Страница 18 из 145
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 18:20
tasko
Для тех, кто любит лозунг "можем повторить", Роза Моисеевна предлагает свою интерпретацию
100 ЛЕТ ОКТЯБРЬСКОМУ ПЕРЕВОРОТУ.
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!
(с)
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 18:22
tasko
Еще от Розы Моисеевны
По данным ВЦИОМ на 2010 г конфессиональный состав населения:
- верующих в Христа — 75%,
- верующих в Магомета — 5%,
- верующих в Путина — 86%.
....
А ведь в Румынии и Ливии тоже можно было всё по мирному.
Просто принести в администрации Чаушеску и Каддафи просьбы не идти на новый срок.
....
ПАТРИОТИЗМ — это анестезия, которую использует заботливый доктор Путин, чтобы россиянам было легче переносить бедность и бесправие.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 18:35
3ABXO3
Гудвин писал(а):Ну а про меня позвоните на ЛИС и спросите кто создавал участки СДУ и ПНК.для СУ 27
- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!

Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 18:56
LeeVan
Гудвин писал(а):http://www.flythemrj.com/
MRJ Mitsibishi
двигатель. RW.
avionics. Rockwell Collins
тебе же полимерные и композитные материалы.
Спокойно и без шума.
вот только сомневаюсь у кого качество сборки лучше.
когда я их спросил про преимущества ответ простой японское качество
Ну а про меня позвоните на ЛИС и спросите кто создавал участки СДУ и ПНК.для СУ 27
у меня есть что сравнивать.
я
Я вижу что дело тут и участвовал что делают там.
Есть еще лет на 5 запас.
Ребятам просто некуда уходить .
дорабатывать до пенсии
Дохлый номер объяснять.
Он этого никогда не видел.
И как одним большим провальным проектом убиваются не только прибыльные предприятия, но и целые корпорации понятия не имеет .
Когда мешают в кучу конкурентоспособность продукта и его прибыльность в производстве, жди неприятных сюрпризов.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:16
Биркин
Еще раз. Первоначальные планы были гораздо более оптимистичными - на 2013 когда то планировали первые поставки. Совершенно очевидно что по первоначальному плану первый полет должен был быть еще раньше, никак не в 2015. Просто русскоязычная вики назвала только одну из многократно переносимых дат
http://money.cnn.com/2016/08/29/news/co ... -problems/
The company has pushed back delivery plans for the MRJ four times in the past seven years. Its first customer, Japan's ANA (ALNPY), placed its initial order in 2008, with deliveries scheduled to start in 2013. The airline now isn't expected to receive the first plane until mid-2018.
Апдейт 2017 - поставки теперь обещают только в 2020
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:22
LeeVan
Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:24
Биркин
Вообще конечно сюр с этим MRJ, заказы скоро 10 летний юбилей отметят а у них реорг инженерных команд, переработка проекта, сроки сдвинуты еще на 2 года в добавление ко всем предыд сдвигам
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:25
elena S.
а где у нас виктория с ссылками с полей России?
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:25
Биркин
LeeVan писал(а):Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Скорей всего самая главная проблема в том что не осилили композитное крыло, еще в 2009. это сразу делает самолет гораздо менее инновационным. Посмотрим что получится у русских
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 19:34
Гудвин
Seriously?
МС мдет строго по графику
Все инновации российские.
Биркин расскажи что нибубь про Кузю а то как то исчез после того как я тебе циферьки дал
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 20:26
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Скорей всего самая главная проблема в том что не осилили композитное крыло, еще в 2009. это сразу делает самолет гораздо менее инновационным. Посмотрим что получится у русских
подход в корне неверный.
Можно сделать конкурентоспособный проект, сто раз инновационный, двести раз впереди планеты всей, но к сожалению не дающий ни шиша в смысле финансовой прибыли.
Этим очень любили заниматься в СССР.
И этот образ действий (сюрприз-сюрприз) сохранился до сегодняшнего дня.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 20:29
LeeVan
Биркин писал(а):Вообще конечно сюр с этим MRJ, заказы скоро 10 летний юбилей отметят а у них реорг инженерных команд, переработка проекта, сроки сдвинуты еще на 2 года в добавление ко всем предыд сдвигам
а это менеджмент ипут за провал.
Соответственно переставляются кровати, меняются бляди, но бордель должен приносить деньги, и от этого никуда не денешься.
Точка.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 20:47
Гудвин
для Завхоза
Когда покрутишься вокруг самолетов порядка 20 лет воспринимаешь их по другому.
Как очередное изделие которое просто нужно поднять в воздух. Рутина
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 21:34
LeeVan
Гудвин писал(а):для Завхоза
Когда покрутишься вокруг самолетов порядка 20 лет воспринимаешь их по другому.
Как очередное изделие которое просто нужно поднять в воздух. Рутина
Он никак не врубится, каким образом самый лучший в мире самолет может принести убыток, если его производить не по графику, а по году ждать заказ на очередную машину.
Завхоз, вот прикинь ты таксист. Таксуешь, денежки идут платишь по счетам, живешь ритмично. А тут раз и заболел. Такси в гараже стоит, жрать не просит вроде.
Конец месяца, хоп файненсинг платеж за машину. А потом регистрацирнный, а за ним за бизнес лицензию, а за ней страховка. А следом за замену масла. Как так, она же стоит полгода? А не долбет. В мануале написано 7 тыс км или полгода срок замены масла.
Стоит твое средство производства, а жрет почти как работающее.
И в твоем дому наступает разруха а в твоих финансах жопа.
Ты взял лоан на полгода подлечиться. Истратил.
Что тебе надо будет делать потом, чтобы дела поправить?
Пахать в два раза больше.
А это ляжет на износ машины, и ты попал на внеочередной файненсинг за новую.
Вот точно так же с суперджетом.
Схема попадания в жопу абсолютно идентична.
Re: А тем временем в России - 7
Добавлено: 10 май 2017, 22:01
elena S.
«Глубокие экономические реформы»
