Страница 15 из 16

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 13:00
Проф. Преображенский
akela писал(а):
Gael писал(а):akela, спасибо. Только вот не совсем понятен критерий когда машина становится "далеко не новой" :) Сколько это, 10 лет/300К пробега? ;)
ИМХО, раньше. Примерно когда кончается гарантия :)

Если пытаться рассуждать логически, на ожидаемую будущую "ломучесть" машины влияют два фактора: 1) качество изготовления и 2) как с машиной обращались предыдущие владел{e|ь}ц[ы].
Когда машина новая, есть только первый фактор.
Когда машине 10 лет, второй факто, мне кажется, уже сильно перевешивает.
Когда машине больше 5 лет, там начинается старение пластмасс и резин. Японцы в этом смысле новаторы и не все у них хорошо. Бегают долго машины более консервативные и сделанные с запасом (точнее те, где избыток прочности не выбран по причине экономии или высокой технологии).
Кстати, имхо, статистика охватывает исключительно гарантийный срок. По стоимости гарантийная машина ньюкамерам не всегда подходит.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 13:18
Froggy
Проф. Преображенский писал(а):Да и кстати, надо иметь право, чтоб называть машину ведром с гайками. Вы хоть раз сами что-то чинили в машине? Знаете, как она работает? Ну хоть масло и фильтр меняли? Сомневаюсь.
кто я - тварь дрожащая или право имею? :mrgreen:

по существу вопроса - садишься в ведро - становится противно - гремит, трещит, скрипит, что-то под капотом посвистывает, едет плохо, пластмасса и всё остальное дешевое. и под капот лезть не обязательно.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 16:44
PIX
Да они нигде не дешевы
- На Родине мне было все равно Ауди, БМВ или Ниссан Тойота. Стоили примерно тех же денег и ломались примерно одинаково.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 18:23
akela
Проф. Преображенский писал(а): Кстати, имхо, статистика охватывает исключительно гарантийный срок. По стоимости гарантийная машина ньюкамерам не всегда подходит.
Статистику поломок-ремонтов по старым машинам собрать - задача объективно нелегкая.
А нам приходится делать допущение, что надежность машины в гарантийный период достаточно хорошо коррелирует с ее надежностью в дальшейшем.

Ньюкамеры, конечно, бывают разные - некоторые могут и новую машину за кэш купить, без особого ущерба для своих финансов. Но мы ж не о таких случаях речь ведем.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 20:29
PIX
Но мы ж не о таких случаях речь ведем.
- Можно конкретно - что купить ньюкамеру?

Рассмотрим случай - 5000 стоимость машины. Ваши предложения?

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 21:28
дядя Вова
PIX писал(а):
Но мы ж не о таких случаях речь ведем.
- Можно конкретно - что купить ньюкамеру?

Рассмотрим случай - 5000 стоимость машины. Ваши предложения?
задаем 5000 в поиск - получаем очень большой выбор
http://vancouver.en.craigslist.ca/searc ... 0&hasPic=1
даже один типично канадский автомобиль попался
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1065133781.html

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 21:58
CaptainBlack
дядя Вова писал(а):задаем 5000 в поиск - получаем очень большой выбор
http://vancouver.en.craigslist.ca/searc ... 0&hasPic=1
Хорошего металлолома должно быть много...

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 22:15
akela
PIX писал(а): - Можно конкретно - что купить ньюкамеру?

Рассмотрим случай - 5000 стоимость машины. Ваши предложения?
Мои предложения?

Во-первых, определиться с бюджетом (это уже есть) и желаемым классом машины (компакт, мид-сайз, фулл-сайз, вагон, мини-вэн, СУВ).

Во-вторых, потратить время на хождение по дилерам, продающим б/у машины. Ни в коем случае ничего там не покупать, но изучить машины подходящего класса, посидеть внутри (чтоб определить, в каких удобно), покататься (чтоб определить, какие нравятся или не нравятся в движении). В результате этих действий, иметь список из 2-5 "подходящих" моделей машин.

В-третьих, поискать отзывы и статистику по надежности, чтобы провести дальнейшую фильтрацию (т.е. по каждой модели из списка, выявить более или менее предпочтительные года изготовления).

В-четвертых, искать машину у частников (не у дилера, ни в коем случае). Выбор машин в приличном состоянии, за деньги в районе 5к - огромен. Разговаривать с хозяевами, слушать мотор, ездить. Торговаться.
(Я сам недавно поменял одну машину в приличном состоянии на другую в еще более приличном.
Обе GM, обе продались и купились за суммы меньшие 5к.)

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 07 мар 2009, 22:16
Проф. Преображенский
Froggy писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Да и кстати, надо иметь право, чтоб называть машину ведром с гайками. Вы хоть раз сами что-то чинили в машине? Знаете, как она работает? Ну хоть масло и фильтр меняли? Сомневаюсь.
кто я - тварь дрожащая или право имею? :mrgreen:

по существу вопроса - садишься в ведро - становится противно - гремит, трещит, скрипит, что-то под капотом посвистывает, едет плохо, пластмасса и всё остальное дешевое. и под капот лезть не обязательно.
Вот такое впечатление у меня от тойот. Кэмри в частности. Хотя я избегаю лакшери машин. А американки по мне идут слишком мягко и валко - диваны на колесах.

ЗЫ: ведро с гайками - это обычно о надежности.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 01:42
Gael
akela писал(а):
Gael писал(а):akela, спасибо. Только вот не совсем понятен критерий когда машина становится "далеко не новой" :) Сколько это, 10 лет/300К пробега? ;)
ИМХО, раньше. Примерно когда кончается гарантия :)
Не соглашусь. Сколько там базовая - 3 года? За это время как раз сломаются и будут заменены по гарантии все заводские косяки. После этого до возраста 9-10 лет машинка бегает не требуя к себе повышенного внимания, кроме регулярного сервиса. Далее частота отказов возрастает из-за выработки ресурса отдельных узлов. Я б назвал 3-4-летки - "б/у", а 10-летки - "сильно б/у" :D (эстимейшн для нашего климата и без соли на дорогах)
akela писал(а): Если пытаться рассуждать логически, на ожидаемую будущую "ломучесть" машины влияют два фактора: 1) качество изготовления и 2) как с машиной обращались предыдущие владел{e|ь}ц[ы].
Когда машина новая, есть только первый фактор.
Когда машине 10 лет, второй факто, мне кажется, уже сильно перевешивает.
Безусловно. Но 10 лет - это очень далеко за концом гарантии. Если нет явного переизбытка финансов, то imho наиболее оптимально брать 3-5-летку с full service history и менять ее через 4-5 лет. Тогда и с ремонтом проблем не возникает, если машинка выбрана правильно, и на депрешиейшн не сильно попадаешь :)

PS. я б вообще вот этого взял, но уйдет ведь, эхх! 8)

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 15:08
akela
Gael писал(а): Не соглашусь. Сколько там базовая - 3 года? За это время как раз сломаются и будут заменены по гарантии все заводские косяки. После этого до возраста 9-10 лет машинка бегает не требуя к себе повышенного внимания, кроме регулярного сервиса. Далее частота отказов возрастает из-за выработки ресурса отдельных узлов. Я б назвал 3-4-летки - "б/у", а 10-летки - "сильно б/у" :D (эстимейшн для нашего климата и без соли на дорогах)
все верно, не спорю. Я скорее говорил о возрасте 5 лет, и имел в виду, что "фактор личной истории" машины не то чтобы становится абсолютно доминирующим, но чем-то таким, с чем надо серьезно считаться. За 5 лет, при желании, машину можно очень крепко "ушатать".
Gael писал(а): Если нет явного переизбытка финансов, то imho наиболее оптимально брать 3-5-летку с full service history и менять ее через 4-5 лет. Тогда и с ремонтом проблем не возникает, если машинка выбрана правильно, и на депрешиейшн не сильно попадаешь :)
Я бы лично все ж таки считал оптимальным возрастом покупки 5-7 лет (ну и чтоб миляж, если и за сотню ткм, то не сильно). Но это дело вкуса (и трактовки понятия "переизбыток финансов") ;)
Gael писал(а): PS. я б вообще вот этого взял, но уйдет ведь, эхх! 8)
точно, ушло. Што там было-то?
This posting has been flagged for removal
(The title on the listings page will be removed in just a few minutes.)

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 15:18
Gael
akela писал(а): За 5 лет, при желании, машину можно очень крепко "ушатать".
Можно конечно. Именно поэтому я и акцентировал на full service history. Ибо если сервисилось в срок и у дилера, а не в деревенском гараже, то маловероятно что что-то будет серьезно убито, чай не питерский псевдо-асфальт :D
akela писал(а): точно, ушло. Што там было-то?
Lexus ES300 '02 за 11К 8)

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 15:24
PIX
дядя Вова, спасибо я это прекрасно понимаю. Меня интересовало что конкретно товарищь может из Американцев посоветовать за 5тысяч.
А то я искал искал в свое время - кроме уродливых полуспортивных тачек ничего хорошего не было за эти деньги.

akela, здорово написано. Занесу в свой труд для ньюкамеров если не возражаешь )
Lexus ES300 '02 за 11К
- Ребилд :D А так да - лексус.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 15:32
akela
PIX писал(а):дядя Вова, спасибо я это прекрасно понимаю. Меня интересовало что конкретно товарищь может из Американцев посоветовать за 5тысяч.
Ты не указал какой класс тебе нужен. А так, Фокус тебе уже посоветовали.

Re: Покупка машины по приезде - что лучше?

Добавлено: 08 мар 2009, 16:23
Gael
PIX писал(а):
Lexus ES300 '02 за 11К
- Ребилд :D
Вам шашечки или ехать? :D