Страница 160 из 160

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 26 дек 2025, 15:04
Stanislav
Машина - убийца: Tesla Model S Plaid
До 100 км/ч за 2 сек.
Нажал на педаль и мир за окном размывается.
Ускоряешься прямиком на кладбище.
(с) Просторы Интернета :D

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 26 дек 2025, 16:38
alpax
PeterK писал(а): 26 дек 2025, 06:20Ты видео точно посмотрел ? Там было 5 зарядок в каждую сторону.
Какой ты всё-таки бессмысленно упёртый в своём крестовом походе против Теслы! С чего у тебя такая ядрёная попаболь в её отношении?
Ну вот ведь всё в видео:

Изображение

Изображение

Потребовалось 4 зарядки и полтора часа на них, чтобы проехать 1058 км до точки назначения, причём прогноз Теслы в начале пути был очень близок к реальности, хоть и были погрешности, особенно на первом участке при температуре -18 и preconditioning в этих условиях.
PeterK писал(а):А вот если по дороге постоянно от -2 до -15 (15 Февраля 2025 погода была: Торонто (-2:-5), Кингстон (-6:-8), Корнволл (-7:-10), Броссард (-9:-11), Квебек Сити (-11:-12), Беаупре (-12:-14) + в машине 3 взрослых + лыжное оборудование + скорость 130+ - оказывается что Теслой ехать не очень удобно
Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили ей доску:
- Вжик, - сказала японская бензопила.
- Хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
- Вж-жик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
- Вж-ж-жик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
- Вж-ж-ж-ж-КРЯК! - сказала японская бензопила и сломалась.
- Ага-а-а! - сказали суровые сибирские мужики


Питер, то, чем ты занимаешься, называется "moving goalposts".
Да, если постараться, можно подобрать условия, в которых Tesla будет хуже. Так никто и не говорит, что она идеальна всегда и для всех возможных типов использования. Достаточно того, что она значительно, просто несравнимо лучше в 99% поездок. А для многих тех, кто не ездит постоянно за 1000 км при -30°C, и в 100%.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 26 дек 2025, 17:05
Slav
levak писал(а): 25 дек 2025, 19:46 Но у меня в багажнике зимой стояла на всякий случай канистра с 10 литрами бензина...
Наш человек!
Я тоже, но только в прошлой жизни, возил с собой канистрочку с НЗ. Мало ли что! Понимаю. Но, приехав в Канаду, забил на это дело. Чай не пост-совок в начале 90-х.

Только вот вертится глупый вопрос:
а на горизонте (как ты молчаливо согласился) 2-4 суток стояния с периодическим запуском двигателя для сугреву, что могут изменить лишние 5-10 часов? В баке-то у тебя литров 60 было? Что дадут эти 10 литров?

Или ты про то, как "А что делать если посреди пустыни в одних трусах и без спичек, соли и воды?"

ПС
Погода за окном, конечно, навевает всякие мысли, но не до такой же степени!
Я когда 3 года назад 30 ноября ехал забирать свою Теслу (в какие-то ебеня Абботсфорд-Ленгли почему-то), то это было как раз на следующий день после эпического снегопада. За пол-дороги насчитал 15 брошенных на хайвее машин. Народ вечером, видать, застрял.
Спросил супругу как она в тот вечер ехала с работы (Сев Ванкувер - Бернаби). На Шеви Болт (передний привод, новая зимняя резина). Ответила - как на танке (что грязи не боятся).
На Теслу сразу поставил зимнюю резину. И тут же испытал - на Рождество повез внуков в Сквомиш на поезде покататься. Полный привод не только "рулит", но еще и ТАЩИТ. Рекомендую.
В Сквомише пока на поезде катались началась метель и все машины обмерзли слоем снега и льда. Я за 20 минут до срока включил на телефоне "разморозить машину" и к нашему возвращению все ручки (зря ты боишься) работали как надо, стекла оттаяли и в кабине был Ташкент.

И да - для особо занудных (как я) цифры:
Размораживание машины жрет киловатт 6 (макс) в час.
За 20 минут могло израсходоваться на это киловатт-часов 2 шутки. Это если она шпарила на полную. На практике через несколько минут начинает брать 1-2 киловатта.
Емкость батарейки 75 киловатт-часов.
Сильно заметно?