Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 14:52
BOX
Robots писал(а):
BOX писал(а):
Об этом, который скоро будет ( осень 2020), чьи признаки из-зо всех щелей таращаться.
ну раз признаки таращаться и все им доверяют, то все дружно сольют портфели весной-летом 2020, сток маркет упадет до 0 и все дружно закупяться снова, но только дешевле! Просто прелесть, а не кризис!
Но не все доверяют , и не всегда.
А еще банки, ссуки, они тоже лимит имеют типа только мах. 100К возврат в случае если банк " под водой" А если в USD вклад, так и вообще ничего. Только CAD имеет хоть какаую-то гарантию. Так что еще деньгу-то иметь надо чтобы разрешили купить чего-то.
Ну и прописные истины:
Buying anything close to the top of the market is risky. For stocks purchased in 2000, it took 10 years for investors to get back to even. In 2018, we’re finally seeing signs of volatility as the market sold off almost 12% from peak to trough.
Что за муть вы читаете. Хазина послушайте и Катасонова.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 21:49
Robots
mikei писал(а):
Что за муть вы читаете. Хазина послушайте и Катасонова.
а что они говорят? есть что то кратко, что бы другую муть не читать?
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 22:00
Robots
BOX писал(а):
А еще банки, ссуки, они тоже лимит имеют типа только мах. 100К возврат в случае если банк " под водой" А если в USD вклад, так и вообще ничего. Только CAD имеет хоть какаую-то гарантию. Так что еще деньгу-то иметь надо чтобы разрешили купить чего-то.
а что вам мешает 10 счетов открыть, во всех банках и кредитных союзах, что бы свой миллион рассовать? Я уже про стоки не говорю, в которые хоть миллиард можно закопать.
BOX писал(а):Ну и прописные истины:
Buying anything close to the top of the market is risky. For stocks purchased in 2000, it took 10 years for investors to get back to even. In 2018, we’re finally seeing signs of volatility as the market sold off almost 12% from peak to trough.
вот george тоже, наслушался какой то херни, слился и теперь стоит на распутьи
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 22:32
Marmot
BOX писал(а):
А еще банки, ссуки, они тоже лимит имеют типа только мах. 100К возврат в случае если банк " под водой" А если в USD вклад, так и вообще ничего.
В US можно покупать Treasurys (T-bills) и будет вам счастье...
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 22:36
mikei
Robots писал(а):
закопать.
Хороший совет!
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 09 дек 2019, 22:38
mikei
Robots писал(а):
mikei писал(а):
Что за муть вы читаете. Хазина послушайте и Катасонова.
а что они говорят? есть что то кратко, что бы другую муть не читать?
Совсем кратко нет. Они копают почему, а не когда. А про когда знают совсем другие люди, но не те которых слушают Джордж и Вох.
Тем не менее, 2020 хайли лайкли вероятностный год.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 13 дек 2019, 09:00
BOX
levak писал(а):[
Я долго смотрю влог этого тракера: Дима Малаш..
Все время плачется что нет грузов,
правильно плачется, вот еще один подоспел на неделе:
Celadon, a truckload carrier that grossed $1 billion as recently as 2015, filed for bankruptcy on Monday.
Так что смотрим как писец "заметно" подкрадывается.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 13 дек 2019, 10:30
Robots
BOX писал(а):
Так что смотрим как писец "заметно" подкрадывается.
In the first three quarters of 2019, nearly 800 carriers went out of business, more than double the count of trucking failures in 2018, according to transportation industry data firm Broughton Capital.
Трапм тарифами помог
This year, higher tariffs on imports from China and other countries have resulted in softer demand for goods from a host of industries. That has pushed down shipping rates, denting trucking company revenue.
В то же время
The nation has been contending with a major shortage of truckers for several years, with a gap of more than 60,000 driver openings at the end of 2018, according to the American Trucking Associations. That's good news for drivers freshly laid-off by Celadon, with one competitor offering jobs and even help getting home.
Итого, это не рецессия, а кризис в одной индустрии из за тарифов. Кстати, в 2019 все кто мог пострадать от тарифов уже пострадал, включая потребителей.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 13 дек 2019, 10:42
BOX
Robots писал(а):
Итого, это не рецессия, а кризис в одной индустрии из за тарифов. Кстати, в 2019 все кто мог пострадать от тарифов уже пострадал, включая потребителей.
Обычно в кризис именно транспорт чувстует первый удар: так что тракеры показатель.
Я так понимаю что про китаиские тарфы разговор идет.
Но вот ведь какие новсти о китаиских компаниях, совсем не веселые;
тарифы хоть какие делай, - если денег нет, то ничего не поможет.,- кроме гос. вливаний like QE
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 13 дек 2019, 11:59
Robots
BOX писал(а):
Обычно в кризис именно транспорт чувстует первый удар: так что тракеры показатель.
выше написано :
The nation has been contending with a major shortage of truckers for several years, with a gap of more than 60,000 driver openings at the end of 2018
то есть работы для водителей навалом
BOX писал(а):тарифы хоть какие делай, - если денег нет, то ничего не поможет.,- кроме гос. вливаний like QE
ну дык они и вливают и будут вливать, напечатают сколько надо, а проблема долга только в его обслуживании, которое не так что бы сильно давит. В 2019 сильнейший приток бабла в гос облигации из за рубежа происходил, то есть страхов нет никаких.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 17 дек 2019, 17:05
BOX
Robots писал(а):
Обычно в кризис именно транспорт чувстует первый удар: так что тракеры показатель.
выше написано :
The nation has been contending with a major shortage of truckers for several years, with a gap of more than 60,000 driver openings at the end of 2018
то есть работы для водителей навалом
Не согласен; вот уже и Fed Ex "очкует"
(Reuters) - FedEx Corp (NYSE:FDX) on Tuesday issued its second warning on fiscal 2020 profit after quarterly earnings fell sharply on lackluster global trade and the end of its relationship with Amazon.com (NASDAQ:AMZN), the world's top online retailer.
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 17 дек 2019, 17:10
BOX
Robots писал(а):
ну дык они и вливают и будут вливать, напечатают сколько надо, а проблема долга только в его обслуживании, которое не так что бы сильно давит. В 2019 сильнейший приток бабла в гос облигации из за рубежа происходил, то есть страхов нет никаких.
Сегодня вот опять влили, 1.4 триллиона ... не, не хорошо это и никак не " хороший показатель".
Re: Шо, народ, делаем в краткосрочной перспективе?
Добавлено: 17 дек 2019, 17:28
Robots
BOX писал(а):
Robots писал(а):
Обычно в кризис именно транспорт чувстует первый удар: так что тракеры показатель.
выше написано :
The nation has been contending with a major shortage of truckers for several years, with a gap of more than 60,000 driver openings at the end of 2018
то есть работы для водителей навалом
Не согласен; вот уже и Fed Ex "очкует"
(Reuters) - FedEx Corp (NYSE:FDX) on Tuesday issued its second warning on fiscal 2020 profit after quarterly earnings fell sharply on lackluster global trade and the end of its relationship with Amazon.com (NASDAQ:AMZN), the world's top online retailer.
Опять пишете хню не разобравшись. Не упадок обьема доставляемых грузов по США произошел, а просто перераспределение грузопотоков между перевозчиками, Амазон создал свою службу доставки послав Fedex, UPS, USPS нахер частично, вот федекс и причитает.
Это началось еще 2 года тому назад, а свою доставку амазон только в этом году запустил и тестирует.
Когда Амазон только начинал 2 day delivery они пользовались USPS, UPS, Fedex, но позднее требования к качеству и скорости доставки изменились и Амазон начал нанимать сначала драйверов-контракторов, которые на своих машинах, используя спец. амазон app развозили и продолжают доставлять посылки не только от конечного склада к потребителю, но и между складами амазона и саплаеров. Гуглите, если не верите, все это есть онлайн, вот с ходу