Страница 15 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 11:46
Fedor P.
TOLM писал(а):Если есть желание взять авто за 40 тыр плюс доставки и налоги и есть готовность продать его через 4 года за примерно (предположу) 40 % от цены нового и потом что то новое опять брать, то пытаться экономить на бензине в пользу электричества с фин тз вроде теряет смысл. Тут уж купил и езди как таксист на приусе пока не встанет намертво. Я вероятно не правильно услышал ваши вводные.
Если взять крепенького "пенсионера" лет двадцати, то он и выйдет за пару тысяч и проедет ещё немало. С финансовой точки зрения совершенно правильное и выгодное решение. Но так и мортиджа отможно отказаться и жить по средствам, в палатке на кемпинге.

Если так и так менять машину каждые 5 лет, на новую, так почему попутно не сэкономить хоть на бензине.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 12:17
Slav
Waterbyte писал(а): например, чтобы протащить электричку 500 километров с силой, к примеру, 2 тыщи ньютонов, понадобится один гигаджоуль энергии.
Что-то в твоих подсчетах не так. Похоже, что 2 тысячи ньютонов ты взял откуда-то не оттуда. Положь обратно и больше не трогай, а слушай сюда:

Вчера мене компьютер доложил, что я проехал 100 км и потратил 12 киловатт энергии из батарейки.

Теперь следи за руками:

Чтобы проехать 500 км потребуется: 12 * 5 = 60 киловатт (а не гигаджоуль, как тебя обманули).
60 киловатт на второй ступени для потребителя стоит 0.13 * 60 = 7.8 в канадских долларах.

Ну, добавь там всякие леви, транзиты и прочие фии - выйдет у тебя всяко меньше десятки, как тебе и говорили.

Согласен?

Если нет, то скажи, где меня обманывают.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 12:19
ingvar
Fedor P. писал(а): Но так и мортиджа отможно отказаться и жить по средствам, в палатке на кемпинге.
It's only if you go from one extreme to the other. BTW, it's clear that you and other buyers (in here) have a strong tendency to use that approach. There are quite many attractive options in between.

What car do you have now (with that low mpg)? If you don't mind ... .

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 12:46
Fedor P.
Rav4 2013

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 13:13
ingvar
Fedor P. писал(а):Rav4 2013
Is it with 2.5L or 3.5L? I don't remember when they stopped using 3.5s in them.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 13:53
Fedor P.
:) 2.5 . На 3.5 я бы уже бы точно разорился бы.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 14:03
ingvar
HOLY SH..T
Is that possible?!

My wife wanted it, but I talked her out of it. I thought she may go off it pretty soon and got a bit bored. BTW, I didn't know that the gas mileage was that low.
4.7 V8 4runner gives about 20 mpg, overall (5spd automatic, and all terrain mud tires). Good thing, it runs on all grades of fuel.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 14:27
Fedor P.
Залез в интернент, посмотрел. На мой Rav4 написано: 22 mpg. На Honda Clarity: 42 mpg

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 14:43
ingvar
With the 4runner, I paid peanuts for it, $3500 (high mileage on the clock, but all highway, and it had the longest service history with one dealer). I invested some money in it (upgraded suspension). Everybody in my family loves it. It has everything a vehicle has to have, in my opinion, for long camping trips - comfortable, quiet and spacious (came with a TV in a dashboard, upgraded sound system and had only one owner).

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 16:25
Waterbyte
Slav писал(а):Чтобы проехать 500 км потребуется: 12 * 5 = 60 киловатт
скажи, где меня обманывают.
вот тут. даже если ты называешь киловаттчас "киловаттом". один "киловатт" - это 3.6 мегаджоуля. на 500 километров нужно 216 мегаджоулей? 432 ньютона? смешно. теплота сгорания литра бензина - 29 мегаджоулей. даже при кпд двс менее 50% на 216 мегаджоулей пепелац сожрёт 15 литров бензина. на 500 км, ага. дайте две.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 17:34
Waterbyte
Биркин писал(а):А бензинчик то уже 1.52 сегодня, что обьективно увеличивает привлекательность электромобилей. В апреле еще чуть увеличат карбон такс...
хохмы ради посчитал, какой должна быть цена на бензин, чтобы электрички стали дешевле бензиновых.

допустим, возьмём самую экономичную бензинку на сегодня. ну, пусть 4 литра на 100 километров, или 60 миль на галлон. на 500 километров (для простоты будем это считать полным баком) - 20 литров. при сгорании 20 литров бензина будет высвобождено 580 мегаджоулей тепловой энергии. допустим, треть этой энергии мы потеряем (нагрев, трение, прочая лабуда), а две трети превратятся в механическую работу по перемещению нашей супер-дупер экономичной бензиновой тачки на 500 километров. таким образом, совершено 387 мегаджоулей механической работы. ну или 107 киловаттчасов полезной электроэнергии, если бы это была не супер-пупер бензинка, а электричка первого поколения. один киловаттчас электроэнергии, как нам пишуд, стоит 13 центов, то есть 107 киловаттчасов - 14 долларов. значит, если на 14 долларов можно купить меньше, чем 4 литра бензина, то на электричке проехать эти 500 километров будет дешевле, чем на бензинке. ну, а если больше - то наоборот. таким образом, цена на бензин (при условии сохранения неизменной цены единицы элетроэнергии) может расти до 3.49, чтобы бензиновую машину было всё ещё дешевле использовать, чем элетричку.

хотя, как нам опять-таки пишуд, у электричек кпд почти вдвое выше, чем у самых супер-дупер экономичных бензинок, раз им на те 500 километров надо почти вдвое меньше энергии :)

многие верят...

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 20:21
ingvar
In a conventional engine, 30% (at best) can be used for propulsion/motion.
However, Toyota claims they built an engine with about 40% of a useful output.

Diesel ones can do better, but still not as efficient as you see it.

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 21:26
alpax
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Расход энергии тоже уже приводился: 150-200 ватт-час на километр
или 75-100 киловаттчасов на 500 километров. то есть 0.27-0.36 гигаджоулей на 500 километров. это значит, что электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда.
Да не верь, кто ж тебя заставляет. Я просто привожу данные собственных наблюдений и по отзывам владельцев электромобилей.
По твоей версии "заговора" - где именно обман? Думаешь, "показометр" на всех электричках намеренно врет, и так же врут все, кто проводил реальные замеры?

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 21:42
Slav
Waterbyte писал(а):электричку массой как минимум полторы-две тонны все 500 километров тянут прямолинейно и равномерно какие-то несчастные 720 ньютонов. напоминаю: с такой силой давит тело массой 73 килограммов, висящее на верёвке, на балку, к которой привязана та верёвка. и мне предлагают поверить в то, что это правда.
Да и вполне серьезно.
Ты что, никогда не толкал плечом легковую машину? Или минивэн?
Ну, там, несколько десятков или сотен метров. На нейтралке, по ровной дороге.
Пешком или даже легким бегом.
Я - много раз.
Стронуть с места - да, надо приложиться и упереться. Но я не Геракл, и то сдвигал и авто начинало двигаться. Потом уже легче - толкаешь себе плечом или даже руками. Никаких 73 кг нет и в помине. Гораздо меньше. Существенно меньше.
И таки да - с возрастанием скорости будет увеличиваться сопротивление воздуха. На 50 км в час, наверное, и понадобятся твои 73 кг.
Так что, я не только верю, но и проделывал это много раз.
А ты?

Re: Electric car news

Добавлено: 18 мар 2018, 21:46
Waterbyte
alpax писал(а):По твоей версии "заговора" - где именно обман? Думаешь, "показометр" на всех электричках намеренно врет, и так же врут все, кто проводил реальные замеры?
понимаешь, даже если все вокруг вдруг начнут мне говорить, что законы сохранения энергии не соблюдаются в случае использования электромобилей, я не поверю и даже не стану разбираться, где именно обман. просто потому, что это не подтверждается моими собственными наблюдениями за аналогичными системами, а вовсе не по версии "заговора".

я как-то поленился на заправку заехать по пути в магазин (давно дело было, в ричмонде я тогда жил, и был у меня неон, а членства в бисиэйэй ещё не было), так на пути из магазина пришлось мне свой лёгонький неончик по первой дороге от терра новы до заправки на бландел вручную толкать. в ричмонде, что важно, ибо он плоский, как стол. дотолкал, конечно, но проклял всё на свете. с тех пор к простому трению качения я с большим уважением отношусь.

возьми верёвочку, привяжи её к своей электричке, поставь её на "нейтралку" или как там оно называеццо, и прокати пустую электричку на верёвочке хотя бы вокруг квартала. а потом, когда отдохнёшь, отпишись сюда, с какой силой тебе приходилось её тащить. заодно и сравнишь со славиными 432 ньютонами, которые ему его бортовой компьютер болта намерял.