Страница 158 из 172
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 09:36
LeeVan
akela писал(а):я бы не делал поспешных выводов о том, кто накроется тазом, а кто нет.
Сегмент рынка "дорогая бессмысленная хрень" - неизменно очень урожайный и стабильный, желающих такое купить всегда хватает.
я не выводы делаю, а просто уточняю, так ли оно на самом деле.
Сегмент рынка "дорогая бессмысленная хрень" безусловно может плодоносить, но может и обвалиться в одночасье.
Как производство тех-же спиннеров, к примеру.
Пока это было модно их покупали все, кому не лень.
Производить тоже начали все, кому не лень.
Сейчас их в ликвидэйшн сторах продают по весу, чтобы только не платить за утилизацию.
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 09:44
LeeVan
а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
Что сопсна служило мотиватором покупки.
ПЦ подкрался незаметно

Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:19
Slav
alpax писал(а):Все факты указывают на то, что исследования в области автономного вождения идут полным ходом, и никто не собирается это пока бросать. Ты же утверждаешь, что все уже отказались.
GM and Honda unveil self-driving car with no steering wheel or pedals
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:22
Waterbyte
LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность :)
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:26
LeeVan
Waterbyte писал(а):LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность

может и так.
Я одного понять не могу.
Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
Тесла, продажи по году с трудом за 400 тыс, все в соплях от радости.
И при этом макет кап теслы выше фолксвагена.
В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:28
Slav
Waterbyte писал(а):LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность

Собрание маркетологов разрешите считать открытым. Давайте заслушаем начальника транспортного цеха. Пусть нам доложит об изыскании... (С)
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:38
Yury
LeeVan писал(а):В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
так здорово же, шорть быстрее и быть тебе миллионером
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 10:43
LeeVan
Yury писал(а):LeeVan писал(а):В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
так здорово же, шорть быстрее и быть тебе миллионером
наперсточников не пробовал шортить?
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 11:22
Slav
LeeVan писал(а):
Я одного понять не могу.
Фолксваген...
Ты, вроде, должен помнить, что Народомобиль облажался недавно с дизелями и читингом контроля выхлопа. Попал на нехилые бабки. Теперь от них (их акций) инвесторы шарахаются как от чумы. Не?
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 11:30
LeeVan
Slav писал(а):LeeVan писал(а):
Я одного понять не могу.
Фолксваген...
Ты, вроде, должен помнить, что Народомобиль облажался недавно с дизелями и читингом контроля выхлопа. Попал на нехилые бабки. Теперь от них (их акций) инвесторы шарахаются как от чумы. Не?
речь идет об объемах товарного выпуска и прибыли, а не о шараханьях инвесторов в поисках дыры куда усунуть деньги.
Объемы выпуска продукта несоизмеримы, разница больше, чем на порядок.
Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
Так о чем вообще разговор?
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 11:38
Slav
LeeVan писал(а):...Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
LeeVan писал(а):Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
1% от 10 мил = 100 тыс.
У тебя какая-то странная арифметика.
Как 100 тыс могут быть больше, чем, например, уже сегодняшних 400 тыс? Маск, что, собирается сократить выпуск через два года в 4 раза?
Я не понимаю.
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 11:41
LeeVan
Slav писал(а):LeeVan писал(а):...Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
LeeVan писал(а):Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
1% от 10 мил = 100 тыс.
У тебя какая-то странная арифметика.
Как 100 тыс могут быть больше, чем, например, уже сегодняшних 400 тыс? Маск, что, собирается сократить выпуск через два года в 4 раза?
Я не понимаю.
в нулях запутался

Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 11:58
Slav
LeeVan писал(а):...
Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Да ничего.
Ты тут недавно советовал на перекрестке посчитать проезжающие Теслы. Типа, нету их.
Года не прошло.
Теперь так же уверен, что их нет и не видно?
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 12:00
LeeVan
Slav писал(а):LeeVan писал(а):...
Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Да ничего.
Ты тут недавно советовал на перекрестке посчитать проезжающие Теслы. Типа, нету их.
Года не прошло.
Теперь так же уверен, что их нет и не видно?
как ни странно ниссанов и шеви больше.
Регулярно по дороге вижу две теслы.
Владелец одной у нас работает, за второго не знаю.
Ну тоесть каждый день одну вижу гарантировано.
Больше двух пока не сподобился.
Re: Tesla
Добавлено: 24 янв 2020, 12:48
alpax
LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Смешно. Не ты ли столько раз говорил, что зарабатывать можно только в массовом секторе, а не в лакшери? Но как только Тесла реально в этот рынок начала внедряться, сразу сменил пластинку.
LeeVan писал(а):Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
Что сопсна служило мотиватором покупки.
ПЦ подкрался незаметно

Ага, в твоей личной реальности, которую ты сам придумал, сам же находишь в ней какие-то проблемы, и в ней же строишь какие-то странные прогнозы, не имеющие никакого отношения к тому, что происходит на самом деле.
А на самом деле всё гораздо проще. Нет никакого культа. Просто есть реально хороший продукт - интересный, прогрессивный, превосходящий по многим параметрам конкурентов. Но всегда был дорогой, поэтому многие, кто хотели его приобрести, не могли.
Появилась другая версия продукта - немного попроще, поменьше, но принципиально не отличающаяся от первой версии, и при этом в два раза дешевле. Теперь гораздо больше потенциальных покупателей могут его себе позволить. Совершенно закономерно продукт разлетается как горячие пирожки, продаётся всё, что успевают произвести, но этого явно не хватает. Очередь с двух недель выросла до полутора-двух месяцев. То есть схема однозначно работает: массовый сектор - это то, что надо для дальнейшего роста.
Какой тут "ПЦ", и как Тесла себе там что-то "рубит"?