Страница 16 из 145

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 11:45
3ABXO3
Гудвин писал(а):Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
Да ясно-понятно, вообще там все чепуха, непонятно че трепыхатца. Тем более все светилы и эксперты из страны уехали, кранты молодой республике.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 11:49
LeeVan
Гудвин писал(а): Что там установлено уже писалось.
Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
cуперкар Маруся.
Было уже.
Двигатель из Германии, шасси их Японии (условно), гайки и ключи отечественные.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 11:56
Биркин
новости Суперджета- в Европе их летает уже 5 (хотя казалось бы, совсем недавно только прорвались на этот рынок), а всего больше сотни. Пыхтят потихоньку

http://superjet.wikidot.com/wiki:patyj- ... ii-cityjet
Пятый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95117 и регистрацией EI-FWЕ вчера отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 108-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 11:58
LeeVan
Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
и до окупаемости всё еще как до китая раком.
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:00
Гудвин
3ABXO3 писал(а):
Гудвин писал(а):Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
Да ясно-понятно, вообще там все чепуха, непонятно че трепыхатца. Тем более все светилы и эксперты из страны уехали, кранты молодой республике.
да есть еще вот и пытаются хоть чему то научить кто пришел.

Если не как обычно сделают ногами , то может получиться неплохой самолет.
Что там такого суперского ? НЕ вижу
Да и еще не повторять ошибки SSJ100

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:07
Биркин
LeeVan писал(а):
Гудвин писал(а): Что там установлено уже писалось.
Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
cуперкар Маруся.
Было уже.
Двигатель из Германии, шасси их Японии (условно), гайки и ключи отечественные.
так движок российский на подходе - ПД-14, уже в стадии испытаний

http://aviationweek.com/shownews/pd-14- ... ght-trials
Russia’s United Engine Corporation (UEC) prepares for the second stage of the flight trials of PD-14 – the newest turbofan engine that will power the country’s MC-21 narrowbody airliner. The Russian media cited Alexander Inozemtsev, chief designer of Aviadvigatel, UEC subsidiary, saying that the trials on the Ilyushin Il-76ll flying lab will resume in September. The PD-14 mockup can be seen at UEC’s Chalet 3 at Farnborough 2016.

The first stage of PD-14 flight trials started in November 2015. It involved 15 flights and, according to UEC, was successfully completed as the engine “experienced no malfunctions and operated normally at all modes of the testing.” UEC is currently assembling the 10th prototype, as four more test engines are to be manufactured through 2017.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:09
LeeVan
Биркин писал(а):так движок российский на подходе - ПД-14, уже в стадии испытаний
вот когда подойдет, тогда и посмотрим.
Результаты испытаний бывают разные.
Иногда такие, что приходится менять концепт-идею и начинать всё сначала.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:09
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
и до окупаемости всё еще как до китая раком.
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
а сколько надо для окупаемости?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:16
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
и до окупаемости всё еще как до китая раком.
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
а сколько надо для окупаемости?
да почитай в Вики. Там что-то порядка трех сотен машин продать надо чисто чтобы в ноль сработать.
И при этом в график уложиться. Иначе дополнительно финансировать прийдется, а это затраты не учтенные в проекте.
Соответственно надо больше продать. И так по кругу до банкротства.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:28
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
и до окупаемости всё еще как до китая раком.
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
а сколько надо для окупаемости?
да почитай в Вики. Там что-то порядка трех сотен машин продать надо чисто чтобы в ноль сработать.
И при этом в график уложиться. Иначе дополнительно финансировать прийдется, а это затраты не учтенные в проекте.
Соответственно надо больше продать. И так по кругу до банкротства.
ну т.е. 108 из нужных 300 уже летают. лет за 8-10 произведут и остальные. Да и потом, даже если в ноль, опыт создания, продвижения, внедрения, обеспечения эксплуатации - все это им пригодится в разработке и продвижении следующих самолетов, типа МС-21

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:35
LeeVan
Биркин писал(а):ну т.е. 108 из нужных 300 уже летают. лет за 8-10 произведут и остальные.
они уже в жопе.
Из графика поставок выбились. Расходы нарастают, а продажи не особо.
За 8-10 лет они два раза в трубу вылетят.
Если им конечно не будут безвозмедно деньги на распыл давать, не считаясь с реальными показателями работы.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:39
Биркин
LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
а напомни плиз, где этот график из которого выбились?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:42
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
а напомни плиз, где этот график из которого выбились?
вики читай.
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:53
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
а напомни плиз, где этот график из которого выбились?
вики читай.
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.
ссылочка?

Re: А тем временем в России - 7

Добавлено: 10 май 2017, 12:58
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
а напомни плиз, где этот график из которого выбились?
вики читай.
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.
ссылочка?
по буквам - это букварь экономической деятельности предприятия.
Почитай что нибудь популярное на тему.