Страница 16 из 16

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 16:27
elena S.
Victor Okunev писал(а): На втором месте - низкий каденс,.
у меня в детстве был салют, без скоростей

так вот, я себе там так колени убивала каждое лето, что ужасть:))
и ничего, тьфу 3 раза.
не знаю я про ваш каденс , я даже не в курсе, что это, просто когда тяжело ехать-я переключаю скорости, что я, папа карло, что ли так пахать в гору?
ну а учитывая какие у мены агоры к дому из даунтауна-чаще всегоя просто толкаю велик( солнцем палимая)

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 16:28
Victor Okunev
Waterbyte писал(а):
Victor Okunev писал(а):я стараюсь ниже сотни не снижать
у меня сотня получается только с горы арарат, да и то при попутном ветре...
возможно тебе всего лишь нужно правильно подобрать передачи

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 16:30
Victor Okunev
elena S. писал(а):не знаю я про ваш каденс , я даже не в курсе, что это
Cycling cadence is determined by the number of revolutions of the pedals a cyclists makes each minute.
Elite cyclists typically have a cadence of between 80–120 rpm while recreational cyclists might pedal at about 60–80 rpm.

Lance Armstrong was known for his very high cadences of around 120 rpm for hours on end.

In general, it's believed that a higher cadence improves efficiency, reduces stress on the knees and build aerobic fitness better than a low cadence. However, a rider's comfort often determines the most efficient cadence for him or her.

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 16:45
Waterbyte
Victor Okunev писал(а):возможно тебе всего лишь нужно правильно подобрать передачи
ты опять за своё? я уже объяснял вам с таком, что я просто физически пока не умею с такой скоростью сучить ногами в течение хоть сколько-нибудь продолжительного времени, передачи тут вообще никаким боком. пять-десять минут такого верчения - и у меня пульс зашкаливает.

пыс. а передач у меня есть из чего подбирать: от 0.8 до 3.7. на твоём велике есть такой диапазон?

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 16:51
Victor Okunev
Waterbyte писал(а):я уже объяснял вам с таком, что я просто физически пока не умею с такой скоростью сучить ногами
хорошо-хорошо, больше не буду, тренируйся быстро сучить ногами :)

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 17:23
Так
Waterbyte писал(а): пять-десять минут такого верчения - и у меня пульс зашкаливает.
Какого верчения: 80 или 120?

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 12 сен 2013, 17:45
Waterbyte
Так писал(а):
Waterbyte писал(а): пять-десять минут такого верчения - и у меня пульс зашкаливает.
Какого верчения: 80 или 120?
80 уже овладел почти что. 120 - я ж не армстронг, у меня при 100 зашкаливает. обсуждали же вроде уже.

Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver

Добавлено: 13 сен 2013, 21:10
elena S.
AlexanderR писал(а):Вот здесь можно почитать:

http://www.bicycling.com/training-nutri ... ore-values
спасибо за ссылку, только сейчас посмотрела, я вообще кранчис не могу делать, меня от них тошнит.
и именно такими упражнениями, кстати, и укрепила себе незаметно так кор маслс за зиму.
В это лето без проблем стала в некоторые горки заежать благодаря этому, прям сама даже удивилась, ведь зимой не ездила на велике совсем :)