Страница 14 из 19

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 15:53
Биркин
alpax писал(а):Ну наверно все равно лучше, чем ничего.
вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 16:00
3ABXO3
Интересно, а этой солнечной батареи на Лифе на что хватает? На фонарик который салон освещает? :)

Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 16:25
alpax
Биркин писал(а):вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...
Ну собственно об этом уже говорили - это только на тот маловероятный случай, которого боится Hoff, когда машина почему-то вдруг осталась на улице на полгода без подзарядки, в результате чего батарея умирает.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 16:26
alpax
3ABXO3 писал(а):Интересно, а этой солнечной батареи на Лифе на что хватает? На фонарик который салон освещает? :)
Возможно как раз для того, чтобы предотвратить глубокий разряд аккумулятора, который может быть смертельным. Емкость-то батареи у Лифа - в разы меньше, чем у Теслы, разряжается гораздо быстрее.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 16:50
Биркин
alpax писал(а):
Биркин писал(а):вот уж что на Тесле не надо так это солнечная панель, ИМХО. Лишний постоянно возимый вес, лишняя проводка, лишний функционал электроники, в конце концов деньги на все это. Если 200-ваттную панель оставить на солнце большую часть дня (если не пасмурно, нет рядом деревьев, не затенена зданием или крышей подземной парковки) то на выходе получишь подзаряд аж на 1 кВт*ч, 12 центов по цене Степ 2, или на 5 километров езды...
Ну собственно об этом уже говорили - это только на тот маловероятный случай, которого боится Hoff, когда машина почему-то вдруг осталась на улице на полгода без подзарядки, в результате чего батарея умирает.
мейкс сенс, разве что предупредить постепенное стекание заряда. Для этого навряд ли нужна батарея на всю крышу, мелкого элемента как Завхоз показал вполне должно хватить. вообще неплохая идея, это ж можно и батарее не давать стекать, и для периодической диагностики компу хватит, и хозяину смс-ку послать если что не так - добавляй в мозги что хочешь, так и до терминатора дойти можно...

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 17:33
Hoff
QueenR писал(а):...купив за $35К, а с incentives от гос-ва может даже и за $27-30К...Вы сколько в месяц на бензин тратите? То-то и оно...
Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 17:43
дядя Вова
Hoff писал(а):
QueenR писал(а):...купив за $35К, а с incentives от гос-ва может даже и за $27-30К...Вы сколько в месяц на бензин тратите? То-то и оно...
Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.
а еще большой недостаток в том что жизнь батареи всего 8 лет, это учитывая постепенную потерю емкости особенно к концу жизни....
- и цена на батарею 45 000 USD.$ :mrgreen2:

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 17:44
FATHER
PIX писал(а):
FATHER писал(а):то есть ,по существу ,возразить нечего...хм,хм,мх,мх и т.д.
- По существу я Вам уже ответил - Вы лажанулись со словом несколько чем ввели меня в заблуждение. Так понятней?

С какого рожна это я лажанулся,лажу разместили вы,я всего лишь указал на это,просто вы слабо представляли вес и габариты тесловской сил.батареи,в вашем воображении эта была стандартная батарея10 кг,но признать ошибку-это выше ваших сил, и в этом случае уже не принципиально-200,300 или 500кг. А на счет размеров возр возражений нет?

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 18:40
alpax
Hoff писал(а):Это речь про американские доллары, правильно? Давайте переведём в местные и посмотрим ...почти сороковник нарисовался (если 30К зелени).
Вот где собака порылась. В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера и считаем, сколько останется на бензин.
Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 18:44
alpax
дядя Вова писал(а):а еще большой недостаток в том что жизнь батареи всего 8 лет, это учитывая постепенную потерю емкости особенно к концу жизни....
- и цена на батарею 45 000 USD.$ :mrgreen2:
Это гарантия 8 лет, к окончанию которой батарея конечно теряет емкость, но далеко не в ноль, а процентов до 70-80 (где-то читал отзывы - не помню). Замена по окончании гарантии стоит $10-12 тыс. - ссылку я приводил. С запуском Gigafactory цены на батареи снизятся в разы.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 18:50
alpax
alpax писал(а):PS. Пока писал это сообщение, рассмотрел, как эта крыша выглядит снаружи на реальных машинах - теслы просто одна за другой под окном проезжают, с интервалом в пару минут. :)
Забавный факт.
Когда в течение 5 минут я заметил в окно три проехавших Теслы, начал обращать внимание, и за 3.5 часа периодических поглядываний насчитал 18(!) Tesla Model S, проехавших по Georgia. По-моему, это просто дофига!
За то же время заметил два Chevy Volt, и по одному Nissan Leaf, BMW i3, и BMW i8.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 20:33
Hoff
alpax писал(а):... Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?
Я про секунды ничего не говорил. Разговор о деньгах. Да и к чему в городе эти секунды, к чему это мальчишество? Всё равно на следующем светофоре догоню.
alpax писал(а):...С запуском Gigafactory цены на батареи снизятся в разы...
Изображение

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 21:25
Waterbyte
alpax писал(а):А ты не мудри со своими гигаджоулями, и считай как все - в киловатт-часах
да хоть в попугаях-сутках. а почему не в лошадиных силах-минутах? и с какого перепуга энергию вдруг стали измерять в единицах мощности, помноженных на единицу времени, да ещё единицу времени выбрали нестандартную? нет уж, пусть уж остальные считают как все, а я буду по-старинке, в единицах энергии. если уж на то пошло, один гигаджоуль - это около 280 твоих любимых киловатт-часов. мне просто удобнее месчный расход энергии измерять в стандартных единицах, а не в десятках тысяч непойми каких.
alpax писал(а):Тесла проезжает около 5км на 1kWh
это если только очень медленно и печально. про разгон до 100 километров в час за 5 секунд придёццо забыть, ибо средняя тяга при таком расходе энергии будет около 720 ньютонов, то есть машину массой в полторы тонны даже при нулевом сопротивлении (например, если взять идеально упругую сферическую теслу в вакууме) такая тяга сможет разгонять на полметра в секунду за секунду, или за минуту до сотни км/ч. реальная же тесла сожрёт этот самый киловаттчас только на разгоне, и даже после этого прокатиццо по инерции 5 км у неё никак не получиццо. более того, для того, чтобы потратить этот самый 1kWh, в батарею нужно вдуть по меньшей мере на 20% больше. мой пойнт: чудес не бывает, и законов механики ещё никто не отменял. так что я бы умерил энтузиазм в плане волшебной экономичности электромобилей.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 21:37
Waterbyte
Гудвин писал(а):
самая крутая панель даёт не больше 10 ампер на кз.
напряжение нагрузки 32.1 V
Ток нагрузки 8.42 A :what!?:

поставь преобразаватель и получишь
напряжение нагрузки 14 V
Ток нагрузки 19A
панельне напрямую церляется к нагрузке
мопед не мой. поезжайте и спросите.

Re: Tesla

Добавлено: 12 апр 2016, 21:41
Waterbyte
alpax писал(а):батарея конечно теряет емкость, но далеко не в ноль, а процентов до 70-80 (где-то читал отзывы - не помню).
потеря ёмкости батареей - это, конечно, беда, но не самая главная. самая беда - это что внутреннее сопротивление батареи с возрастом увеличивается настолько, что она становится уже не в состоянии выдавать ток, требуемый от неё нагрузкой. и вот тогда приходиццо батареи с оставшимися теми самыми 70-80 процентами заряда менять на новые.