Re: Tesla news
Добавлено: 28 фев 2017, 13:49
Попробовал эксперимента ради букнуть, кнопка "Book a car" не работает

Попробовал эксперимента ради букнуть, кнопка "Book a car" не работает
Думаю что с хилл ассистом они точно не затупят. Мега полезная штукаalpax писал(а):Да вроде держит, но только пару секунд - достаточно, чтобы ногу с тормоза перенести на газ. Будет в наличии Тесла и холмы - попробуем.Hoff писал(а):А я до конца не понял, что у Теслы с хилл-холдером? На подъёме если остановиться и убрать ногу с педали тормоза, то что-то будет удерживать машину или она назад покатится?
Все ждем июля. Только Model 3 встанет в один ценовой ряд не с Камри, а с BMW.Hoff писал(а):Пока Tesla не встанет в один ценовой ряд хотя бы с Камри и гарантированным пробегом на зарядке до 500 км, до тех пор это раздувание щёк и понты.
ну это же неправильно. это же не авиабилеты.alpax писал(а):Но на данном этапе пока выбор - или цена, или дальность.
хорошая шутка.Fedor P. писал(а):А вот у меня вопрос. С утра пошёл прогреть машину, салон, пока семья не вышла. Завёл машину, выгнал из гаража, грел на улице. Чтобы выхлопы понятно в дом не шли. Интересно, а теслу можно в закрытом помещении заводить и держать заведённой?
это вовсе не шутка. на все мои давние вопросы, как именно собираются отапливать электромобили в холодное время года, мне отвечали: электричеством из батарейки. это, конечно, хорошо, но непонятно, на чём они тогда будут ездить.akela писал(а):хорошая шутка.Fedor P. писал(а):А вот у меня вопрос. С утра пошёл прогреть машину, салон, пока семья не вышла. Завёл машину, выгнал из гаража, грел на улице. Чтобы выхлопы понятно в дом не шли. Интересно, а теслу можно в закрытом помещении заводить и держать заведённой?
Вообще-то она всегда "заведенная" - просто садишься и едешь. Для прогрева заранее надо просто минут за 10-20 до выхода запустить приложение на телефоне и нажать там соответствующую кнопочку. Естественно никаких проблем в помещении - с чего вдруг?Fedor P. писал(а):А вот у меня вопрос. С утра пошёл прогреть машину, салон, пока семья не вышла. Завёл машину, выгнал из гаража, грел на улице. Чтобы выхлопы понятно в дом не шли. Интересно, а теслу можно в закрытом помещении заводить и держать заведённой?
Это уже обсуждали - использование печки в холодное время конечно снижает расстояние, которое можно проехать, но не смертельно. Например, при 0 градусов и при городских скоростях проедешь не 600+км, а всего 500 (по хайвею ~400 вместо ~450). А прогрев в гараже перед поездкой вообще не влияет - машина же скорее всего подключена к розетке.Waterbyte писал(а):это вовсе не шутка. на все мои давние вопросы, как именно собираются отапливать электромобили в холодное время года, мне отвечали: электричеством из батарейки. это, конечно, хорошо, но непонятно, на чём они тогда будут ездить.
What about -20?alpax писал(а): Например, при 0 градусов и при городских скоростях проедешь не 600+км, а всего 500 (по хайвею ~400 вместо ~450).
В Вистлер на тесле ездят и зимой, видел много раз. ОК, не минус 20, но минус 10 бывает не редко.Alexlis писал(а):What about -20?alpax писал(а): Например, при 0 градусов и при городских скоростях проедешь не 600+км, а всего 500 (по хайвею ~400 вместо ~450).
На сайте Теслы есть калькулятор, где можно поиграться с параметрами и увидеть, как скорость и окружающая температура, а так же печка и кондиционер влияют на пробег: https://www.tesla.com/en_CA/modelsAlexlis писал(а):What about -20?
если общество не дойдёт до понимания что красть нефть у собственных детей это плохо и должно облагаться дикими налогами, то чистые технологии никогда не смогут соревноваться в цене с грязными.Hoff писал(а):Пока Tesla не встанет в один ценовой ряд хотя бы с Камри и гарантированным пробегом на зарядке до 500 км, до тех пор это раздувание щёк и понты.