Re: Расстрелы в школах США
Добавлено: 15 янв 2013, 20:31
и что бы изменилось если бы у водителя был ствол? в данной ситуации наверное ничего.папа Карло писал(а):
и что бы изменилось если бы у водителя был ствол? в данной ситуации наверное ничего.папа Карло писал(а):
в этой ситуции думаю ничего не изменилось бы. к сожалению. но хер на картинке точно знал что последствий не будет. отпора не будет. нет оружия. а если бы знал что есть вариант, то думаю в общем случае он бы подумал еще раз делать это или нет. сакс в том, что у плохих ствол будет всегда....конь в пальто писал(а):и что бы изменилось если бы у водителя был ствол? в данной ситуации наверное ничего.
Хорошо, давайте без бы. Почему опять не оказался в школе a good guy with a gun?BWM писал(а):Опять только "бы" мешает.Hairy Potter писал(а):Мне так кажется, что учителя в той школе наверное смогли бы остановить психа с битой или ножом. Закрытой двери в классе вполне могло бы хватить, чтобы уберечь детей от идиота.
- А если бы он вез макароны?Пусть кто хочет запрещает все, что хочет для себя. Не распространяя свои "бы" и "если" на остальных. Те, кто владеют оружием, никого не заставляют его покупать.Если довести все до маразма и разрешить например продажу гранатометов
Потому что в школе нет посторонних - только дети, учителя и служащие. Надо, чтобы учителя могли постоять за себя и посадить в школе охранника.Hairy Potter писал(а): Хорошо, давайте без бы. Почему опять не оказался в школе a good guy with a gun?
Никогда их нет в нужный момент под рукой
Это почему? Россия включена во все статистические общемировые данные.конь в пальто писал(а):не корректное сравнение,BWM писал(а):
Ну и осталось объяснить, почему в такой вооруженной Америке уровень убийств на 100 000 населения на порядок ниже, чем в такой невооруженной России.
Вы цивилизацию понимаете как синоним культуры, как ступень общественного развития по Марксу и Энгельсу или по Шпенглеру как совокупность технико-механического?сравните с цивилизованной страной, германия, франция и тп
Сторонники запретов решающее значение придают, естественно мерам запретительным. Их и попросили дать "проект указа".конь в пальто писал(а):что сказать то хотели?BWM писал(а):Законодательные предложения о продаже оружия - раз!конь в пальто писал(а):также и с оружием можно все сделать медленно (10-15 лет программа) и успех будет и поправка цела и индустрия вооружения успеет перестроится
Законодательные предложения о продаже оружия - два!
1. Неправду сказали. Случай в колледже как непроверенная информация не использовался. В обоих случаях расчетов числа расстрелов на 100 тыс населения использована цифра 6.Serpentia писал(а):Простите.... НО никогда никакой Douglas College shooting не было, говорю вам как человек который тоже там учится.... да - там ставят по свечки, местные фиминистки, только не осенью, а в начале зимы. Но совершенно по-другому поводу - а именноBWM писал(а):
http://www.douglas.bc.ca/about/location ... ampus.html
В середине 2000 гг знакомые там учились. Как то пришли на занятия в осеннем семестре - педагоги зажгли свечки. Что? как? Педагоги - в память сотрудников нашего колледжа, расстрелянных студентом в этот день. Сразу же попробовал поискать в интернете - ничего не нашел. Показалось странным..
http://www.guardian.co.uk/world/2012/de ... s-remember
(убийство 14 женщин женоненавистиком)
In Canada, 6 December is a Day of Remembrance and Action on Violence Against Women and the 23rd anniversary of the atrocity.
Все-таки - Канада - демократическая страна , с относительно независимой прессой и развитым гражданским обществом. И вряд ли будет замалчиваться информация о массовом расстреле, и ничего не просочится в Инет.
Вы тут осуждаете других за передергивание информации, а сами, однако, используете непроверенную информацию из серии знакомые-знакомым.
Вопрос к Вам... кто-нибудь вычислил корреляцию (на большой выборке стран и/или штатов), в количественном отношении? Один столбик цифр - количество убийств на 100 тыс. другой столбик цифр - либеральность законодательства в отношении оружия (представленная в виде некой цифры).
The economic analysis of crime starts with one simple assumption: Criminals are rational. A mugger is a mugger for the same reason I am a professor-because that profession makes him better off, by his own standards, than any other alternative available to him. Here, as elsewhere in economics, the assumption of rationality does not imply that muggers (or economics professors) calculate the costs and benefits of available alternatives to seventeen decimal places-merely that they tend to choose the one that best achieves their objectives.
If muggers are rational, we do not have to make mugging impossible in order to prevent it, merely unprofitable. If the benefits of a profession decrease or its costs increase, fewer people will enter it-whether the profession is plumbing or burglary. If little old ladies start carrying pistols in their purses, so that one mugging in ten puts the mugger in the hospital or the morgue, the number of muggers will decrease drastically-not because they have all been shot but because most will have switched to safer ways of making a living. If mugging becomes sufficiently unprofitable, nobody will do it.
Обама выступил против предложения Национальной стрелковой ассоциации о размещении вооруженных охранников в школах. Поэтому только в Юте и Канзасе преступник в школе может встретить вооруженных людей, в том числе, учителей. В Юте и Канзасе пока расстрелов в школе не было. Теоретически это возможно, почему нет. Почему бы психопату не вообразить себе, что он круче ганслингера Билла Хикока и не отправиться в школу искать приключений. Но вот как минимум за последние двадцать лет в Юте и Канзасе школьных расстрелов не было.Hairy Potter писал(а):Хорошо, давайте без бы. Почему опять не оказался в школе a good guy with a gun?
Никогда их нет в нужный момент под рукой
мне кажется ошибка в том что люди считают что отморозки ДУМАЮТ. нет, они не думают, кто думает тот занимается не такими преступлениями где риск получить пожизненное ставиться на кон при ограблении ради сотки баксов(хорошо если сотки)папа Карло писал(а):в этой ситуции думаю ничего не изменилось бы. к сожалению. но хер на картинке точно знал что последствий не будет. отпора не будет. нет оружия. а если бы знал что есть вариант, то думаю в общем случае он бы подумал еще раз делать это или нет. сакс в том, что у плохих ствол будет всегда....конь в пальто писал(а):и что бы изменилось если бы у водителя был ствол? в данной ситуации наверное ничего.
и все же с UK Germany France и тп сравнить слабо?BWM писал(а): Вы цивилизацию понимаете как синоним культуры, как ступень общественного развития по Марксу и Энгельсу или по Шпенглеру как совокупность технико-механического?
это единственные 2 штата где небыло?BWM писал(а):Но вот как минимум за последние двадцать лет в Юте и Канзасе школьных расстрелов не было.
зависит. некоторые отморозки думают очень долго и сильно. брейвик как пример. он знал что загремит на 20 лет. он сдался и требовал чтобы его признали вменяемым. четкий расчет.конь в пальто писал(а):мне кажется ошибка в том что люди считают что отморозки ДУМАЮТ. нет, они не думают, кто думает тот занимается не такими преступлениями где риск получить пожизненное ставиться на кон при ограблении ради сотки баксов(хорошо если сотки)папа Карло писал(а):в этой ситуции думаю ничего не изменилось бы. к сожалению. но хер на картинке точно знал что последствий не будет. отпора не будет. нет оружия. а если бы знал что есть вариант, то думаю в общем случае он бы подумал еще раз делать это или нет. сакс в том, что у плохих ствол будет всегда....конь в пальто писал(а):и что бы изменилось если бы у водителя был ствол? в данной ситуации наверное ничего.
те кто ДУМАЕТ воруют много и без крови, а наркоманы и черные американцы выросшие в queens или в bronx не думают. пройдите
по хэйстингс и загляните опустившимся людям в глаза, вы считаете они думают? камон товарищи.
в вооруженном обществе грабитель ожидает что ему в спину будут стрелять, поэтому заинтересован застрелить унося ноги. они не убивать а грабить идут.
убивать идут в школу или кинотеатр или своего бойфренда за измену, или соседа сойдя с ума, и тогда вооруженное общество тоже
снижает шинсы бойфренда на выживание, не так ли?
вооруженная охрана на входе в школу тоже бред, охранник не ожидает что у каждого входящего маузер и поэтому первый получит пулю в лоб, кроме того убийца идет в последний бой, завалит не колебаясь(иначе миссию не выполнит)
Или случай в колледже не использовался... а он, таки использовался (вы же зачем-то его упомянули, могу догадываться только зачем - наверное хотели подтвердить свою позицию по части неполноты канадского списка). Или это - проверенная информация? А где вы ее проверяли, стесняюсь спросить и какие результаты этой проверк? .1. Неправду сказали. Случай в колледже как непроверенная информация не использовался.
Можно обратиться к еще к одной цифре - вполне официальной, которая называется число убийств на 100 тыс. населения. В Канаде это количество значительно меньшеВ обоих случаях расчетов числа расстрелов на 100 тыс населения использована цифра 6.
Почему вы утверждаете, что был? Знакомые сказали? Как можно проверить достоверность вашей информации?канадский список надо пополнять всеми случаями убийств в учебных заведениях. Что будет непросто - если попробовать нагуглить Douglas College shooting, например, - ничего нет. А там был случай расстрела студентом преподавателей.
Вы не должны верить мне на слово. Но почему я должна верить вашим знакомым?2. У меня совершенно одинаковые основания для оценки сведений знакомых и Ваших сведений. Если бы Вы и они говорили по-разному о событиях хотя бы одного года, было бы разночтение. А пока - вероятность следующих возможностей, например -
Что за случай? Можно ссылку хотя бы на "А", до 2009 года.3. Да, Канада свободная страна, и пресса относительно независима, но вот когда дело начинает касаться корпоративных интересов, возможно всякое. Почему пресса сказала по поводу обращения бразильянки в трибунал "А", но не сказала "Б"? После 2009 года по этому поводу ничего найти не удается.
в том то и суть, что на уровень убийств влияет много факторов. Как вы собираетесь вычленять из этого либеральность законодательства по владению оружием?4. Корреляция числа убийств и "либеральности" законодательства - корреляция между размером обуви и уровнем образования - чем больше размер, тем более образован человек ( маленькие дети в школу не ходят). Иными словами - выведение такой корреляции есть типичный случай lack of denominators, на уровень убийств влияет гораздо больше факторов,например - экономические причины.
Пример, может - и прилюбопытный, но, в сущности - ничего не доказывает. Это не есть исследование (эксперимент, квазиэксперимент, корреляционное исследование).The economic analysis of crime starts with one simple assumption: Criminals are rational. A mugger is a mugger for the same reason I am a professor-because that profession makes him better off, by his own standards, than any other alternative available to him. Here, as elsewhere in economics, the assumption of rationality does not imply that muggers (or economics professors) calculate the costs and benefits of available alternatives to seventeen decimal places-merely that they tend to choose the one that best achieves their objectives.
If muggers are rational, we do not have to make mugging impossible in order to prevent it, merely unprofitable. If the benefits of a profession decrease or its costs increase, fewer people will enter it-whether the profession is plumbing or burglary. If little old ladies start carrying pistols in their purses, so that one mugging in ten puts the mugger in the hospital or the morgue, the number of muggers will decrease drastically-not because they have all been shot but because most will have switched to safer ways of making a living. If mugging becomes sufficiently unprofitable, nobody will do it.
Эта статистика вообще не имеет отношения к теме. Это не только огнестрельным оружием. Нет связи.Serpentia писал(а):Можно обратиться к еще к одной цифре - вполне официальной, которая называется число убийств на 100 тыс. населения. В Канаде это количество значительно меньшеВ обоих случаях расчетов числа расстрелов на 100 тыс населения использована цифра 6.
(1.6 против 4.8 на 100 тыс. населения)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_co ... icide_rate
Проф. Преображенский писал(а):Потому что в школе нет посторонних - только дети, учителя и служащие. Надо, чтобы учителя могли постоять за себя и посадить в школе охранника.Hairy Potter писал(а): Хорошо, давайте без бы. Почему опять не оказался в школе a good guy with a gun?
Никогда их нет в нужный момент под рукой