Страница 17 из 44

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 16:00
AlexeyUat
Гудвин писал(а):
AlexeyUat писал(а):
ЛекМих писал(а):Чтоб катапультироваться - надо рвануть рычаг под сиденьем.
Это не кнопка - ошибиться невозможно.
Ты думаешь боец рычаг на дернет? ;-)
обычная байка

да там все не так просто.

сначала надо все чеки снять , а если память не изменяет там из 3 или 4.
если самолеты древние то нужна скорость и высота.
Изменяет. Никаких ручных чек нет уже давно. Никаких блокировок по шасси нет. И на современных катапультах есть режим 0-0 срабатывание нм нулевой высоте и скорости 0. ;-) хотя вышеприведенный рассказ конечно байка. ;-)

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 16:54
3ABXO3
Гудвин писал(а):обычная байка

да там все не так просто.
На выставках всякой военной техники где дети и дети в душе облепляют технику как муравьи, дергаетца абсолютно все. Если бы все было так просто, дети улетали бы просто гроздьями.


Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 17:09
AlexeyUat
3ABXO3 писал(а):
Гудвин писал(а):обычная байка

да там все не так просто.
На выставках всякой военной техники где дети и дети в душе облепляют технику как муравьи, дергаетца абсолютно все. Если бы все было так просто, дети улетали бы просто гроздьями.
Нет ну минимальная защита там конечно есть. Фонарь кабины должен быт. закрыт, ремни должны быть все застегнуты и вес пилота должен быть более 40 килограммов. ;-) ну и на выставочных экземплярах наверняка в ручки шплинты забивают ну или главный провод перерезают.

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 17:13
3ABXO3
AlexeyUat писал(а):Нет ну минимальная защита там конечно есть.
Я просто помню что дитем мы по всей технике проходились как саранча - все надо было нажать, подергать, переключить. А особо смелые - че-нить сп$%@ить и обменять на что-нить. Чисто с этой точки зрения мне данная история напоминает байку.

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 17:28
nonn
Сёдня спрошу брата откуда легенда. Когда мы к нему в часть приезжали в 84 ом он нам такой ангар с вмятиной показывал))).

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 17:34
AlexeyUat
nonn писал(а):Сёдня спрошу брата откуда легенда. Когда мы к нему в часть приезжали в 84 ом он нам такой ангар с вмятиной показывал))).
если бы это было на самом деле, то это было бы ЧП, которое просто так не замять и не забыть. Тем более что боец был бы 100% мертв по прибытии. Когда в Англии лет пять назад катапульта сработала на земле, все газеты об этом писали. Погонят нас ссаными тряпками из этой темы и правильно сделают. ;-)

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 18:58
Гудвин
AlexeyUat писал(а):
3ABXO3 писал(а):
Гудвин писал(а):обычная байка

да там все не так просто.
На выставках всякой военной техники где дети и дети в душе облепляют технику как муравьи, дергаетца абсолютно все. Если бы все было так просто, дети улетали бы просто гроздьями.
Нет ну минимальная защита там конечно есть. Фонарь кабины должен быт. закрыт, ремни должны быть все застегнуты и вес пилота должен быть более 40 килограммов. ;-) ну и на выставочных экземплярах наверняка в ручки шплинты забивают ну или главный провод перерезают.
На су27 стояли и стоят.я нк них закончил свою авиационную жизнь. А их прошло через мои руки около 200 штук. Да катапультирование возвожно ис рракрытым фонарем. Было такое.

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 20:19
AlexeyUat
Гудвин писал(а): На су27 стояли и стоят.я нк них закончил свою авиационную жизнь. А их прошло через мои руки около 200 штук. Да катапультирование возвожно ис рракрытым фонарем. Было такое.
Те чеки, про которые ты говоришь снимаются техником перед вылетом, все кроме чек держек, которые летчик снимает сам после посадки в кресло и отдает технику. Во время полета этих чек нету и летчику не надо их снимать перед катапультированием. Чеки ставятся назад когда летчик покинул кабину сразу после вылета. Тут прикол в том, что с этими чеками очень трудно сесть в кресло они мешают и если бойцы-разгвоздяи решили поиграть в летчиков они их тоже снимут чтобы удобнее было. ;-) Что, в общем, не делает историю более правдивой.

Re: Это забавно

Добавлено: 11 июл 2015, 20:53
Гудвин
Да разных баек в авиации полно.

да уж много воды утекло с 1992 года

Re: Это забавно

Добавлено: 12 июл 2015, 13:23
Stanislav
AlexeyUat писал(а):
Гудвин писал(а): На су27 стояли и стоят.я нк них закончил свою авиационную жизнь. А их прошло через мои руки около 200 штук. Да катапультирование возвожно ис рракрытым фонарем. Было такое.
Те чеки, про которые ты говоришь снимаются техником перед вылетом, все кроме чек держек, которые летчик снимает сам после посадки в кресло и отдает технику. Во время полета этих чек нету и летчику не надо их снимать перед катапультированием. Чеки ставятся назад когда летчик покинул кабину сразу после вылета. Тут прикол в том, что с этими чеками очень трудно сесть в кресло они мешают и если бойцы-разгвоздяи решили поиграть в летчиков они их тоже снимут чтобы удобнее было. ;-) Что, в общем, не делает историю более правдивой.
Совершенно согласен с Алексеем:
Когда бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле (с) совершенно неподходящее время судорожно выдергивать 3-4 чеки... :roll:
И совершенно с ним не согласен:
За время моей службы в нашем батальоне погибло 2 солдата - вы об этом читали в газетах? :roll:

Re: Это забавно

Добавлено: 12 июл 2015, 14:49
AlexeyUat
Stanislav писал(а): Совершенно согласен с Алексеем:
Когда бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле (с) совершенно неподходящее время судорожно выдергивать 3-4 чеки... :roll:
И совершенно с ним не согласен:
За время моей службы в нашем батальоне погибло 2 солдата - вы об этом читали в газетах? :roll:
Я не про солдат. Этого добра в России хватает одним больше одним меньше никто не заметит. Я прь самолеты, которых существенно меньше и любое более или менее серьезное ЧП это новость и, как правило, попадает в прессу.

Re: Это забавно

Добавлено: 12 июл 2015, 14:55
Гудвин
Stanislav писал(а):
AlexeyUat писал(а):
Гудвин писал(а): На су27 стояли и стоят.я нк них закончил свою авиационную жизнь. А их прошло через мои руки около 200 штук. Да катапультирование возвожно ис рракрытым фонарем. Было такое.
Те чеки, про которые ты говоришь снимаются техником перед вылетом, все кроме чек держек, которые летчик снимает сам после посадки в кресло и отдает технику. Во время полета этих чек нету и летчику не надо их снимать перед катапультированием. Чеки ставятся назад когда летчик покинул кабину сразу после вылета. Тут прикол в том, что с этими чеками очень трудно сесть в кресло они мешают и если бойцы-разгвоздяи решили поиграть в летчиков они их тоже снимут чтобы удобнее было. ;-) Что, в общем, не делает историю более правдивой.
Совершенно согласен с Алексеем:
Когда бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле (с) совершенно неподходящее время судорожно выдергивать 3-4 чеки... :roll:
И совершенно с ним не согласен:
За время моей службы в нашем батальоне погибло 2 солдата - вы об этом читали в газетах? :roll:
Вы не внимательны к деталям.
Разговор про самолет в ангаре. Но никак не полете.
Или вы постите свои байки не читая.
Повторяю .
Когда самолет не воздухе на катапульты стоят аредохраниельные чеки.
А может самолет летал по ангару с пробитым баком.

Re: Это забавно

Добавлено: 14 июл 2015, 09:38
Victoria
Сальвадор Дали хитрил, чтобы не оплачивать счёт в ресторане.

Знаменитый и эксцентричный художник любил подчеркнуть собственную значимость и ценность своих работ. Например, он мог обмануть покупателя, сказав тому, что использовал осиный яд для разведения краски, которой писал картину. Да, да, именно поэтому картина стоит $1 000 000.

Ещё хитрее он обходился с владельцами ресторанов. Собрав большую группу друзей и знакомых, Дали мог целый вечер провести в заведении, угощая всех любыми блюдами и напитками из меню. Когда приходило время платить по счёту, художник щедрой рукой подписывал чек на огромную сумму, а затем… переворачивал чек и писал несколько тёплых слов в благодарность хозяину заведения. Расчёт был прост: пользуясь своей славой живого гения, Дали был уверен, что хозяин ресторана ни за что не решится обналичить чек с оригиналом подписи самого Дали! Так оно обычно и бывало: рестораторы понимали, что смогут со временем выручить гораздо больше денег за этот чек, чем просто сумма по счёту, ну а художник экономил кучу денег.
:)

Re: Это забавно

Добавлено: 14 июл 2015, 12:51
Stanislav
AlexeyUat писал(а):
Stanislav писал(а): Совершенно согласен с Алексеем:
Когда бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле (с) совершенно неподходящее время судорожно выдергивать 3-4 чеки... :roll:
И совершенно с ним не согласен:
За время моей службы в нашем батальоне погибло 2 солдата - вы об этом читали в газетах? :roll:
Я не про солдат. Этого добра в России хватает одним больше одним меньше никто не заметит. Я прь самолеты, которых существенно меньше и любое более или менее серьезное ЧП это новость и, как правило, попадает в прессу.
Не в СССР :D

Re: Это забавно

Добавлено: 14 июл 2015, 12:53
Stanislav
Гудвин писал(а):
Stanislav писал(а):
AlexeyUat писал(а):
Гудвин писал(а): На су27 стояли и стоят.я нк них закончил свою авиационную жизнь. А их прошло через мои руки около 200 штук. Да катапультирование возвожно ис рракрытым фонарем. Было такое.
Те чеки, про которые ты говоришь снимаются техником перед вылетом, все кроме чек держек, которые летчик снимает сам после посадки в кресло и отдает технику. Во время полета этих чек нету и летчику не надо их снимать перед катапультированием. Чеки ставятся назад когда летчик покинул кабину сразу после вылета. Тут прикол в том, что с этими чеками очень трудно сесть в кресло они мешают и если бойцы-разгвоздяи решили поиграть в летчиков они их тоже снимут чтобы удобнее было. ;-) Что, в общем, не делает историю более правдивой.
Совершенно согласен с Алексеем:
Когда бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле (с) совершенно неподходящее время судорожно выдергивать 3-4 чеки... :roll:
И совершенно с ним не согласен:
За время моей службы в нашем батальоне погибло 2 солдата - вы об этом читали в газетах? :roll:
Вы не внимательны к деталям.
Разговор про самолет в ангаре. Но никак не полете.
Ну вы как будто не из СССР :D
Если бы я был солдатом, ни за что бы не вставлял чеки после полета - зачем? ведь завтра все равно опять вытаскивать :D