конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками
Нет, спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Согласен, смысла в споре нет
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 21:42
Marmot
bedi писал(а):
Marmot писал(а):
конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками
Нет, спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Ну да, ну да, разумеется, все кто покупает японки, нихрена не смыслит... в устрицах... а они, японки, вполне себе успешно продаются... да еще и покруче, чем немки...
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 21:48
bedi
Marmot писал(а):а они, японки, вполне себе успешно продаются... да еще и покруче, чем немки...
С этим никто не спорит, но это не имеет никакого значения.
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 22:29
Meadie
bedi писал(а):
Marmot писал(а):
конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками
Нет, спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Согласен, смысла в споре нет
bedi писал(а):
Meadie писал(а):blah blah...
Миди, вы теоретик-специалист по вещам, которых у вас нет. Копаете всякое в интернете и выдаете за истину. Смешно читать.
Устрицы - сколько угодно. Не предлагайте только, пожалуйста, вместо них пробовать лимоны...
И, надеюсь, вы не будете спорить с тем, что о них лучше получать информацию не из своего личного опыта:)
У меня нет основания не доверять журналу За Рулем, и если он пишет о типичных проблемах определенных марок и моделей авто, то, скорее всего, так оно и есть. Замечу, что в западных автомобильных изданиях вы вряд ли найдете много информации о подобных проблемах 5-10 летних машин, особенно таких, при покупке которых деньги не считают. В лучшем случае, вы увидите рейтинг надежности - который, как я уже писал про БМВ 3-ей серии, мог бы быть и лучше.
И еще о БМВ - по крайней мере некоторая часть их бывших владельцев (и особенно взявшая машины в лиз), относилась к ним, мягко говоря, не слишком бережно. Например, тот коллега о котором я писал, уж через раз точно при старте машины с непрогретым двигателем раскручивал его до максимальных оборотов, ездил соответствующим образом ну и т.д. В общем, тому бедняге который купил после него это авто остается только посочувствовать. И главное - как проверишь это в салоне, кто был прежним хозяином, какой ресурс остался у двигателя, коробки и др. деталей и не придется ли их вскоре после выезда из салона капиталить или менять?
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 23:02
bedi
Meadie писал(а):
У меня нет основания не доверять журналу За Рулем, ......
Точно, продолжайте читать журнал За рулём. И следите за графиками по недвижимости- вот-вот цены на дома упадут, вот еще чуть чуть.
Ну и так далее, в том же духе. Удачи.
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 23:08
Vlada
Хммм, а я не знала что в современных машинах, да еще в Ванкувере, нужно двигатель прогревать.
Вроде карбюраторные двигатели грели, а инжекторные тоже надо?
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 23:19
bedi
Vlada писал(а):Хммм, а я не знала что в современных машинах, да еще в Ванкувере, нужно двигатель прогревать.
Вроде карбюраторные двигатели грели, а инжекторные тоже надо?
нет, для обычной езды прогревать не надо, конечно можно сразу ехать.
Но высокие обороты давать не стоит, если двигатель еще холодный (если машина не в лиз куплена )
Re: BMW
Добавлено: 09 июн 2015, 23:19
LeoV
Vlada писал(а):Хммм, а я не знала что в современных машинах, да еще в Ванкувере, нужно двигатель прогревать.
Вроде карбюраторные двигатели грели, а инжекторные тоже надо?
конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками
Нет, спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Согласен, смысла в споре нет
bedi писал(а):
Meadie писал(а):blah blah...
Миди, вы теоретик-специалист по вещам, которых у вас нет. Копаете всякое в интернете и выдаете за истину. Смешно читать.
Устрицы - сколько угодно. Не предлагайте только, пожалуйста, вместо них пробовать лимоны...
И, надеюсь, вы не будете спорить с тем, что о них лучше получать информацию не из своего личного опыта:)
У меня нет основания не доверять журналу За Рулем, и если он пишет о типичных проблемах определенных марок и моделей авто, то, скорее всего, так оно и есть. Замечу, что в западных автомобильных изданиях вы вряд ли найдете много информации о подобных проблемах 5-10 летних машин, особенно таких, при покупке которых деньги не считают. В лучшем случае, вы увидите рейтинг надежности - который, как я уже писал про БМВ 3-ей серии, мог бы быть и лучше.
И еще о БМВ - по крайней мере некоторая часть их бывших владельцев (и особенно взявшая машины в лиз), относилась к ним, мягко говоря, не слишком бережно. Например, тот коллега о котором я писал, уж через раз точно при старте машины с непрогретым двигателем раскручивал его до максимальных оборотов, ездил соответствующим образом ну и т.д. В общем, тому бедняге который купил после него это авто остается только посочувствовать. И главное - как проверишь это в салоне, кто был прежним хозяином, какой ресурс остался у двигателя, коробки и др. деталей и не придется ли их вскоре после выезда из салона капиталить или менять?
прогревать нужно 30 секунд в сильный мороз, помню так было написано в инструкции на ауди 100 1988 года, а с такими зимами как в ванувере прогревать нужно только сиденья, для профилактики простатита, но это из журнала Здоровье
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 07:28
borei
конь в пальто писал(а):
Meadie писал(а):
bedi писал(а):
Marmot писал(а):
конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками
Нет, спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Согласен, смысла в споре нет
bedi писал(а):
Meadie писал(а):blah blah...
Миди, вы теоретик-специалист по вещам, которых у вас нет. Копаете всякое в интернете и выдаете за истину. Смешно читать.
Устрицы - сколько угодно. Не предлагайте только, пожалуйста, вместо них пробовать лимоны...
И, надеюсь, вы не будете спорить с тем, что о них лучше получать информацию не из своего личного опыта:)
У меня нет основания не доверять журналу За Рулем, и если он пишет о типичных проблемах определенных марок и моделей авто, то, скорее всего, так оно и есть. Замечу, что в западных автомобильных изданиях вы вряд ли найдете много информации о подобных проблемах 5-10 летних машин, особенно таких, при покупке которых деньги не считают. В лучшем случае, вы увидите рейтинг надежности - который, как я уже писал про БМВ 3-ей серии, мог бы быть и лучше.
И еще о БМВ - по крайней мере некоторая часть их бывших владельцев (и особенно взявшая машины в лиз), относилась к ним, мягко говоря, не слишком бережно. Например, тот коллега о котором я писал, уж через раз точно при старте машины с непрогретым двигателем раскручивал его до максимальных оборотов, ездил соответствующим образом ну и т.д. В общем, тому бедняге который купил после него это авто остается только посочувствовать. И главное - как проверишь это в салоне, кто был прежним хозяином, какой ресурс остался у двигателя, коробки и др. деталей и не придется ли их вскоре после выезда из салона капиталить или менять?
прогревать нужно 30 секунд в сильный мороз, помню так было написано в инструкции на ауди 100 1988 года, а с такими зимами как в ванувере прогревать нужно только сиденья, для профилактики простатита, но это из журнала Здоровье
Хм мм. По поводу прогрева я бы не согласился. Точнее не прогрева а дать ему покрутиться на холостых хотя-бы секунд 20-30 чтобы масло хоть разошлось. Понятно что насос начинает качать сразу, но все же время хоть какое-то надо. Да и прогрев как таковой нужен не инжектору а скорее поршневой группе. Все имхо и зависит от того сколько хотите наколесить.
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 09:17
Pektusin
alpax писал(а):Вообще говоря, для некоторых "куда" ехать - не столь важно, важнее - "как"
Это скучно. Те же 4 колеса и светофоры, будь у тебя хоть трижды крутая маффинка. Вот я захотел новых ощущений от перемещения в пространстве - и получил пилотскую лицензию
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 09:52
3ABXO3
Pektusin писал(а):Это скучно. Те же 4 колеса и светофоры, будь у тебя хоть трижды крутая маффинка. Вот я захотел новых ощущений от перемещения в пространстве - и получил пилотскую лицензию
Если БМВ > все остальное, то полеты > все остальное включая БМВ
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 11:07
alpax
Pektusin писал(а):
alpax писал(а):Вообще говоря, для некоторых "куда" ехать - не столь важно, важнее - "как"
Это скучно. Те же 4 колеса и светофоры, будь у тебя хоть трижды крутая маффинка. Вот я захотел новых ощущений от перемещения в пространстве - и получил пилотскую лицензию
Что-то мне подсказывает, что "тошнить" на "кукурузнике" - не настолько интересные ощущения как от прохода слалома или вхождения в крутой поворот на сотне.
Хотя в целом подход правильный - одобряю!
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 11:25
3ABXO3
alpax писал(а):Что-то мне подсказывает, что "тошнить" на "кукурузнике" - не настолько интересные ощущения как от прохода слалома или вхождения в крутой поворот на сотне.
Я на следущей неделе полечу и доложу. Сравнивать есть с чем - принимал участие в любительских ралли как стрелок-радист, то есть навигатор в Калгари
Re: BMW
Добавлено: 10 июн 2015, 13:16
Pektusin
alpax писал(а):Что-то мне подсказывает, что "тошнить" на "кукурузнике"
3ABXO3 писал(а):Я на следущей неделе полечу и доложу.