Re: Tesla news
Добавлено: 11 дек 2018, 16:04
Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
как насчет 800?Slav писал(а):Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
https://electrek.co/2018/12/06/electrif ... californiaThe 350kW charging standard uses 800 volts, as opposed to the standard EV battery which is around 400 volts... at 350kW, a large EV battery in the 75-100kWh range could fill to 80% in about 10-15 minutes.
Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
Если дантист перед тем, как починить вам зуб, будет его выбивать -- это будет считаться починкой зуба?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
Так же, как и при торможении двигателем. Поэтому так и сравниваем сравнимое: рекуперацию - с торможением двигателем, а гидравлические тормозные системы - между собой, поскольку они вообще одинаковые и по конструкции, и по функциональности. В чем проблема?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит).
Да пол Голливуда таким вопросом не задаетсяLeoV писал(а):Если дантист перед тем, как починить вам зуб, будет его выбивать -- это будет считаться починкой зуба?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
Согласен. Могут и слегка увеличить. В 2 раза.Yury писал(а):как насчет 800?Slav писал(а):Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
...
машин, правда под такие зарядки пока нет, но планируются...
не не неalpax писал(а):Так же, как и при торможении двигателем. Поэтому так и сравниваем сравнимое: рекуперацию - с торможением двигателем, а гидравлические тормозные системы - между собой, поскольку они вообще одинаковые и по конструкции, и по функциональности. В чем проблема?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит).
Даже странно это рассматривать как-то по другому.
Да какая разница, не или да.borei писал(а):не не не
ну дак тогда и надо формулировать постановку задачи - что я за всю жизнь потратил на тормоза 200 баксов, а не заниматься сравнением не сравнимого, ну или для блондинок все это рассказывать.Slav писал(а):Да какая разница, не или да.borei писал(а):не не не
Чел смотрит в кошелек и видит разницу в деньгах.
Как правильно говорит Ливан, перемещение попы в пространстве. Сколько, говорите, потратили за 5 лет на тормоза? А теперь спросите у Альпакса или через 4 года у Славы. И тот и другой скажут: а что это такое? В смысле, а разве на это надо тратить деньги?
Я, например, нажимаю на педаль тормоза далеко не каждый день (а езжу, как Юрий уже заметил, много больше среднего). Какой тут износ?
В сухом остатке будет сумма, потраченная на тормозные колодки (надеюсь, что ни у кого уже нет накладок-барабанов) и, не к ночи будь помянуты, диски.
У электричек это будет, практически, ноль за 10 лет. Чем это достигается - да какая разница!
Нищеброды. У меня коллега купил и ждал доставки несколько месяцев Ауди за 90 штук. Торчит ли он банку? Трудно сказать. Причем здесь электричка?borei писал(а):...то что банку торчат на 50-60 штук об этом молчат...
Дак уже много раз говорилось - хотите сравнивать финансовую сторону вопроса - сравнивайте полную стоимость владения автомобиля а не его частей.Slav писал(а):Нищеброды. У меня коллега купил и ждал доставки несколько месяцев Ауди за 90 штук. Торчит ли он банку? Трудно сказать. Причем здесь электричка?borei писал(а):...то что банку торчат на 50-60 штук об этом молчат...
В электричках все, кроме цены и времени зарядки - лакомный кусок.
Ничего выдергивать не надо. Что ни возьми - зашибись. Но цена, но время зарядки - совсем не гуманные. Надеюсь, что когда придет время всем пересаживаться на электрички, цены и время зарядки будут лучше.
Надеюсь, что когда придет время всем пересаживаться на электрички, цены и время зарядки будут лучше.Slav писал(а):Нэ тапаыся, усе там будем. Скоро.
Вот правительство уже напланировало к 2040 году запретить бензинки. Совсем. Душить будут постепенно. Но обещали.
Так шта, придется смиряться и привыкать.