200 "bounty" for each battery to help ensure that it will be properly recycled.