Страница 15 из 17
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 02:06
Waterbyte
Anastasya писал(а): ну мужик, пардон - это не представительство Тойоты....
зато он заплатил баксы за убитые батарейки, а не написал многа букаф нащщёт
will recycle или там
will pose no toxic hazards. ну и кому я должен верить, мужику или представительству?
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 02:11
Serpentia
Waterbyte писал(а):Anastasya писал(а): ну мужик, пардон - это не представительство Тойоты....
зато он заплатил баксы за убитые батарейки, а не написал многа букаф нащщёт
will recycle или там
will pose no toxic hazards. ну и кому я должен верить, мужику или представительству?
спросите там, где пишут про 200 баксов, почему вам заплатили только 5. Может, не туда обратились?
http://www.hybridcars.com/cars.html
"Toyota puts a phone number on each battery, and they pay a $200 "bounty" for each battery to help ensure that it will be properly recycled."
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 07:04
Проф. Преображенский
badger писал(а):Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
Каким это образом цены на гибриды упадут настолько, чтобы быть ниже цен на не-гибриды? Технологически гибридные машины сложнее, значит и дороже будут всегда.
Негибридных машин просто не будет. Как лампочек Ильича, как машин без компьютера.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 07:55
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):badger писал(а):Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
Каким это образом цены на гибриды упадут настолько, чтобы быть ниже цен на не-гибриды? Технологически гибридные машины сложнее, значит и дороже будут всегда.
Негибридных машин просто не будет. Как лампочек Ильича, как машин без компьютера.
Когда-то давно - лет 20 назад, один мужик мне сказал - скоро процессоров Интел не будет, только RISK.

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 08:01
Stanislav
Anastasya писал(а):
во-во, объясните, пожалуйста! А то я не могу понять с точки зрения этого закона смысл следующей фразы:
Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине.
Как можно сэкономить бензин, ездия на батареях, если батареи заряжаются от все того же двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине?

Тэк-с... вы уже забыли о чем мы спорим... ОК!
Ваш поинт: Приус - классная машина - можно с'экономить кучу бабла на бензине.
Мой поинт: Чтобы с'экономить на бензине - вам надо ездить на электричестве, но для этого вам нужен шнудок и при этом вы погубите кумуль. А если не будете юзать шнудок, то на бензине шибко не с'экономите, хоть и кумуль будет живой.
Еще что-то непонятно?
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 08:02
Проф. Преображенский
Waterbyte писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Ужос! Как все запущено...
ну что, запишешься объяснить социологам-психологам-журналистам, что такое законы сохранения?

Это я не Анастасии. А вам. Тебе и Станиславу с Рэем. Ваши рассуждения сводятся к старому-доброму ворчанию, что, дескать, раньше было лучше - машины были надежнее и девки любили. Со вторым согласен, а первое - маразм, поэтому и со вторым проблемы.
Что касается законов сохранения, то если рекуперация позволяет сократить расход бензина существенно, то это означает существенный уменьшение ущерба природе при добыче нефти на этот бензин. А аккумуляторы будут делать из никеля, добытого из отработанных батарей.
Гибридные машины - только первый шаг. Дальше будут электрические машины с энергоустановкой на всем, что горит.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 08:28
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):
Что касается законов сохранения, то если рекуперация позволяет сократить расход бензина существенно, то это означает существенный уменьшение ущерба природе при добыче нефти на этот бензин.
Да, если это так. Но давай подумаем об этом как технари: если рекуперация существенна, то почему батарейки такие маленькие? Батареек хватает на 1.5 км со скоростью 40 км/час - ведь если емкость батареек не позволяет сохранить рекупационную энергию - это все не имеет смысла. Не так ли? Такие маленькие батарейки означают только одно - рекуперация мизерна! Кста, недавно прочитал, что немцы сделали электромобиль - батареек хватает на 200-300 км, так что тут дело не в размере батареек.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 09:26
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
Что касается законов сохранения, то если рекуперация позволяет сократить расход бензина существенно, то это означает существенный уменьшение ущерба природе при добыче нефти на этот бензин.
Да, если это так. Но давай подумаем об этом как технари: если рекуперация существенна, то почему батарейки такие маленькие? Батареек хватает на 1.5 км со скоростью 40 км/час - ведь если емкость батареек не позволяет сохранить рекупационную энергию - это все не имеет смысла. Не так ли? Такие маленькие батарейки означают только одно - рекуперация мизерна! Кста, недавно прочитал, что немцы сделали электромобиль - батареек хватает на 200-300 км, так что тут дело не в размере батареек.
Тебе надо объяснять, что такое рекуперация? Этих батарей не надо на 1.5 км. Эти батареи нужны для старта с перекрестка. Объяснить, откуда там энергия для старта? Эта та энергия, которую ты рассеиваешь теплом колодками тормозов.
ЗЫ: отвлеченно: ты только подумай, если бы кпд был 100%, т.е. не было бы потерь, то энергия была бы нужна только для первого старта. Потом она бы возвращалась за счет рекуперации. Значит двигатель в гибриде работает только для покрытия потерь. Работает в примерно постоянном режиме с наибольшим кпд и наименьшим выбросом вв.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 10:41
RISK
Stanislav писал(а):Проф. Преображенский писал(а):badger писал(а):Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
Каким это образом цены на гибриды упадут настолько, чтобы быть ниже цен на не-гибриды? Технологически гибридные машины сложнее, значит и дороже будут всегда.
Негибридных машин просто не будет. Как лампочек Ильича, как машин без компьютера.
Когда-то давно - лет 20 назад, один мужик мне сказал - скоро процессоров Интел не будет, только RISK.

скромно, но немного занудливо уточню - RISC
моя аббревиатура немного другое значит

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 11:05
Stanislav
RISK писал(а):Stanislav писал(а):
Когда-то давно - лет 20 назад, один мужик мне сказал - скоро процессоров Интел не будет, только RISK.

скромно, но немного занудливо уточню - RISC
моя аббревиатура немного другое значит

Да, точно...

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 15:16
Rai
Проф. Преображенский писал(а):Это я не Анастасии. А вам. Тебе и Станиславу с Рэем.
Это... мне на гибриды, в общем-то, плевать. Спорят люди (с, условно говоря, "нашей" стороны), разбирающиеся в предмете куда как поболее меня, а я тут в стороне стою.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 11 дек 2009, 17:17
Serpentia
Stanislav писал(а):Anastasya писал(а):
во-во, объясните, пожалуйста! А то я не могу понять с точки зрения этого закона смысл следующей фразы:
Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине.
Как можно сэкономить бензин, ездия на батареях, если батареи заряжаются от все того же двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине?

Тэк-с... вы уже забыли о чем мы спорим... ОК!
Ваш поинт: Приус - классная машина - можно с'экономить кучу бабла на бензине.
Мой поинт: Чтобы с'экономить на бензине - вам надо ездить на электричестве, но для этого вам нужен шнудок и при этом вы погубите кумуль. А если не будете юзать шнудок, то на бензине шибко не с'экономите, хоть и кумуль будет живой.
Еще что-то непонятно?
Шнурка у Приуса - пока нет! О чем, собственно, уже неоднократно говорили... НЕТ пока еще Приуса со шнурком!!! Гибрид на данный момент - эта машина, которая может ехать на своем аккумуляторе, который заряжается от двигателя внутреннего сгорания. Экономия бензина происходит за счет системы аккумулятор-двигатель и использования рекуперации для позарядки аккумулятора.
Экономия бензина Приуса - 1 литр, по сравнению с аналогичными моделями (я сравнивала с Ярисом, но у Яриса объем двигателя меньше).
Не путайте гибриды и электрокары! Что касаетсся электрокаров - то откуда такая уверенность, что их аккумуляторы слишком быстро требуют замены? Я ничего не утверждаю - просто спрашиваю.
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 13 дек 2009, 12:21
Stanislav
Anastasya писал(а):Stanislav писал(а):Anastasya писал(а):
во-во, объясните, пожалуйста! А то я не могу понять с точки зрения этого закона смысл следующей фразы:
Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине.
Как можно сэкономить бензин, ездия на батареях, если батареи заряжаются от все того же двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине?

Тэк-с... вы уже забыли о чем мы спорим... ОК!
Ваш поинт: Приус - классная машина - можно с'экономить кучу бабла на бензине.
Мой поинт: Чтобы с'экономить на бензине - вам надо ездить на электричестве, но для этого вам нужен шнудок и при этом вы погубите кумуль. А если не будете юзать шнудок, то на бензине шибко не с'экономите, хоть и кумуль будет живой.
Еще что-то непонятно?
Шнурка у Приуса - пока нет! О чем, собственно, уже неоднократно говорили... НЕТ пока еще Приуса со шнурком!!! Гибрид на данный момент - эта машина, которая может ехать на своем аккумуляторе, который заряжается от двигателя внутреннего сгорания. Экономия бензина происходит за счет системы аккумулятор-двигатель и использования рекуперации для позарядки аккумулятора.
Экономия бензина Приуса - 1 литр, по сравнению с аналогичными моделями (я сравнивала с Ярисом, но у Яриса объем двигателя меньше).
Не путайте гибриды и электрокары! Что касаетсся электрокаров - то откуда такая уверенность, что их аккумуляторы слишком быстро требуют замены? Я ничего не утверждаю - просто спрашиваю.
Вы в состоянии читать русские буквы? Я вам говорю, чтобы с'экономить на бензине - нужен шнурок. А вы мне? Нет у Приуса шнурка! Ну если нет - значит ни хрена и не с'экономишь!

Вот посмотрите:
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... &start=105
Вы только 25 лет будете отбивать повышенную стоимость вашего Приуса! И пофигу, что там у него и куда подключено!
Рекуперация ничтожно мала - почитайте мое замечание для Проф. немного выше.
Каждый тип аккумуляторов выдерживает специфицеское число циклов заряд/разряд. Чистая химия - ничего личного. И против химии не попрешь...

Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 13 дек 2009, 12:26
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):
Тебе надо объяснять, что такое рекуперация? Этих батарей не надо на 1.5 км. Эти батареи нужны для старта с перекрестка. Объяснить, откуда там энергия для старта? Эта та энергия, которую ты рассеиваешь теплом колодками тормозов.
Подумай - чем рекуперация у Приуса напоминает торможение двигателем у обычного авто. А потом скажи - достаточно ли на дороге торможение двигателем (без использования колодок)?
Проф. Преображенский писал(а):
ЗЫ: отвлеченно: ты только подумай, если бы кпд был 100%, т.е. не было бы потерь, то энергия была бы нужна только для первого старта. Потом она бы возвращалась за счет рекуперации. Значит двигатель в гибриде работает только для покрытия потерь. Работает в примерно постоянном режиме с наибольшим кпд и наименьшим выбросом вв.
т.е. если бы авто не тормозило, то оно бы двигалось бесконечно долго при КПД двигателя 100% ???
Ну нельзя же так... серьезный же и грамотный человек...
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Добавлено: 13 дек 2009, 13:24
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
Тебе надо объяснять, что такое рекуперация? Этих батарей не надо на 1.5 км. Эти батареи нужны для старта с перекрестка. Объяснить, откуда там энергия для старта? Эта та энергия, которую ты рассеиваешь теплом колодками тормозов.
Подумай - чем рекуперация у Приуса напоминает торможение двигателем у обычного авто. А потом скажи - достаточно ли на дороге торможение двигателем (без использования колодок)?
Ты как будто про колодки тормозов не прочитал.
Проф. Преображенский писал(а):
ЗЫ: отвлеченно: ты только подумай, если бы кпд был 100%, т.е. не было бы потерь, то энергия была бы нужна только для первого старта. Потом она бы возвращалась за счет рекуперации. Значит двигатель в гибриде работает только для покрытия потерь. Работает в примерно постоянном режиме с наибольшим кпд и наименьшим выбросом вв.
т.е. если бы авто не тормозило, то оно бы двигалось бесконечно долго при КПД двигателя 100% ???
Ну нельзя же так... серьезный же и грамотный человек...
Я тебе про суммарные потери (трение, сопротивление воздуха - ты грамотный, должен вообразить полный список), а ты мне про двигатель.
Извини, но мне стало скучно.