Re: Electric car news
Добавлено: 18 мар 2018, 21:58
нет, невозможно, разве это жизнь.Fedor P. писал(а):Но так и мортиджа отможно отказаться и жить по средствам
нет, невозможно, разве это жизнь.Fedor P. писал(а):Но так и мортиджа отможно отказаться и жить по средствам
Ну ты же веришь в 66.6666% кпд бензинового двигателяWaterbyte писал(а):хохмы ради посчитал, какой должна быть цена на бензин, чтобы электрички стали дешевле бензиновых.Биркин писал(а):А бензинчик то уже 1.52 сегодня, что обьективно увеличивает привлекательность электромобилей. В апреле еще чуть увеличат карбон такс...
допустим, возьмём самую экономичную бензинку на сегодня. ну, пусть 4 литра на 100 километров, или 60 миль на галлон. на 500 километров (для простоты будем это считать полным баком) - 20 литров. при сгорании 20 литров бензина будет высвобождено 580 мегаджоулей тепловой энергии. допустим, треть этой энергии мы потеряем (нагрев, трение, прочая лабуда), а две трети превратятся в механическую работу по перемещению нашей супер-дупер экономичной бензиновой тачки на 500 километров. таким образом, совершено 387 мегаджоулей механической работы. ну или 107 киловаттчасов полезной электроэнергии, если бы это была не супер-пупер бензинка, а электричка первого поколения. один киловаттчас электроэнергии, как нам пишуд, стоит 13 центов, то есть 107 киловаттчасов - 14 долларов. значит, если на 14 долларов можно купить меньше, чем 4 литра бензина, то на электричке проехать эти 500 километров будет дешевле, чем на бензинке. ну, а если больше - то наоборот. таким образом, цена на бензин (при условии сохранения неизменной цены единицы элетроэнергии) может расти до 3.49, чтобы бензиновую машину было всё ещё дешевле использовать, чем элетричку.
хотя, как нам опять-таки пишуд, у электричек кпд почти вдвое выше, чем у самых супер-дупер экономичных бензинок, раз им на те 500 километров надо почти вдвое меньше энергии
многие верят...
я намеренно взял в пример двигатель, расходующий 4 литра на 100 километров. это такой же сферический конь в вакууме, как и двс с максимально возможным кпд. возьми 12 литров на сотню из реальной жизни и получишь реальный кпд и реальное количество энергии, нужной для перемещения автомобиля. это что-то меняет в картине появления энергии в электричках из ниоткуда?Yury писал(а):Ну ты же веришь в 66.6666% кпд бензинового двигателя :mrgreen:
У меня нет причин не доверять данным производителя и замерам независимых организаций, которые по той же методике замеряют все машины, попадающие к ним на обзор.TOLM писал(а):Сколько едет болт до сотни ни ты ни я по прежнему не знаем.
Так это ж не про Ярис, а про меня. Мне разгон нужен - вот просто хочется. Причем даже не до сотни, а всего лишь до 50-70. Почему нет, если это к тому же идет в комплекте с другими интересными фишками?TOLM писал(а):Ярису это правда и не нужно ессно. (Это про 6.5 до сотни..
По фин соображениям я уже машины покупал - и за 25 тыс., и за 15 тыс., и за 6. Но кроме "fin", бывают и "fun" соображения.TOLM писал(а):Экономия должна быть экономной. Я по фин соображениям целиком.
Почему полтора? Я выше приводил цену GTI - $45+k с налогами. Bolt - $53k с налогами, за вычетом скидки.TOLM писал(а):Платить за ярис цену гольфа R, цивика тайп R и wrx sti (как просят за болт) это для истиных фанатов болта. Когда хочется болт и все тут. В этом бюджете уже уместно и спрашивать и про 6.5 и про 5 сек до сотни и быстрее (как у первых двух) и решать тебе платить за перформанс или болт (который уже как бы быстрее яриса но даже с гольфм GTI (который кста в 1.5 раза дешевле болта)
По видео же как раз GTI не смог тягаться (хотя там скорее всего водитель не смог достичь максимального результата - вообще GTI должен быть чуть быстрее).TOLM писал(а):особо тягаться не получается судя по твоему видео).
Может ты читаешь через строчку.TOLM писал(а):Просто мысли. (За что же такие деньжище то): Я слышу из предыдущей дискуссии что удовольствие поездить по городу в поисках электрической розетки дорогого стоит )) .. для меня сакральный смысл этого удовольствия еще не дошел.
Во! Видишь - и тебе лень вылазить заправляться! А некоторых эти заправки настолько достали, что они готовы переплатить только для того, чтобы туда больше не ездить.TOLM писал(а):Мне даже в блейне, если в бак не пустой полностью лень вылазить заправляться чтобы немного сэкономить.
С тем же Болтом это не нужно - например, если кроме работы никуда не ездишь, можно пару недель кататься на одной зарядке. Я свой электрический байк ставлю на зарядку практически с той же частотой, что приходилось возить на заправку бензиновый. Только просто воткнуть шнурок после того, как запарковался в гараже - значительно меньший головняк, чем ехать на заправку. Я попробовал и то, и другое, и заряжать мне понравилось гораздо больше. Или, скажем так, заряжать - значительно меньший головняк, чем заезды на заправку.TOLM писал(а):Я вижу даже просто необходимость каждый день машину включать в розетку возле дома как головняк.
Во-первых, все производители дают гарантию на батарею - обычно 8 лет. И уже есть статистика, что батареи спокойно переживают этот срок, и еще могут использоваться, лишь с некоторой потерей емкости.TOLM писал(а):Ну и батарея которая как мина замедленного действия. Если 5 лет протянет считай повезло.
Нафиг не нужно! Кстати, хороший пример. Когда Приус появился - лет 15 назад? И за все это время у меня не было совершенно никакого желания пересесть на него с обычных машин. Просто потому что в нем ни дизайна, ни fun-to-drive - скучная во всех смыслах, тормозная машина для "зеленых" или выдающих себя за таких. А с появлением нормальных электрических машин, которые по некоторым параметрам бьют бензиновые, я уже рассматриваю их как реальную альтернативу. Думаешь, почему? Наверно есть причины.TOLM писал(а):Ты на приусе ездил когда нить? Тебе это недоразумение нужно за 40 тыс?
Waterbyte и прочие местные физики-теоретики используют вроде правильные формулы, но почему-то полностью игнорируют тот факт, что эти формулы применимы только в определенных условиях. В реальной жизни условия постоянно меняются, и соответственно нужно учитывать это в расчетах. Например, рекуперация, которую некоторые (не будем показывать пальцем) просто игнорируют в расчетах, может при торможении вернуть больше 50% кинетической энергии. А для разгона требуется значительно больше энергии, чем для поддержания неизменной скорости.TOLM писал(а):У элпакса альтернативная физика, нужно принять как есть. Это как шелдон купер. Это не с позиции логики или физики. Это электротема, она сама по себе )))
годный троллинг :)alpax писал(а):
Кстати, заметно меньше стало - тыщу километров назад было 93 W*h/km. Видимо, в последнее время поездок по городу было больше - тут расход меньше за счет меньших скоростей, а резкие старты со светофора компенсируются рекуперацией на следующем светофоре.Waterbyte писал(а):годный троллинг
так с этим я никогда и не спорил, заметь. потому что я не вижу тут никакого лукавства. а вот в 120 ваттчасов на километр славиного болта - вижу. твои 220-230 с картинок уже ближе к делу, ну, а если совсем не лукавить, то там и 300-400 появятся, с которыми я уже тоже, наверное, не буду спорить. особенно, если электромоторчики поставить на каждое колесо и управлять ими при помощи умного контроллера, а не тупого дифференциала.alpax писал(а):Кстати, заметно меньше стало - тыщу километров назад было 93 W*h/km. Видимо, в последнее время поездок по городу было больше - тут расход меньше за счет меньших скоростей, а резкие старты со светофора компенсируются рекуперацией на следующем светофоре.Waterbyte писал(а):годный троллинг :)
Very good for driving in a city, but why not to use a bus instead?Slav писал(а):Если обратиться совсем к крайностям, то вот, что можно выжать из Шеви Болт на плоской поверхности и постоянной скорости около 40 км/ч.
Chevy Bolt EV travels 750 km (466 miles) on a single charge
Насколько я понимаю, мои 12 kWh на 100 км - это далеко не предел. Челы выжали 7.8 kWh.
Боюсь даже представить, сколько же это было Ньютонов.
Т.е. порядок цифр в принципе не смущает, подходит под твою модель?Waterbyte писал(а):так с этим я никогда и не спорил, заметь. потому что я не вижу тут никакого лукавства. а вот в 120 ваттчасов на километр славиного болта - вижу. твои 220-230 с картинок уже ближе к делу
Для модели, претендующей на приближенную к реальности еще как в кассу, потому что на практике движение состоит из разгонов и торможений, и реальный расход очень сильно зависит от этого - посмотри на те же картинки выше, где это на графиках замечательно видно.Waterbyte писал(а):пыс. забудь ты про рекуперацию, для моделей она совсем не в кассу, и вовсе не в твою пользу.
OK, если тебе так это надо, давай.Waterbyte писал(а):говори о равномерном и прямолинейном движении, не дай бог включить туда подъёмы и спуски, и старайся пренебрегать сопротивлением воздуха: пусть модельный пепелац двигаеццо медленно и печально, причём по идеальному асфальту.
Все сходится. Если из Теслы массой 2250кг выжали 10 kWh на 100км, 7.8 для Болт - цифры того же порядка.Slav писал(а):Если обратиться совсем к крайностям, то вот, что можно выжать из Шеви Болт на плоской поверхности и постоянной скорости около 40 км/ч.
Chevy Bolt EV travels 750 km (466 miles) on a single charge
Насколько я понимаю, мои 12 kWh на 100 км - это далеко не предел. Челы выжали 7.8 kWh.
Дык уже! При нынешних ценах на бензин б/у-шный Leaf окупится очень быстро - с экономией по сравнению с бензиновой машиной $1500-2000 в год.mikei писал(а):Вы там сообщите, когда цена на б/у электрические станет ниже бензиновых аналогов, вот тогда мы придем на готовенькое.