alpax писал(а):Зачем тебе те единицы, если уже неоднократно проводились посчитанные цифры: при нынешних наших ценах на электричество получается около $2 на 100 км для машины компактного-среднего класса. Tesla Model S - где-то $2.50-3 в зависимости от того, как "зажигать".
затем, что профессия у меня такая: я на слово не верю, мне доказательства нужны, если я сомневаюсь в резонности сообщаемых мне на словах данных. а для сомнений я имею причины в силу всё той же профессии, да и физику в децтве учил, с законами сохранения знаком :)
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:00
alpax
TOLM писал(а):Я по прежнему за бензинку и сэкономленные деньги пустить на бенз. Типа Болт по размерам и классу это визуально Ярис. Вот ярис и взять и на остаток денег 15 лет считай бесплатно ездить.
Да, но Ярис не едет 6.5с до сотни, а при более практичном в городе применении: разгоне 0-50км/ч разница ещё существеннее - думаю, раза в два как минимум.
TOLM писал(а): гибрид с батареей это чета звучит не особо серьезно и влететь на проблемы можно ((
Тут я согласен: конструкция - сложная, поскольку обе двигательные установки присутствуют. Но с другой стороны, если брать новую, да ещё и в лиз, тогда беспокоиться не о чем.
Гибрид, особенно plug-in - хороший переходный вариант: и на электричестве можно ездить, и от развития инфраструктуры зарядок не зависишь.
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:03
Waterbyte
LeoV писал(а):Я бы покупал Хонду Цивик, Короллу или Джету. И только базовую страховку.
когда купите джету, приезжайте в гости. я подпилю своё дерево, чтобы оно упало на вашу джету и базовая страховка не покрыла бы это.
пыс. моя религия с джетами, видно, несовместима. как вижу безобразного раздлолбая на дороге - так он как нарочно почти наверняка на джете. причём таких значительно больше, чем дурных пацанов на сивике с воот такой трубой.
пыспыс. сорри за оффтоп, джеты электричками, слава богу, пока не делают...
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:03
alpax
Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
Приложение для iPhone забыл упомянуть!
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:05
Fedor P.
Мне чем нравиться Clarity, что ребята делают ставку на электричество, но на всякий случай оставляют небольшой бензиновый мотор. Всего на 1.5 литра объёмом. И бак сократили вполовину. На 20 литров бензина. Зачем мне полноразмерный на 55-60, когда я беру машину plug in hybrid. Но на непредвиденный случай пару сотен километров проехать можно.
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:07
Fedor P.
alpax писал(а):
Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
Приложение для iPhone забыл упомянуть!
Абсолютно. Я перестал рассматривать Hyundai IONIQ, когда узнал что у них нет апа на машину.
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:12
Waterbyte
Fedor P. писал(а):Я ведь не только Плюшкин, я ещё Манилов в некотором роде. Тойота достала немного своей бедностью салона в плане гаджетов. Скучно же. Мечтаю о навороченности , кнопочках, лампочках, новых технологиях.
всё правильно. электрички значительно приятней бензиновых тарахтелок в этом плане, но вовсе необязательно выдавать своего манилова за плюшкина. по-моему, идеальный персонаж для будущего владельца электрички - это ноздрёв :)
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:20
alpax
Waterbyte писал(а):затем, что профессия у меня такая: я на слово не верю, мне доказательства нужны, если я сомневаюсь в резонности сообщаемых мне на словах данных. а для сомнений я имею причины в силу всё той же профессии, да и физику в децтве учил, с законами сохранения знаком
Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр, если особо не экономить. Электробайк в среднем (включая "launch" с каждого светофора) - 90-95. Это по данным самих агрегатов. При зарядке из сети вытягивается, судя по замерам тех, кто этим заморачивался, процентов на 20 больше.
Дальше сам считай.
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 01:54
LeoV
Waterbyte писал(а):
LeoV писал(а):Я бы покупал Хонду Цивик, Короллу или Джету. И только базовую страховку.
когда купите джету, приезжайте в гости. я подпилю своё дерево, чтобы оно упало на вашу джету и базовая страховка не покрыла бы это.
Я даже если пешком прийду, вы все равно дерево подпилите....
пыспыс. сорри за оффтоп...
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 02:09
Waterbyte
alpax писал(а):Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр
или 75-100 киловаттчасов на 500 километров. то есть 0.27-0.36 гигаджоулей на 500 километров. это значит, что электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда. ну а как же? рекуперация, предварительный прогрев батарей, все дела... а, да, про святой дух из бесплатных заправок я забыл ещё, он же тоже там драндулет питает, вместе с батареей...
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 02:16
Waterbyte
LeoV писал(а):Я даже если пешком прийду, вы все равно дерево подпилите....
пыспыс. сорри за оффтоп...
это ни к чему. лучше вместо этого треснуть водки за россию, и спеть шумел камыш деревья гнулись. но вы ж не пьёте...
пыс. а никто не помнит, сколько весил иуда? я помню, что иисус был доходягой, но про иуду достоверных фактов нет...
пыспыс. как тут принято писать, смотреть с 3:40. но можно и с начала, если карл андерсон не раздражает. кстате, а чё он помер, никто не знает?
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 03:36
TOLM
alpax писал(а):
TOLM писал(а):Я по прежнему за бензинку и сэкономленные деньги пустить на бенз. Типа Болт по размерам и классу это визуально Ярис. Вот ярис и взять и на остаток денег 15 лет считай бесплатно ездить.
Да, но Ярис не едет 6.5с до сотни, а при более практичном в городе применении: разгоне 0-50км/ч разница ещё существеннее - думаю, раза в два как минимум.
TOLM писал(а): гибрид с батареей это чета звучит не особо серьезно и влететь на проблемы можно ((
Тут я согласен: конструкция - сложная, поскольку обе двигательные установки присутствуют. Но с другой стороны, если брать новую, да ещё и в лиз, тогда беспокоиться не о чем.
Гибрид, особенно plug-in - хороший переходный вариант: и на электричестве можно ездить, и от развития инфраструктуры зарядок не зависишь.
(Собака разбудила меня и вытащила меня на улицу посередине ночи. Теперь это ересь тут пишу)
Сколько едет болт до сотни ни ты ни я по прежнему не знаем. Ярису это правда и не нужно ессно. (Это про 6.5 до сотни.. От меня на врх не раз со светофора уходили и ярисы и фиты когда им нужно было перестроиться побыстрее в мой ряд). Ну и стоит ярис в 2 с лишним раза адекватнее. Экономия должна быть экономной. Я по фин соображениям целиком.
Платить за ярис цену гольфа R, цивика тайп R и wrx sti (как просят за болт) это для истиных фанатов болта. Когда хочется болт и все тут. В этом бюджете уже уместно и спрашивать и про 6.5 и про 5 сек до сотни и быстрее (как у первых двух) и решать тебе платить за перформанс или болт (который уже как бы быстрее яриса но даже с гольфм GTI (который кста в 1.5 раза дешевле болта) особо тягаться не получается судя по твоему видео).
Просто мысли. (За что же такие деньжище то): Я слышу из предыдущей дискуссии что удовольствие поездить по городу в поисках электрической розетки дорогого стоит )) .. для меня сакральный смысл этого удовольствия еще не дошел. Мне даже в блейне, если в бак не пустой полностью лень вылазить заправляться чтобы немного сэкономить.
Пс: перечитал что написал. Сорри за троллинг по поводу удовольствия от поиска зарядок, но вы это сами выше прутилили к плюсам от обладания эл машиной. Я вижу даже просто необходимость каждый день машину включать в розетку возле дома как головняк. Ну и батарея которая как мина замедленного действия. Если 5 лет протянет считай повезло. Считай каждый год нужно 1/5 откладывать на замену если не хочешь потом машину как мой приятель продавать по дешману.
Ты на приусе ездил когда нить? Тебе это недоразумение нужно за 40 тыс?
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 03:52
TOLM
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр
или 75-100 киловаттчасов на 500 километров. то есть 0.27-0.36 гигаджоулей на 500 километров. это значит, что электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда. ну а как же? рекуперация, предварительный прогрев батарей, все дела... а, да, про святой дух из бесплатных заправок я забыл ещё, он же тоже там драндулет питает, вместе с батареей...
У элпакса альтернативная физика, нужно принять как есть. Это как шелдон купер. Это не с позиции логики или физики. Это электротема, она сама по себе )))
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 04:16
TOLM
Fedor P. писал(а):Кстати насчёт проблем. Конечно когда смотришь в капот, то дядю Васю соседа, починяющего это, совсем не представляешь. Там конечно космос. Но с другой стороны, машина берётся на 4-5 лет, которые покрываются полной гарантией. Так от чего голове болеть?
Если есть желание взять авто за 40 тыр плюс доставки и налоги и есть готовность продать его через 4 года за примерно (предположу) 40 % от цены нового и потом что то новое опять брать, то пытаться экономить на бензине в пользу электричества с фин тз вроде теряет смысл. Тут уж купил и езди как таксист на приусе пока не встанет намертво. Я вероятно не правильно услышал ваши вводные.
Космоса нет никакого. Мотор по циклу аткинсона плюс батарея плюс эл мотор. Это как и в приусе из середины 90х, только батарея мощнее. Из разницы с приусом варик только, но их по качеству подтянули последнее время вроде. Тыщ на 100-150 хватает без вопросов и даже больше ездят.
Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 11:33
Fedor P.
Кстати, интересная мысль. Через-4-5 лет эту скидку в 5000 , которую я должен получить, наверняка уже отменят. (Она мне честно говоря и сейчас не кажется совсем справедливой, почему вы ребята , должны мне выплачивать за мой интерес к новым электрическим машинкам?) И если продавать поддержанную потом, может хоть немного компенсировать в цене?