Страница 15 из 17

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 00:07
Serpentia
Victoria писал(а):
Serpentia писал(а):Можно себе это представить?
попробуйте:

P.S. и что?
есть и другие трактовки:

http://warianty.blogspot.com/2010/05/xix-xx.html
Председатель о. Антоний предположил, что это «безобразное» учение возникает нередко само собой без воздействия пришлых проповедников «в результате самоличного молитвенного подвига, приводящего порой к таким телесным ощущениям, как замирание сердца, опущение крови вниз, остановка дыхания». И это, как правило, становится причиной «свального греха». Но постепенно воодушевление сектантов исчезает, а разврат становится не последствием, целью радений. Именно разврат, по мнению отца Антония, является приманкой для новичков и средством удержания прежних последователей секты.
Или вот:
http://www.proza.ru/2006/04/27-159
Собрания сектантов происходят в каком-нибудь потаенном месте, которое на время собраний оберегается особым караулом. В часы собраний комната освещается особой люстрой, вроде паникадила; кроме того, зажигаются лампы и свечи; вообще, сектанты любят большое освещение. Являясь на собрания, они одевают особую белую одежду. Существенными частями их "богослужения" служат кружения, или радения, и пророчества. Радения бывают: а) одиночное, быстрое, непродолжительное, которое имеет значение приуготовительного действия; б) в схватку,- мужчины с женщиной; в) стенкою, т. е. рядом несколько человек; г) радение корабельное, т. е. беганье друг за другом; д) крестное,-парами накрест и е) наконец - круговое, которое состоит в том, что все вдруг кружатся отдельно; каждый вертится по солнцу на своем месте с такой быстротой, что скорость оборотов подобна вихрю. Радения, по учению хлыстов, имеют весьма важное значение. В них умерщвляются плотские страсти, и душа радельщика обращается к Богу; все мысли и чувства человека устремляются к миру горнему. Радеющий всей душой желает "в небо улететь" и оттуда "птицу райскую сманить", т. е. привлечь к себе благодать "Св. Духа". Эта благодать, как то было во времена апостолов, и изливается во время кружений на радеющих, и они начинают говорить "иными языки странные глаголы", которых и сами иногда не понимают. Эти "глаголы и суть пророчества". Каков бы ни был вид радения,- все равно: вследствие насильственных и неестественных движений хлысты впадают в состояние сильнейшего нервного возбуждения или исступления и становятся способными к галлюцинациям. Они начинают болтать бессмысленные и непонятные слова, не употребляющиеся ни на каком языке. Когда лжепророк начинает говорить "новыми языками", то хлысты приходят в неописанный восторг; затем оказывается, что "Дух Святой" сошел и на весь корабль. Все вскакивают со своих мест, начинают прыгать и вертеться - и чем дольше, тем оживленнее, пока не доходят до сильнейшего исступления и затем в бессилии падают в кучу Друг на друга, мужчины на женщин, женщины на мужчин. После этого тушатся свечи. Мужчины и женщины открыто при всех предаются ужасному проявлению половой разнузданности, которое народ обозвал "свальнею" или "свальным грехом".

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 00:07
Serpentia
.

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 01:19
Gadi
Serpentia писал(а):
Gadi писал(а): еще раз - ваша "аналогия" страдает. Вы начали с того, что вы мол знаете для чего он посещал собрания хлыстов, что вы, мол, уверены - не для какой-нибудь "промежуточной" цели, а именно ради "свального" греха. Что, мол, в "публичный дом" не ходят за промежуточной целью.

Оставив без комментариев ваше знание целей посетителей публичных домов, я спросил, не изменились бы ваши выводы, если бы вместо секты хлыстов, Распутин посещал другие секты. Я надеялся, что вы задумаетесь о том, что в сектах (любых) происходит не только то, о чем пишет "попсовая" пресса. Но, увы. "Это просто аналогия."

Так вот, ваша аналогия сакс биг тайм.
Знаете, вы увидели в этой аналогии более глубокий смысл, чем я в нее вкладывала. Забавно! :D Я в общем, имела в виду то, что "река - это промежуточная точка пути" она редко бывает конечной точкой назначения... Не думала, что "публичный дом" кого-то так смутит. и кто-то по этому поводу вспомнит (?!) Свидетелей Иеговы (!?) или Пятидесятников (!?). К чему это, вообще? Это уже, пардон, ваша аналогия - а не моя... В данном случае ваш вопрос мне показался несколько "левым" по части данной дискуссии и - почему-то скорее, заставил задуматься к чему это, вообще, а не о сектах (любых)... При чем тут, вообще, любые секты? Это что-то личное? Если так - извините.. не хотела обидеть. Не думала, что разговор о хлыстах вызовет такие ассоциации... Почему - вообще, люди попадают в секты и какие потребности они там пытаются удовлетворить -это совсем другая плоскость. Тут речь шла о конкретной практике хлыстов.

Насчет именно практик сект - я бы не стала их ставить в один ряд... секты - разные бывают. И, скажем так, хлысты в этом плане - скорее исключение, чем правило - не могу вспомнить сходу, какая еще секта в качестве духовной практики практиковала "свальный грех". Уж точно не пятидесятники и не свидетели Иеговы... Да - я бы не стала пятидесятников в секты записывать. Это - протестансткая конфессия.

Насчет целей посетителей публичных домов... Пардон, конечно, а что туда на экскурсии :shock: ходят? Или еще за чем-то, кроме эээ... Уххх... "век живи - век учись", подумала я... Просветите, если вам не трудно - если знаете еще что-то такое (!?) о стандартных "целях" посетителей, чего, допустим, может не знать обычный, среднестатистический человек! :mrgreen:
я понимаю всю беспереспективность ожидать, что вы-таки увидите пробелы в собственных логических построениях. Поэтому лишь отмечу, что иногда "посетители" (о "стандартных" целях - это очередная ваша "аналогия", взятая из воздуха?) выдают что-нибудь вроде "Ямы" или "Блеска и нищеты ..."

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 02:10
Serpentia
Gadi писал(а): я понимаю всю беспереспективность ожидать, что вы-таки увидите пробелы в собственных логических построениях. Поэтому лишь отмечу, что иногда "посетители" (о "стандартных" целях - это очередная ваша "аналогия", взятая из воздуха?) выдают что-нибудь вроде "Ямы" или "Блеска и нищеты ..."
Это не аналогия - это вопрос, вообще-то, обратите внимание - (!?). Да и, вообще, аналогии - вещь субъективная, так что не было никаких логических построений в данном случае - мы не на уроке математики. Подразумеваешь - одно, понимают - совсем дургое (почему - спрашивается?). В данном случае - вопрос о пятидесятниках и Свидетелях, действительно, - не в тему. Это уже, похоже (!?), из разряда ваших аналогий...


Так все-таки, ради чего люди обычно в публичные дома ходят? Какие там такие цели? (кстати, я об этих целях ничего определенного не писала!).

Ну, плиз, плиз, поразите меня своим очередным пониманием моих "аналогий" :mrgreen:

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 09:33
Victoria
Serpentia писал(а):Подразумеваешь - одно, понимают - совсем дургое (почему - спрашивается?)... Ну, плиз, плиз, поразите меня своим очередным пониманием моих "аналогий" :mrgreen:
Потому что, Serpentia, Вы в очередной раз расписались в своей тяге к софизму. А также склонны поговорить о себе любимой гораздо больше, чем о предмете разговора. Но, думается, нет смысла создавать для этого отдельную тему. :D

P.S. немного софизмов:

Не знаешь то, что знаешь

— Знаешь ли ты то, о чём я хочу тебя спросить?
— Нет.
— Знаешь ли ты, что добродетель есть добро?
— Знаю.
— Об этом я и хотел тебя спросить. А ты, выходит, не знаешь то, что знаешь.

Лекарства

Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, лекарств нужно принимать как можно больше.

Вор

Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение хорошего есть дело хорошее. Следовательно, вор желает хорошего.

P.P.S. это может увлекать какое-то время, но в конце концов надоедает. почему, спросите? да потому что нет выхода на новый уровень. пони бегает по кругу :)

P.P.P.S.
-- Подразумеваешь - одно, понимают - совсем дургое (почему - спрашивается?)
-- потому что аналогии - вещь субъективная
:lol:

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 09:48
Victoria
Serpentia писал(а):есть и другие трактовки: Председатель о. Антоний предположил, что это «безобразное» учение возникает...
теперь поговорим о домыслах о. Антония? :)
в качестве перехода на новый уровень беседы
:lol:

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 09:52
Victoria
Serpentia писал(а):Или вот:http://www.proza.ru/2006/04/27-159
проза -- это уже беллетристика, не научный или исторический факт :)

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 10:52
Gadi
Serpentia писал(а):
Gadi писал(а): я понимаю всю беспереспективность ожидать, что вы-таки увидите пробелы в собственных логических построениях. Поэтому лишь отмечу, что иногда "посетители" (о "стандартных" целях - это очередная ваша "аналогия", взятая из воздуха?) выдают что-нибудь вроде "Ямы" или "Блеска и нищеты ..."
Это не аналогия - это вопрос, вообще-то, обратите внимание - (!?). Да и, вообще, аналогии - вещь субъективная, так что не было никаких логических построений в данном случае - мы не на уроке математики. Подразумеваешь - одно, понимают - совсем дургое (почему - спрашивается?). В данном случае - вопрос о пятидесятниках и Свидетелях, действительно, - не в тему. Это уже, похоже (!?), из разряда ваших аналогий...


Так все-таки, ради чего люди обычно в публичные дома ходят? Какие там такие цели? (кстати, я об этих целях ничего определенного не писала!).

Ну, плиз, плиз, поразите меня своим очередным пониманием моих "аналогий" :mrgreen:
я не сомневался что вы не поймете о чем это я ... Ну, попробуйте перечитать еще

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 11:12
Victoria
Честно говоря, "аналогии" Serpentii -- что душераздирающее зрелище. :)
Serpentia писал(а):Да и, вообще, аналогии - вещь субъективная... Ну, плиз, плиз, поразите меня своим очередным пониманием моих "аналогий" :mrgreen:
Исходя из положения о том, что:

В целях повышения вероятности вывода по А. выдвигаются следующие требования:

1) А. должна основываться на существенных признаках и по возможности на большем числе сходных свойств сравниваемых объектов;

2) связь признака, относительно к-рого делается вывод, с обнаруженными в объектах общими признаками должна быть возможно более тесной;

3) А. не должна вести к заключению о сходстве объектов во всех признаках;

4) вывод по А. должен дополняться исследованием различий и доказательством того, что эти различия не могут служить основанием отказа от выводов, по А. В совр. науке развитой областью систематического применения А. является т. наз. теория подобия, широко используемая в моделировании. Широкое распространение в научных исследованиях и практике управления получают аналоговые моделирующие установки, способные создавать электрические аналоги исследуемых процессов, математическое моделирование процессов,


аналогии тяготеют к объективности, нежели наоборот. а вот ассоциации как раз представляют собой субъективный образ объективной связи между элементами, предметами или явлениями :D

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 12:03
Waterbyte
Victoria писал(а):Потому что, Serpentia, Вы в очередной раз расписались в своей тяге к софизму. А также склонны поговорить о себе любимой гораздо больше, чем о предмете разговора. Но, думается, нет смысла создавать для этого отдельную тему. :D
виктория, ты кусаешь в контекст, а это чревато...

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 12:23
Victoria
Waterbyte писал(а):а это чревато...
Serpentia выше этого

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 12:51
Проф. Преображенский
Victoria писал(а):
Serpentia писал(а):Или вот:http://www.proza.ru/2006/04/27-159
проза -- это уже беллетристика, не научный или исторический факт :)
Беллетристика - это то, чем вы тут занимаетесь. :wink: Факт - это то, что присутствие Гришки Распутина при дворе, каким бы он ни был святым или распутным авантюристом - на пользу самодержавию и царю конкретно не пошло. Факт также то, что не Распутин был причиной падения самодержавия в России.

Чтобы не уклоняться от темы, предположу, что правящая клика готовится к продаже России в рассрочку Китаю. Удержать удаленные части скоро будет не по силу, а углеводородами вечно сыт не будешь.

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 13:10
Victoria
Проф. Преображенский писал(а):Беллетристика - это то, чем вы тут занимаетесь. :wink:
это само собой разумеется, Профессор :D
P.S. Сократ был обвинен в поклонении новым божествам и развращении молодежи и приговорен к смерти. а вы говорите -- Распутин

Re: Путь спасения России

Добавлено: 30 дек 2010, 13:13
Victoria
Проф. Преображенский писал(а):Чтобы не уклоняться от темы, предположу, что правящая клика готовится к продаже России в рассрочку Китаю. Удержать удаленные части скоро будет не по силу, а углеводородами вечно сыт не будешь.
а где про путь спасения?

Re: Re:

Добавлено: 30 дек 2010, 13:17
Игорь Николаевич
Victoria писал(а): P.S. Сократ был обвинен в поклонении новым божествам и развращении молодежи и приговорен к смерти. а вы говорите -- Распутин
Разница в том, что Сократ - лицо вымышленное, миф, придуманный Платоном, а Распутин - лицо реальное.