Страница 14 из 29

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:42
Gadi
3ABXO3 писал(а):
Gadi писал(а):ваши цитаты ничто супротив убеждений!
Потому что Петкусин цитирует про МиГ-29К, а Биркин говорит про МиГ-29КУБ.

А вы типа "срезали" :D
я читаю только доносящиеся цитаты, там Биркин упоминал вообще Миг-29 , который ставят на крыло :)

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:44
Pektusin
Биркин писал(а):то видимо был прототип, не совсем настоящий
K - одноместный, КУБ - двухместный вариант того же самолета. Так или иначе, разработка началась еще в 70-х, прототип полетел в 80-х. Действительно, старый самолет. Не знаю, пора ли ему на свалку или нет, но это неверно, что "корабельная версия появилась всего неск лет назад".

Вот тебе еще бальзам на душу, в Казани восстанавливают оборудование для производства ракетоносцев ТУ-160. Выделены миллиарды рублей на ремонт станков для сварки огромного титанового каркаса - не имеющего аналогов в мире (думаю за ненадобностью). Все в запустении, документации нет, специалисты-разработчики были из Киева. Изначально в статье было про то, что эта технология - приоритет и гордость России, но потом этот абзац убрали, потому что как-то не рифмуется с киевскими специалистами.

Начали с того, что починили крышу над этими чудо-станками.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:58
Биркин
народ, еще раз.

Английская Википедия по-моему говорит четко и понятно - да, разработка палубного самолета МиГ велась в СССР но не пошла дальше прототипов, после чего в качестве палубного истребителя были выбраны Су. Палубный самолет КБ МиГ был забыт до 2000-х годов, когда началась работа с Индией по авианосцу и авиагруппе, после чего проект был реанимирован. Первые самолеты Миг-29К и Миг-29КУБ (не прототипы) поднялись в воздух только в 2007, поставки Индии и российскому флоту начались в 2009-2010 годах.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:00
Гудвин
Биркин я ан 2 сделаютпалубным это что новейший самолет?

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:01
Биркин
Gadi писал(а):
3ABXO3 писал(а):
Gadi писал(а):ваши цитаты ничто супротив убеждений!
Потому что Петкусин цитирует про МиГ-29К, а Биркин говорит про МиГ-29КУБ.

А вы типа "срезали" :D
я читаю только доносящиеся цитаты, там Биркин упоминал вообще Миг-29 , который ставят на крыло :)
это потому что Гудвин убрал из моей цитаты слово "корабельный". В моем посте было - корабельный Миг-29 ставят на крыло.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:02
Pektusin
Биркин писал(а):Английская Википедия по-моему говорит четко и понятно
Не знаю о чем тут спорить. Речь не о прототипе, а об опытном образце. The MiG-29Ks first flight was performed on 23 July 1988. Или ты думаешь, что самолет МиГ-29К 88-го года принципиально отличается от МиГ-29К 2007?

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:07
Биркин
Pektusin писал(а):
Биркин писал(а):то видимо был прототип, не совсем настоящий
K - одноместный, КУБ - двухместный вариант того же самолета. Так или иначе, разработка началась еще в 70-х, прототип полетел в 80-х. Действительно, старый самолет. Не знаю, пора ли ему на свалку или нет, но это неверно, что "корабельная версия появилась всего неск лет назад".
сейчас важнее не самолет а его начинка. Наверняка там обновили радары, вооружение, авионику и прочее. Может быть даже и двигатели, не знаю
Вот тебе еще бальзам на душу, в Казани восстанавливают оборудование для производства ракетоносцев ТУ-160. Выделены миллиарды рублей на ремонт станков для сварки огромного титанового каркаса - не имеющего аналогов в мире (думаю за ненадобностью). Все в запустении, документации нет, специалисты-разработчики были из Киева. Изначально в статье было про то, что эта технология - приоритет и гордость России, но потом этот абзац убрали, потому что как-то не рифмуется с киевскими специалистами.

Начали с того, что починили крышу над этими чудо-станками.
о май, при чем тут бальзам. просто как почти каждый инженер люблю читать про технику и вооружение. Как удачные образцы так и нет, в любых странах. Ту-160? ну пускай делают если им надо. Если потом как-то умудрятся применить опыт работы с титановыми балками в гражданской авиации - вообще молодцы будут

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:09
LeoV
Pektusin писал(а):
Биркин писал(а):то видимо был прототип, не совсем настоящий
K - одноместный, КУБ - двухместный вариант того же самолета. Так или иначе, разработка началась еще в 70-х, прототип полетел в 80-х. Действительно, старый самолет. Не знаю, пора ли ему на свалку или нет, но это неверно, что "корабельная версия появилась всего неск лет назад".

Вот тебе еще бальзам на душу, в Казани восстанавливают оборудование для производства ракетоносцев ТУ-160. Выделены миллиарды рублей на ремонт станков для сварки огромного титанового каркаса - не имеющего аналогов в мире (думаю за ненадобностью). Все в запустении, документации нет, специалисты-разработчики были из Киева. Изначально в статье было про то, что эта технология - приоритет и гордость России, но потом этот абзац убрали, потому что как-то не рифмуется с киевскими специалистами.
...
Был такой в Киеве -- институт сварки им. Патона.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:13
Биркин
Pektusin писал(а):
Биркин писал(а):Английская Википедия по-моему говорит четко и понятно
Не знаю о чем тут спорить. Речь не о прототипе, а об опытном образце. The MiG-29Ks first flight was performed on 23 July 1988. Или ты думаешь, что самолет МиГ-29К 88-го года принципиально отличается от МиГ-29К 2007?
я без понятия чем они там отличаются или могут отличаться. Просто привел текст который, КМК, все довольно четко разьясняет - были прототипы, посмотрели, решили что Су будет лучше по каким-то причинам, в результате Миг остался за бортом на 10-15 лет. Потом по каким-то причинам наработки Миг вытащили из загашника, допилили что-то и вуаля. Может такая палубная машина была не нужна в 80-е, может время свое опередила, может стала интересной только после серьезных доработок, мало ли причин

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:22
Pektusin
Биркин писал(а):были прототипы, посмотрели, решили что Су будет лучше по каким-то причинам, в результате Миг остался за бортом на 10-15 лет. Потом по каким-то причинам наработки Миг вытащили из загашника, допилили что-то и вуаля. Может такая палубная машина была не нужна в 80-е, может время свое опередила, может стала интересной только после серьезных доработок, мало ли причин
Концепция этого самолета из 80-х годов, и он остается таковым, даже если его допилить. Просто к тому, что этот самолет не разработка последних лет. Как тебе еще пояснить свою мысль... Девятка с тюннингом под хонду-цивик :)
Биркин писал(а): о май, при чем тут бальзам. просто как почти каждый инженер люблю читать про технику и вооружение. Как удачные образцы так и нет, в любых странах. Ту-160? ну пускай делают если им надо. Если потом как-то умудрятся применить опыт работы с титановыми балками в гражданской авиации - вообще молодцы будут
Бальзам - потому что хотел порадовать тебя хорошими новостями из любимой тобой страны :)
А насчет применения титана в ГА... в 21-м веке в авиации применяют углепластики, потому что никому не нужен самолет за миллиарды долларов.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:28
Mr. Trump
Гудвин писал(а):Сухие точно были.
Это вроде Су-33 как раз на Кузнецове?


Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:29
Биркин
Pektusin писал(а):Концепция этого самолета из 80-х годов, и он остается таковым, даже если его допилить. Просто к тому, что этот самолет не разработка последних лет. Как тебе еще пояснить свою мысль... Девятка с тюннингом под хонду-цивик
индийцам недавно продали целое авиакрыло этих "старых девяток" за большие деньги, что как бы намекает на достаточную современность машины
Pektusin писал(а):Бальзам - потому что хотел порадовать тебя хорошими новостями из любимой тобой страны
ок, принято :)
Pektusin писал(а):А насчет применения титана в ГА... в 21-м веке в авиации применяют углепластики, потому что никому не нужен самолет за миллиарды долларов.
you'll be surprised...

http://www.boeing.com/commercial/aeroma ... _04_2.html
Titanium use has been expanded on the 787 to roughly 14 percent of the total airframe.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 15:12
Pektusin
Биркин писал(а):индийцам недавно продали целое авиакрыло этих "старых девяток" за большие деньги, что как бы намекает на достаточную современность машины
Не уверен, что это на что либо намекает. Лады поставляли и в капстраны, и кто-то их даже брал из-за их сверхнизкой цены.
К тому же индийцами уже давно закуплена вся инфраструктура и ремонтная база, так что им не так легко перейти на другую технику...
you'll be surprised...
no, i'm not... Речь шла про несущую конструкцию планера (как на ТУ-160), а не элементы конструкции двигателей и СУ. К тому же там не титан, насколько я знаю, а титановые сплавы. Их не нужно сваривать в вакууме. Кстати, ПЛ Комсомолец тоже была из титановых сплавов, и для нее не требовались станки аналогичные тем, что решили восстанавливать в Казани.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 15:13
tasko
Mr. Trump писал(а): Это вроде Су-33 как раз на Кузнецове?
Сбросили ненужный балласт.

Re: "Адмирал Кузнецов"

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:59
tasko
Изображение

Российская группировка подводных спутников пополнилась истребителем.