Robots писал(а):нет, у меня Х 75D 2019, но и она вызывает эмоции на максимальных настройках.
Как Musk сказал: Tesla не делает медленных машин.

Даже у 75D - всего около 5 секунд до сотни, что при массе 2.3 тонны впечатляет. Ну и, как ты верно заметил, главное - немедленная доступность и плавность этого разгона.
Robots писал(а):Range 375км по моему, при том как она сейчас эксплуатируется 90% заряда хватает на 4 дня примерно и еще остается,
Аналогично.
У меня батарея 90 кВт*ч, для повседневной эксплуатации заряжаю, как рекомендуется, до ~90%, показывает около 360км, что реально, если ездить в стандартном режиме, и не слишком резко давить на газ. Но я зря что ли брал версию "
P" с "подчёркиванием" - сразу включил Ludicrous, и электроны не экономлю, поэтому получается наверно всего 200-250км.

Так что тоже заряжаюсь примерно раз в 4 дня.
Но и обещанные 400+км с полным зарядом вполне достижимы - по результатам дальней поездки прошлым летом могу подтвердить.
Robots писал(а):но паранойя берет свое

, штатная зарядка заряжает ее с нуля часов за 8-9, а быструю я купил сначала, но потом отправил назад
Это ты про какую "штатную" и "быструю"? Штатная - в смысле, 240В, 32-40А? А быстрая - 80А?
32А для дома хватает - как раз за ночь можно полную батарею с нуля зарядить. Мощнее смысла нет, поскольку суперчарджер всё равно не получится, а 4-5 часов - ни то, ни сё.
Ну и подключение к обычной розетке 120В - вообще лишь на случай поездок в удалённые места, где остаёшься на несколько дней. Там можно потихоньку зарядиться за 2-3 суток, пока машина не используется.
Robots писал(а):люди на форуме пишут, что она нужна только тем кто очень далеко от суперчаржера живет, от меня он в километрах 5, по ходу вижу что она не нужна.
Это удобно! А какой суперчарджер у тебя рядом - в Tsawwassen или Surrey? Кстати, про тот что в даунтауне - имей в виду, что там парковка платная - говорят, за неё надо платить, даже если встал на зарядку.
Robots писал(а):Вообще, изначально мне нужен был только Х, потому как супруга с детьми, я мечтал о б/у, подешевле, но с новым hardware и с нормальными датчиками в дверях, а оказалось, что их просто нет на маркете пока. Не продают их люди, есть только 2016-2017 иногда.
Ну так! "Такая корова нужна самому!"
Нам X уже не надо - дети выросли. Я вообще хотел 3, как тут все знают, но попался приемлемый вариант с обменом моего бензинового "космолёта" на б/у S-Performance. Я бы тоже предпочёл новую начинку и версию после restyle, но слишком уж дорого получается. Если сильно приспичит, restyle сам сделаю.
Robots писал(а):Сказал диллеру, что мечтаю получить хоть какой то дил, с сайта покупать "как все" не кошерно, но если он предложит floor model или с любым пробегом но нужным мне железом, то возьму. Ждал я без особых надежд месяц примерно, в итоге он предложил новую 2019 пробег 100км, с новым железом, но 75D, на сайте их нет и не было, они ее где то откопали, разница с 100D, после всех налогов, косарей 12-15 наверное, ну я почесал репу и решил что нормальный дил, косари никто не вернет, а вторая машина в семье у меня 7-10к в год проезжает
Однозначно хороший дил! По динамике между 75 и 100 разница не принципиальная, и если за тысячи километров на ней ездить не планируешь, то 75 - за глаза хватит.
Robots писал(а):на работу тоже на ней никто ездить не будет, для этого у нас есть нормальная машина, ее и продолжу душить

Вот с "нормальной" машиной есть риск, что после Теслы через некоторое время она уже не будет казаться нормальной.
