Re: Tesla Q&A
Добавлено: 02 дек 2025, 19:04
Согласен, для камер там не столько ИИ, сколько просто примерное распознавание образов. Я игрался с разными вариантами - и в камерах и на сервере.Marmot писал(а): ↑02 дек 2025, 19:00Мы тут про разные ИИ...
Хотя, конечно следует признать, что камерный ИИ это вам не ChatGPT, но, с дрогой стороны вполне сравним с тем, что сейчас можно запускать локально на среднем серваке... Он такой вполне себе специализированный, например умеет отсеивать паучков, дрожание паутины на ветру, тени от качающихся деревьев, и капли дождя подсвеченные IR...
Ну так сегдня все AI-ем зовут, модно этоdeim писал(а): ↑02 дек 2025, 19:05 Согласен, для камер там не столько ИИ, сколько просто примерное распознавание образов. Я игрался с разными вариантами - и в камерах и на сервере.
В результате просто повыключал везде всю "умность", а всего лишь включил на сервере фильтрацию всех объектов, что остаются в кадре менее 1 секунды. Абсолютно примитивно, но результат почти идеальный - всякая мелочь типа птичек/паучков напрочь фильтруется, даже промелькнувшая в кадре машина на заднем плане не порождает фиктивный алерт. И никакой ИИ не нужен![]()
Это очень сильно от use case–a зависит, вам этого не надо, а мне очень даже...
Ну вот и получается, что эта 3000-баксовая камера ничем функционально для меня не отличается от 70-баксовой https://www.amazon.ca/Tapo-Starlight-Fu ... B0F4RNSJL3Marmot писал(а): ↑02 дек 2025, 19:09Это очень сильно от use case–a зависит, вам этого не надо, а мне очень даже...
А настоящие PTZ они вот такиеhttps://ca.store.ui.com/ca/en/category/ ... -precision
Я думаю, что для кого-то, вот эта машинка oт вашей Теслы функнционально тоже не отличаетсяdeim писал(а): ↑02 дек 2025, 19:44 Ну вот и получается, что эта 3000-баксовая камера ничем функционально для меня не отличается от 70-баксовой https://www.amazon.ca/Tapo-Starlight-Fu ... B0F4RNSJL3

А что, обновлённая картинка - очень хороший вариант! Я бы подрастающим дочкам такое купил бы. Но, блин, в Канаде такое не продаётся
Почти тоже самое можно сказать про ваши камеры, кстати...Cons:
Performance: The car is considered underpowered and slow, especially the lower-powered versions.
Safety Concerns: The poor Euro NCAP safety rating is a significant drawback for many potential buyers.
Build Quality: It features a spartan interior with hard plastics, a result of cost-cutting measures.
Long-distance Travel: It struggles with high-speed stability on motorways, and slow charging makes long journeys less convenient.
Meadie2 писал(а):Мне кажется, вы понятия не имеете, о чем говорите. Посмотрите видео с обзором Dacia Spring - дешевой и достаточно популярной в Европе электрички.alpax писал(а):Уж получше убогих Королл, и других дешёвых бензинок, продающихся здесь.Meadie2 писал(а):Некоторые машины, в том числе и электрички, там настолько убогие, что у нас их даже малоимущие брать не будут.
Вы снова противоречите сами себе: то хотели дешёвые машины для нищих, а когда вам объявляют о их наличии в электрическом виде, то всё - они теперь убогие.
Вы уж определитесь всё-таки с крестиком и трусами.
Машина имеет длину на полметра меньше чем Лада 2107, она менее мощная (65л.с.) и менее динамичная (разгон до сотни - около 20сек).
На видео показана топовая комплектация, основные комплектации еще более убогие (и с мотором 45л.с. - как у Запорожца).
Для описания экстерьера, интерьера и имеющихся фич у меня, извините, нет словарного запаса.
Да и саму машину можно сравнить только с совковыми машинами. Королла - это космический корабль по сравнению с этой машиной.
Запас хода (заявленный) у топовой комплектации - 140 миль, реальный существенно меньше. У основных комплектаций с этим еще хуже (батарея 33 kW).
Помимо Дачии, там еще много и других похожих по уровню электричек - Leapmotor T03, BYD Dolphin Surf, Citroën e-C3, Renault 5 EV и пр.