Re: Tesla news
Добавлено: 11 мар 2019, 12:18
Что именно надо было считать?LeeVan писал(а):ну дык если реально что-то считали, то туда-сюда-обратно не гоняли бы.
Что именно надо было считать?LeeVan писал(а):ну дык если реально что-то считали, то туда-сюда-обратно не гоняли бы.
ну например сколько людей можно безболезненно выпнуть за ворота.alpax писал(а):Что именно надо было считать?LeeVan писал(а):ну дык если реально что-то считали, то туда-сюда-обратно не гоняли бы.
И опять ты всё перевернул. Число магазинов, которые закрываются - не результат расчётов, идущих от денюшки, а наоборот - исходные данные. А результат - как раз денюшка, которую можно на этом сэкономить. Отсюда и идёт изменение цены. Много магазинов закрываются => экономия большая => можно снизить цену на 15%. Посмотрели на реакцию публики, решили некоторые из закрываемых магазинов оставить => экономия уменьшается => цена от оригинальной снижается не на 15%, а лишь на 12%.LeeVan писал(а):ну например сколько людей можно безболезненно выпнуть за ворота.
Или к примеру сколько магАзинов можно закрыть, чтобы сэкономить денюшку и не устраивать ролбак через неделю.
потому назад и откатили.alpax писал(а):И опять ты всё перевернул. Число магазинов, которые закрываются - не результат расчётов, идущих от денюшки, а наоборот - исходные данные.LeeVan писал(а):ну например сколько людей можно безболезненно выпнуть за ворота.
Или к примеру сколько магАзинов можно закрыть, чтобы сэкономить денюшку и не устраивать ролбак через неделю.
Повторю вопрос: что именно надо было считать, чтобы узнать, какие именно магазины закрыть, какие оставить?LeeVan писал(а):потому назад и откатили.
Я же говорю, не считали, а просто тупо коцнули.
опять за рыбу деньги...alpax писал(а):Повторю вопрос: что именно надо было считать, чтобы узнать, какие именно магазины закрыть, какие оставить?LeeVan писал(а):потому назад и откатили.
Я же говорю, не считали, а просто тупо коцнули.
https://www.cnbc.com/2019/03/11/tesla-i ... -cars.htmlTesla issued $13.8 million in stock to pay for trucks and trailers to transport its electric vehicles from the factory floor to customers, according to a new securities filing.
У Теслы сбыт с "магазинами" не связан вообще. Это просто "салоны", где можно посмотреть машины, поспрашивать консультантов, которые даже не являются продавцами в обычном смысле. Эти "магазины" Теслы среди автомобильных дилершипов постоянно занимают последнее место в рейтинге "впаривания", потому что они фактически не занимаются продажами.LeeVan писал(а):опять за рыбу деньги...alpax писал(а):Повторю вопрос: что именно надо было считать, чтобы узнать, какие именно магазины закрыть, какие оставить?
есть минимально необходимая структура, которая поддерживает на плаву сбыт и производство.
У тебя есть точная информация, где "коцнули", а где купили трейлеры, чтобы делать выводы?LeeVan писал(а):https://www.cnbc.com/2019/03/11/tesla-i ... -cars.html
а совсем недавно как раз таки деливери и коцнули.
Это что, похоже на разумные действия?
не понимаю.alpax писал(а):У Теслы сбыт с "магазинами" не связан вообще. Это просто "салоны", где можно посмотреть машины, поспрашивать консультантов, которые даже не являются продавцами в обычном смысле.
почитай новости в обратном порядке.alpax писал(а):У тебя есть точная информация, где "коцнули", а где купили трейлеры, чтобы делать выводы?LeeVan писал(а):https://www.cnbc.com/2019/03/11/tesla-i ... -cars.html
а совсем недавно как раз таки деливери и коцнули.
Это что, похоже на разумные действия?
Твоя проблема в том, что ты всё время пытаешься делать какие-то выводы, лишь "услышав звон". И даже когда вся информация доступна, почему-то не в состоянии её переварить, чтобы понять. А когда не понимаешь, тебе всё и кажется сумасшедшим. Это как раз ты тесловцев почему-то за дебилов держишь, хотя они уже многократно доказали, что в отличие от тебя знают, что делают, и даже когда исследуют новые неизвестные пути, у них всё равно есть конкретный план и запасные варианты решения проблем.LeeVan писал(а):alpax, я вполне благожелательно отношусь к реализации самых сумасшедших идей.
У них до сих пор нет недостатка в покупателях. Спрос всё ещё превышает предложение, поэтому они могут делать всё, что хотят, в том числе эксперименты с ценой, и вариантами продаж и доставки. Именно так и получается - клиенты "сожрут и так".LeeVan писал(а):Натурально создается впечатление, что покупателей за дебилов держат.
Какая разница, что им скармливать. Сожрут и так.
Никакого разворота. Просто прыгнули сразу на три метра, но потом пришлось отступить на полшага, чтобы сохранить равновесие.LeeVan писал(а):Через неделю разворот на 180, увеличение декларированой цены.
А как определиться, если прецедентов до сих пор не было, и на чём строить прогнозы - непонятно. Ни один другой автопроизводитель не продаёт машины напрямую покупателям, да ещё и онлайн. И такого спроса с таким количеством предзаказов ни у кого до сих пор не было.LeeVan писал(а):Ну так молчал бы в тряпочку, пока с образом действий не определился. Что тоже ОК.
Нет, надо непременно протрубить, а потом втихую вполовину свернуться.
У меня достаточно опыта, чтобы понять что этот звон означает.alpax писал(а):]Твоя проблема в том, что ты всё время пытаешься делать какие-то выводы, лишь "услышав звон"