Страница 15 из 26
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 15 июл 2020, 19:06
				 LeeVan
				Похоже машины в этой модели могут быть заменены хоть на сушеный кизяк.
Принципиально все останется без изменений.
Материальный носитель хайпа никакой роли не играет.
ЗЫ а инженер из Маска, как из говна пуля.
			 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 15 июл 2020, 19:32
				 Stanislav
				LeeVan писал(а): ↑15 июл 2020, 19:06
Похоже машины в этой модели могут быть заменены хоть на сушеный кизяк.
 
А может Маск - это реинкарнация Джобса?
Он просто убедил людей, что им позарез нужна Тесла.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 15 июл 2020, 21:25
				 Waterbyte
				Stanislav писал(а): ↑15 июл 2020, 19:32
LeeVan писал(а): ↑15 июл 2020, 19:06
Похоже машины в этой модели могут быть заменены хоть на сушеный кизяк.
 
А может Маск - это реинкарнация Джобса?
Он просто убедил людей, что им позарез нужна Тесла.
 
лучше джобса. тому деньги несли покупатели, а этому - инвесторы. покупатели - это дураки, которым с три короба наврёшь - и делай с ними что хошь. а инвесторы - это жадины, которым всего-то надо показать медный грош, даже врать ничего не надо. они потом сами хвастунам немного подпоют, а дальше уж те дуракам чего хошь наврут.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 15 июл 2020, 22:24
				 bedi
				Вместо модели Тесла  уай я бы Мазду 3 хэтчбек купил. Внутри столько же можно засунуть а стоит в 3 раза дешевле.
Смысла покупать модель у не вижу. На лакшери она не тянет, ездит только там где зарядки есть.  Качеством там тоже не пахнет. Выглядит плохо и снаружи и внутри. Какой смысл платить а три раза больше? Только ради ускорения и автопилота? Хайп это всё...
			 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 09:30
				 LeeVan
				bedi писал(а): ↑15 июл 2020, 22:24
Вместо модели Тесла  уай я бы Мазду 3 хэтчбек купил. Внутри столько же можно засунуть а стоит в 3 раза дешевле.
Смысла покупать модель у не вижу. На лакшери она не тянет, ездит только там где зарядки есть.  Качеством там тоже не пахнет. Выглядит плохо и снаружи и внутри. Какой смысл платить а три раза больше? Только ради ускорения и автопилота? Хайп это всё...
 
он эти модели печет как блины с совершенно другой целью.
Под новую модель строится очередная фабричка, а это опять бабло, ожидания и перманентная дойка инвесторов.
Существующие фабрички даже на 60% не загружены, если прикинуть их проектную мощность.
Пирамида растет, а выхлоп по отношению к увеличению мощностей уменьшается.
Очень скоро Маск подойдет к точке невозврата. Когда на содержание этого колхоза надо будет тратить намного больше, чем теоретически может быть получено в результате его работы.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 10:34
				 alpax
				
			 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 10:40
				 bedi
				LeeVan писал(а): ↑16 июл 2020, 09:30
bedi писал(а): ↑15 июл 2020, 22:24
Вместо модели Тесла  уай я бы Мазду 3 хэтчбек купил. Внутри столько же можно засунуть а стоит в 3 раза дешевле.
Смысла покупать модель у не вижу. На лакшери она не тянет, ездит только там где зарядки есть.  Качеством там тоже не пахнет. Выглядит плохо и снаружи и внутри. Какой смысл платить а три раза больше? Только ради ускорения и автопилота? Хайп это всё...
 
он эти модели печет как блины с совершенно другой целью.
Под новую модель строится очередная фабричка, а это опять бабло, ожидания и перманентная дойка инвесторов.
Существующие фабрички даже на 60% не загружены, если прикинуть их проектную мощность.
Пирамида растет, а выхлоп по отношению к увеличению мощностей уменьшается.
Очень скоро Маск подойдет к точке невозврата. Когда на содержание этого колхоза надо будет тратить намного больше, чем теоретически может быть получено в результате его работы.
 
Я сужу с точки зрения покупателя.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 11:42
				 LeeVan
				to alpax
шо, сердешный, опять ничего не понял, и долбоеба в красном запостил?
Следи за руками: суммируешь заявленую производительность всех мега и гига, которые он настроил.
Сравниваешь с текущим выпуском продукта.
Если продукта выпускается меньше, чем общая заявленая производительность продакшн фасилити, то вы ужопе.
И строить следующую фабричку означает просто углублять жопу.
Отдача продукта на вложеный рупь падает стремительным домкратом.
И растут убытки.
			 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 12:02
				 LeeVan
				bedi писал(а): ↑16 июл 2020, 10:40
Я сужу с точки зрения покупателя.
 
нормального покупателя, а не прихожанина церкви Св. Маска-электрического.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 18:08
				 alpax
				LeeVan писал(а): ↑16 июл 2020, 11:42
Следи за руками: суммируешь заявленую производительность всех мега и гига, которые он настроил.
Сравниваешь с текущим выпуском продукта.
...
И растут убытки.
 

 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 16 июл 2020, 22:25
				 V Rus
				Tesla still didn't turn an annual profit — in fact, it lost $862 million in 2019. But that was better than the $1 billion loss the company posted in 2018.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 17 июл 2020, 09:42
				 LeeVan
				V Rus писал(а): ↑16 июл 2020, 22:25
Tesla still didn't turn an annual profit — in fact, it lost $862 million in 2019. But that was better than the $1 billion loss the company posted in 2018.
 
парень маленько не въезжает.
Если построить фабричку из расчета выпуска 800 тыс. машонок в год, а выпускать только 400 тыс., то затраты, отнесенные на 1 единицу продукта будут в два разА выше.  Соответственно прибыль уменьшится. 
Или вообще исчезнет.
Тупо добавив еще одну фабричку ситуацию не исправить.
Именно поэтому в СССР цеховые и инженерные службы постоянно и вдумчиво сношали за простои оборудования и уменьшение выпуска продукта против расчетных значений.
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 17 июл 2020, 10:22
				 alpax
				Ладно, не буду в этот раз facepalm постить. 
 
LeeVan писал(а): ↑17 июл 2020, 09:42парень маленько не въезжает.
 
Совсем не "маленько". Не въезжаешь ты вполне конкретно.
LeeVan писал(а): ↑17 июл 2020, 09:42Если построить фабричку из расчета выпуска 800 тыс. машонок в год, а выпускать только 400 тыс., то затраты, отнесенные на 1 единицу продукта будут в два разА выше.  Соответственно прибыль уменьшится. 
 
Да, только вот фабричка была рассчитана на 500 тыс., а выпускается уже под 600.
Так что снова повторю предложение:
alpax писал(а): ↑11 июл 2020, 19:24LeeVan, признайся уже себе самому, что умение думать - не самая сильная твоя сторона, и завязывай уже постоянно нести бред.
 
 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 17 июл 2020, 10:41
				 3ABXO3
				Дурачок этот Маск. Построил компанию на 300 миллиардов, но всё делает не так...
			 
			
					
				Re: Илон наш Маск похоже хорошо покурил
				Добавлено: 17 июл 2020, 11:23
				 LeeVan
				3ABXO3 писал(а): ↑17 июл 2020, 10:41
Дурачок этот Маск. Построил компанию на 300 миллиардов, но всё делает не так...
 
Смотря что считать целью..
Если выкачивание денех с инвесторов, то ему равных нету, и все делается как положено, и даже лучше.
Что касается производства автомобиля, то ровно наоборот.
Ну так это и не цель, сопсна говоря.
С таким же успехом он может производить грелки для пупка.
Процесс выкачивания денех ничуть не изменится, а может даже будет более эффективным.
Чем проще побочный продукт, тем больше полезный выхлоп
Маск произвел не револююционный автомобиль, а революционную схему дойки хомячков и инвесторов.
Электротележка для перевозки задницы была произведена  в 1841 году.
Еще ДО появления первых авто с двигателем унутреннего изгорания.
Сходи в Бернаби Вилидж музей, там нечто подобное на рельсах в ангаре стоИт
В современном виде 
  The General Motors EV1 was an electric car produced and leased by General Motors from 1996 to 1999. It was the first mass-produced and purpose-designed electric vehicle of the modern era from a major automaker and the first GM car designed to be an electric vehicle from the outset.