Страница 16 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 янв 2016, 21:37
TOLM
alpax писал(а):Ну, смотри сам - езди и сравнивай. По моему опыту: если хочется чего-то "бодрого", полумеры не помогают. Через несколько месяцев уже начинаешь смотреть на другие. Из тех, среди которых ты выбираешь, я бы рекомендовал WRX, ну или хотя бы GTI - с ними наверно можно немного дольше продержаться. :)
Просмотрел ветку по диагонали - ему по моему вообще без разницы на чем ездить лишь бы подешевле. Врх вполне себе комфортный но слишком шумный для дяденьки без автомобильных престрастий. Такие обычно цивики или какие фордешники покупают.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 янв 2016, 21:48
TOLM
Pektusin писал(а):
Stanislav писал(а): Я бы взял Juke. :roll:
Да, была такая мысль, съездили посмотрели. Такое ощущение, что у Ниссана главный дизайнер - шизанутый или дизайнит под кислотой. Все эти выступающие вверх фары, вычурные линии, гнутые формы... Правильный дизайн - это когда его не видно. С инженерной точки зрения все это излишества, нецелосообразность. А все ненужное или сделанное неоптимально - или отвалится или сломается.
Почему любой самолет красив? Потому что его дизайн оптимален, иначе он будет плохо летать или не полетит вообще.
С гневом смотрю на то, куда катится автомобильный мир. Форд Эскейп был как нормальный СУВ, а превратился в мыльницу. RAV4 - такое ощущение, что его надули, итд
Стесняюсь спросить - а зачем вы его ездили смотреть? )))))))) По фото на сайте ниссана сложно было понять?

Джук до сих пор нравится, от дизайна в восторге и снаружи и внутри.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 янв 2016, 23:44
Pektusin
bedi писал(а):А про то, что другие SUV и рядом не стоят- это о комбинации комфорта и качества в езде, экономии в топливе, удобства 3го ряда, способности тянуть 7500 паундов. Заметте, я не говорю о коже, подогреве попы, санруфе и прочего. :)
Теперь понятно. Хорошо, что это не дефлопе, которое настолько хорошо только потому, что оно такое дорогое :)
Я к счастью ли, или к сожалению, равнодушен к удовольствиям езды. Действительно, мне интереснее в точке А или Б, чем между ними. Только одно исключение: если между этими точками надо следовать на высоте от 300 футов и выше.
Врочем, точно помню, это здесь я уже заявлял :)
TOLM писал(а):
Pektusin писал(а):Когда я читаю это, у меня всегда возникает вопрос: а куда вы на нем доехали, куда я не доехал на своем Ауте? :)
Я просто уверен, что он на всех suv покатался прежде чем это написать лол
По такой логике, чтобы спросить "есть ли жизнь на Марсе?", я должен был побывать на всех планетах.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 07:06
BM
Если ответить по делу и без пальцев, то выбор невелик среди маленьких:

RVR, CX-5, CX-3 чуть поменьше, Tiguan Diesel..

Ну еще Х1 есть. И есть маленький Мерс ГЛА, но за 38.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 08:52
Stanislav
akela писал(а):BTW
Перечитал название топика и задумался о том, что в моей первой машине был двигатель 1.3 литра
во второй 2.1 литра
в третьей 3.1 литра
в четвёртой 4.2 литра
Доколе? Я это не нарочно.
Теперь вы просто обязаны купить Мустанг :D

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 10:05
PIX
alpax писал(а): а Пилот-то что? Вроде не сильно дороже Santa Fe XL в сравнимой комплектации.
Кстати, мы еще катались на Ford Explorer Sport.
- Ну вообще ты прав. Pilot EX-L стоит 44.5 против 44.4 за SF XL Limited with saddle leather. То есть по деньгам сравнимо. За эти же деньги можно взять МДХ 2014 или вот GL 2011.

Раптор будет новый, но я его не куплю. Вот сын пусть себе что хочет покупает..

На GTI я ездил. Все хорошо кроме ненадежности vw.
bedi писал(а): Возьми GL350 2011-2012 года, будет около 40к-45к. Зато весч: А главное- как едет. Никакой другой SUV рядом не стоит.
- Знаю что весч. Но старье. Вы избавляетесь я покупать буду. Мне кажется что на обслуживании такой вещи можно разориться. Не хорошо когда новая на гарантии итд. Новая 80К.
Pektusin писал(а):а куда вы на нем доехали, куда я не доехал на своем Ауте? :)
- Ну извини с таким подходом я на машине за 2К доеду туда же куда и ты на Ауте. И за тоже время.
TOLM писал(а):Просмотрел ветку по диагонали - ему по моему вообще без разницы на чем ездить лишь бы подешевле. Врх вполне себе комфортный но слишком шумный для дяденьки без автомобильных престрастий. Такие обычно цивики или какие фордешники покупают.
- Подешевле у меня уже есть.
- Ага цивик R или форд RS например.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 11:02
bedi
Pektusin писал(а): Я к счастью ли, или к сожалению, равнодушен к удовольствиям езды. Действительно, мне интереснее в точке А или Б, чем между ними. .
Скорее всего это потому, что вы не ездили на машинах, на которых можно получать удовольствие просто от езды.
Я по себе сужу- у меня была камри 94 года и мне действительно ничего больше не надо было, меня все удовлетворяло- ездит из А в Б, не ломается- что еще надо? И мне тоже было все равно что между А и Б. Жена только жаловалась что надо шею вытягивать чтобы дорогу разглядеть- низкая.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 11:36
bedi
PIX писал(а):
bedi писал(а): Возьми GL350 2011-2012 года, будет около 40к-45к. Зато весч: А главное- как едет. Никакой другой SUV рядом не стоит.
- Знаю что весч. Но старье. Вы избавляетесь я покупать буду. Мне кажется что на обслуживании такой вещи можно разориться. Не хорошо когда новая на гарантии итд. Новая 80К.
Нет, скорее всего не разоришся. Мэйтенанс- каждые 15 тыс километров- в 2 раза реже чем у японских машин.
Да, дороже, но реже- получается то на то и выходит примерно.
В этом дизель двигателе одна известная проблема- иногда масло течет из за прокладки. И чтобы долезть до этой прокладки, надо пол двигателя разбирать. Поэтому стоит около 1500. Но судя по всему мерседес по-тихому признал эту проблему, так как мне сделали это бесплатно той осенью, несмотря на то, что гарантии уже нет. И они ставят прокладку из другого материала теперь и говорят, что больше не будет течь.
Вывод: если покупать не новую, надо смотреть что этот ремонт уже сделан.
Кроме этого, там все достаточно надежно. У меня, по крайней мере, кроме проблемы с прокладкой, никаких проблем не было за 5 лет- просто раз в год мэйтенанс и все.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 11:42
3ABXO3
bedi писал(а):Скорее всего это потому, что вы не ездили на машинах, на которых можно получать удовольствие просто от езды.
Оно все индивидуальное. Некоторые вот нравитца удовольствие от езды получать, а я ездить не особо люблю и разницы мне что Мерседес, что Субару - ну вот просто никакой. А машинофилы что-то там спорят и доказывают.

Так же как аудиофилы западают на теплый ламповый звук и пытаютца доказать что меньше чем за 10 тыщ аудиосистему дома чтобы играть лослесс файлы иметь просто смысла не имеет. А люди на них смотрят как на повернутых и спокойно слушают музыку через телевизер по Ютюбу и даже не знают какие они отсталые :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 11:46
alpax
bedi писал(а):Нет, скорее всего не разоришся. Мэйтенанс- каждые 15 тыс километров- в 2 раза реже чем у японских машин.
...
У меня, по крайней мере, кроме проблемы с прокладкой, никаких проблем не было за 5 лет- просто раз в год мэйтенанс и все.
Первые 5 лет - да: машина новая, но дальше-то вероятность возникновения проблем повышается. Особенно учитывая дополнительное количество электроники и всяких комфортных фич: сложнее система - больше компонентов - выше вероятность, что где-то что-то начнет глючить. А ремонт мерседеса - явно дороже, чем какой-нибудь тойоты или форда.
Вот я тоже как-то поостерегся бы брать дорогой, но при этом 5-летний мерс. Конечно скорее всего все будет нормально - может еще 10 лет проездит, требуя только регулярной замены масла, но если вдруг не повезет, можно влететь.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 12:04
Anry
PIX писал(а):Я свою агитирую за Santa Fe XL, highlander и СX-9 новый. Дальше все 3 на тест драйв - потом выводы.
Пайлот дороже, мдх сильно дороже, gl конечно красавец но вообще нереально дорого.
Все эти перепробовал в один день и уже выбирал между Fe XL и Pathfinder. Всё же взял последний и не жалею.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 12:11
bedi
3ABXO3 писал(а):
bedi писал(а):Скорее всего это потому, что вы не ездили на машинах, на которых можно получать удовольствие просто от езды.
Оно все индивидуальное. )
Я понимаю, поэтому и сказал- "скорее всего". Никогда не знаешь пока не попробуешь
Кстати, мерседес-мерседесу рознь. Я говорю о GL350.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 12:15
3ABXO3
bedi писал(а):Никогда не знаешь пока не попробуешь
Та пробовали, и результат точно такой же.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 12:23
bedi
3ABXO3 писал(а):
bedi писал(а):Никогда не знаешь пока не попробуешь
Та пробовали, и результат точно такой же.
Что пробовали?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 26 янв 2016, 12:32
alpax
Anry писал(а):
PIX писал(а):Я свою агитирую за Santa Fe XL, highlander и СX-9 новый. Дальше все 3 на тест драйв - потом выводы.
Пайлот дороже, мдх сильно дороже, gl конечно красавец но вообще нереально дорого.
Все эти перепробовал в один день и уже выбирал между Fe XL и Pathfinder. Всё же взял последний и не жалею.
Мы тоже все перепробовали почти в один день. Pathfinder как-то не впечатлил вообще. Ехал чуть хуже других; люк в крыше - где-то совсем сзади, с панорамной крышей Santa Fe не сравнить; подогрева задних сидений нет; дизайн - так себе (особенно по сравнению с тем же Murano). А еще жена терпеть не может этот пластик под дерево, который все производители пихают в luxury trim. Почему-то такое считается стандартом, хотя выглядит не к месту, и как явная дешевая подделка. Ладно если бы натуральное дерево было, да и то на любителя. Кстати, я три раза ее заводил в Infiniti посмотреть на QX60 (тот же Pathfinder, только получше), и три раза мы уходили, даже не проехав - там просто рекордное количество этого "дерева" на всех панелях.

В смысле внутреннего дизайна понравилась Audi Q7: никакого дерева, но меня совсем не впечатлило как она ехала - я от 3.0T ожидал большего.

Что интересно, хоть и ожидаемо - из всех протестдрайвленных больших SUV вообще ни один не впечатлил динамикой, несмотря на то, что у некоторых мощность - за 300HP. Все были похожи, некоторые чуть хуже, некоторые чуть лучше, но принципиально не отличались от нашего Пилота 2005.