Страница 19 из 41

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:19
Meadie
paw писал(а):Meadie, это Вы на каком языке сейчас со мной разговаривали? Какие нах датчики? я стеклоочистители, по рекомендации поменять, не меняю :D
Зато представляете, сколько нового узнаете, с какими людьми в процессе познакомитесь:)

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:27
TOLM
Meadie писал(а):
paw писал(а):Через сколько секунд-минут работы двигателя можно резко ускоряться? У меня хайвей рядом с домом, зачастую приходится врываться с рёвом.
Все зависит от температуры и давления масла. Если у вас нет стоковых датчиков, то можно поставить что-нибудь, например, из этого:
http://www.rallysportdirect.com/Automotive-Gauge

Лучше всего проконсультироваться в конторах, которые занимаются перформанс модификацией автомобилей вашей марки.

Кстати говоря, для более лучшего звука, можете там поставить и афтемаркет кэтбэк.
Точняк, купив бэху за полсотни тыщ, сразу нужно на панель датчики тулить )))))

И кэтбек))))))))))))))

Зы: в любом авто нормальное рабочее давление масла через секунду после заводки

Зы1: машины греют чтобы поршевая пришла в рабочую температуру (металлы расшираются и сужаются от температуры). Как уже выше написали, 30-60 секунд после заводки постоять не помешает.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:30
borei
paw писал(а):Через сколько секунд-минут работы двигателя можно резко ускоряться? У меня хайвей рядом с домом, зачастую приходится врываться с рёвом.
как только немного теплом повеяло из печки, это обычно 2-3 минуты. Ну или стрелка температуры двинулась.
Это отнюдь не означает что печку надо летом гонять, а то додумает еще кто.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:31
TOLM
Meadie писал(а):
borei писал(а): Говорят, на некоторых машинах двигатель вообще не раскручивается больше 5.5тыс:lol:
Ну типа почти на всех дизелях как пример

Еще одна категория - новомодные твинскольные турбы, после 5.5 уже и нет особого смысла крутить

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:33
borei
TOLM писал(а):
Meadie писал(а):
borei писал(а): Говорят, на некоторых машинах двигатель вообще не раскручивается больше 5.5тыс:lol:
Ну типа почти на всех дизелях как пример

Еще одна категория - новомодные твинскольные турбы, после 5.5 уже и нет особого смысла крутить
то была не моя цитата, я сам сторонник тихоходов. После 5-6 происходит падени мощности, клапана начинают плавать, если конечно у вас не титановые пружины

чего-то у меня тут глюкануло, исправил.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:39
TOLM
конь в пальто писал(а):
paw писал(а):Через сколько секунд-минут работы двигателя можно резко ускоряться? У меня хайвей рядом с домом, зачастую приходится врываться с рёвом.
при вануверских зимах, когда редко до ноля опускается температура, можно топить практически сразу, по крайней мере пока до хайвея доехали - считай прогрелись
Рабочая температура в цилиндре в районе 650-800 градусов. Прогревается мотор с плюс 10 или с нуля - поршневой по барабану (собсно из за чего и греют)

Меня честно говоря удивляют кто сразу после заводки резко газовать умудряется - у меня все машины что были сразу после заводки даже как бы и не едут - типа даже и ехать неприятно, приходится постоять немного.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:53
TOLM
bedi писал(а):Я наигрался с прибамасиками на M37...с этим у luxury японок в порядке, гораздо лучше чем у немецких машин. Да только немецкие лучше ездят...
Сможете описать что значит лучше ездят?

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:54
paw
Мне сделали замечание, что очень резко вылетаю из гаража, и что угроблю машину быстро. Теперь осторожничаю.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 21:56
TOLM
paw писал(а):Мне сделали замечание, что очень резко вылетаю из гаража, и что угроблю машину быстро. Теперь осторожничаю.
Резко вылетать из гаража - очень плохая идея (( Угробить машину - самое легкое чем отделаетесь если случится авария.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 22:01
paw
TOLM писал(а): Резко вылетать из гаража - очень плохая идея (( Угробить машину - самое легкое чем отделаетесь если случится авария.
Ну я смотрю по сторонам-то. Главное, чтобы соседские кошаки к этому времени закончили утренний променад, и зайки.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 22:23
Шэф
TOLM писал(а):[новомодные твинскольные турбы
твинскРольные тогда уж
какие ж они новомодные? на Субарах каких-то лет 10 эта тема

но Twin-Scroll Turbo это вовсе не тот же штихтель что Twin Turbo 8)

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 22:42
Meadie
TOLM писал(а):Точняк, купив бэху за полсотни тыщ, сразу нужно на панель датчики тулить )))))

И кэтбек))))))))))))))
За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются.

Не думаю, что кто-либо думающий о перформансе автомобиля, может позариться на такой вариант:) С другой стороны, если купив такую машину, вы думаете, как выжать из нее максимум, то афтемаркет модификейшен представляется наиболее разумным и экономичным подходом.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 22:52
TOLM
Meadie писал(а):
TOLM писал(а):Точняк, купив бэху за полсотни тыщ, сразу нужно на панель датчики тулить )))))

И кэтбек))))))))))))))
За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются.

Не думаю, что кто-либо думающий о перформансе автомобиля, может позариться на такой вариант:) С другой стороны, если купив такую машину, вы думаете, как выжать из нее максимум, то афтемаркет модификейшен представляется наиболее разумным и экономичным подходом.
Трата полтинника денег на тяжелый сарай с 181 лс у меня никак не ассоциируется с разумностью. Корчевать дорогой овощ - вообще тупость, извините.

Re: BMW

Добавлено: 10 июн 2015, 23:07
TOLM
Шэф писал(а):
TOLM писал(а):[новомодные твинскольные турбы
твинскРольные тогда уж
какие ж они новомодные? на Субарах каких-то лет 10 эта тема

но Twin-Scroll Turbo это вовсе не тот же штихтель что Twin Turbo 8)
Я кстати удивлен что тут знают про твин скролл на субару. Насколько я знаю, ставили то ли 5 то ли 7 месяцев на одну из версий легаси которая продавалась в японии для местного рынка в районе 2003-2004 гг (честно говоря не уверен, особо не интересовался субарами никогда). После этого только последнее поколение врх (с 14 года которое) шло с этом типом нагнетателя.

Двойную турбу ставят на машины с объемами от 2.5 -3 литров чтобы уменьшить турболаг, типа две мелкие турбы раскручиваются быстрее чем одна но здоровая. Ну и немного культурнее под капотом, а то приличный коллектор под одну турбу с 6 и более цилиндров выглядит эпично. Турбы с двумя портами как раз таки для борьбы с этим самым турболагом и задумывались. Проблема в том, что если хочется чтобы маленькие девайсы раскручивались совсем быстро, то они уже получаются совсем слабенькими. А просто две "средних" один фиг до твин скрола не дотагивают по скорости выхода на рабочее давление. Пока что для городского авто "чуть быстрее потока" твин скрол типа безальтернативен. В общем, не нужно сравнивать мелкое с мягким.

Если тема интересна, по ссылке сравнили стишку с обычной рыксой: старый 2.5 двигун против новой двушки с твинскролом: до 4 тыс оборотов простая рыкса немного веселее http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/

Re: BMW

Добавлено: 11 июн 2015, 00:10
Meadie
TOLM писал(а): Если тема интересна, по ссылке сравнили стишку с обычной рыксой: старый 2.5 двигун против новой двушки с твинскролом: до 4 тыс оборотов простая рыкса немного веселее http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/
На мой взгляд, анализ перформанса стоковых врикса и стая имеет столько же смысла, как и 320-ой бмв.
Даже стейдж 1 существенно изменит приведенные в ваших ссылках кривые, и соответственно поведение на дороге.