Страница 19 из 169

Re: Tesla news

Добавлено: 13 мар 2017, 15:25
borei
alpax писал(а):
borei писал(а):Более того купить за 100к машину и заниматься энтузиазмом там ?
Интересно, а как именно "занимаются энтузиазмом"? :lol:
borei писал(а):Так категория покупателей то какая ? Дантисты да лоейры. Какие это первопроходцы?
Они могли за эти деньги купить тот же проверенный мерс или других немцев, или лексус - нет же, решили взять "глючный компьютер на колесах".
Кстати, среди первых владельцев Теслы в Ванкувере были двое программистов в Electronic Arts. #justsaying ;)
Это не энтузиазм - это мода.
Наверное у нас разное понятие энтузиазма.
Вот если ты взял бензинку и переделал ее в электричку - да это энтузиазм и своего рода первопроходство.
А тут тебе дали готовое решение, да шайни, со смартфоном работает, но пока все на этом.
Когда ты мне покажешь Теслу разбросанную по запчастям в гараже - вот это я сочту энтузиазмом.
Я бы тебе фотки выложил своего кирпича до какого состояния я его разбирал да вот найти не могу.

Re: Tesla news

Добавлено: 13 мар 2017, 15:30
AndreyA
По моим наблюдениям это все же чаще врачи и лоеры. Те у кого есть деньги и хочется выглядеть трэнди.

Re: Tesla news

Добавлено: 14 мар 2017, 00:02
alpax
borei писал(а):Это не энтузиазм - это мода.
Наверное у нас разное понятие энтузиазма.
Вот если ты взял бензинку и переделал ее в электричку - да это энтузиазм и своего рода первопроходство.
Ну, это уже экстрим. Вовсе необязательно до такого доходить. Диапазон уровней интереса и вовлеченности вообще-то достаточно широкий.
borei писал(а):А тут тебе дали готовое решение, да шайни, со смартфоном работает, но пока все на этом.
Ну, например, если человек зарегистрировался на форуме по данной марке/модели - это уже признак того, что у него есть ненулевой интерес к машине.

Смысл в том, что Тесла все же не простое авто, и технология новая - тут хочешь-не хочешь, а надо разбираться с некоторыми вопросами, которые с обычными даже не возникают, т.е. хоть немного надо интересоваться этой темой, и реально исследовать кое-какие малоизвестные вещи - т.е. первопроходцами вполне могут быть те же врачи и лоеры.

Мне так и представляются тысячи врачей и лоеров, копающихся в проблемах и выкладывающих видео о них на Youtube. :)

Re: Tesla news

Добавлено: 14 мар 2017, 09:59
borei
Естественно надо разбираться. Чтобы эксплуатировать технологию надо по крайней мере знать хоть небольшую ее часть.
Все что ты описал - это знание на уровне пользователя. Да надо знать другие вещи, но в 99.9 % случаев этим и заканчивается.

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 08:05
LeeVan
alpax писал(а):Конечно существуют. Хотя мало их пока: кузов у Model S/X алюминиевый, нужно соответствующее оборудование и квалификация. Обычные механики-"мутанты" с этим работать не умеют.
а что там в люминии особенного, кроме сварки?
Да и та в общем не проблема. Куча народу делает на раз-два.

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 10:27
Alexlis
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Конечно существуют. Хотя мало их пока: кузов у Model S/X алюминиевый, нужно соответствующее оборудование и квалификация. Обычные механики-"мутанты" с этим работать не умеют.
а что там в люминии особенного, кроме сварки?
Да и та в общем не проблема. Куча народу делает на раз-два.
Автовазовский подход. В результате имеем ладу калину. Дьявол, как известно, в деталях.

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 10:35
LeeVan
Alexlis писал(а):Автовазовский подход. В результате имеем ладу калину. Дьявол, как известно, в деталях.
понятное дело.
Качество листа, отработаная технология сварки и покрытия.
Парадокс, но труднее всего сделать простую форму. Она не скрывает дефекты изготовления.

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 12:56
alpax
LeeVan писал(а):а что там в люминии особенного, кроме сварки?
Его выправлять сложнее, чем железо - аккуратно надо, ломается легко. В детали я не вдавался, но читал, что оборудование нужно специальное. Ну и сварка конечно.
Короче - смысл в том, что нужна определенная квалификация, а большинство местных механиков, как известно, не обладают ей даже в обычных делах.

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 13:20
Hoff
То есть ICBC будет списывать слегка помятые Теслы. Восстанавливать кузовщину никто не будет, да и нет таких. Поменять дверь, фару или капот, но не больше. Результаты более сложного ремонта должны быть сертифицированы представителями Теслы ... а пока ни специалистов, ни сервиса. Как на ютюбе кто-то сказал : ... одноразовая машина ...

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 13:58
Waterbyte
alpax писал(а):нужна определенная квалификация, а большинство местных механиков, как известно, не обладают ей даже в обычных делах.
а откуда это "как известно"? мне, например, известно, что, чтобы стать местным механиком, нужно отработать дохренища часов в подмастерьях, взять кучу курсов, и сдать кучу экзаменов. если это не квалификация, то что именно?

Re: Tesla news

Добавлено: 15 мар 2017, 14:59
Alexlis
Hoff писал(а):То есть ICBC будет списывать слегка помятые Теслы. Восстанавливать кузовщину никто не будет, да и нет таких. Поменять дверь, фару или капот, но не больше. Результаты более сложного ремонта должны быть сертифицированы представителями Теслы ... а пока ни специалистов, ни сервиса. Как на ютюбе кто-то сказал : ... одноразовая машина ...
А здесь ее в любом случае не восстанавливают, мне кажется. Лепят готовые компоненты - крылья двери и т.п. Рихтовкой вряд ли занимаются, по крайней мере, по страховке.

Re: Tesla news

Добавлено: 16 мар 2017, 13:02
alpax
Waterbyte писал(а):а откуда это "как известно"? мне, например, известно, что, чтобы стать местным механиком, нужно отработать дохренища часов в подмастерьях, взять кучу курсов, и сдать кучу экзаменов. если это не квалификация, то что именно?
Дрессировка и вырабатывание условных рефлексов.
Понятно, что не ко всем это относится, но откуда после всех этих курсов и "дохренища часов", появляются "мутанты", использующие кусачки вместо плоскогубцев для того, чтобы удерживать клапан с резьбой в процессе монтажа колеса, срывающие пробки в процессе замены масла, или выпиливающие дыру в пластиковом поддоне, чтобы добраться до той же пробки?

Re: Tesla news

Добавлено: 16 мар 2017, 13:17
alpax
Hoff писал(а):То есть ICBC будет списывать слегка помятые Теслы. Восстанавливать кузовщину никто не будет, да и нет таких. Поменять дверь, фару или капот, но не больше. Результаты более сложного ремонта должны быть сертифицированы представителями Теслы ... а пока ни специалистов, ни сервиса. Как на ютюбе кто-то сказал : ... одноразовая машина ...
Hoff писал(а):каждый видит то, что он хочет видеть.
:lol:

Re: Tesla news

Добавлено: 16 мар 2017, 13:20
alpax
Кстати, по поводу ремонта алюминиевых кузовов:
http://www.autoguide.com/auto-news/2016 ... pair-.html

Re: Tesla news

Добавлено: 16 мар 2017, 14:03
alpax
Alexlis писал(а):А здесь ее в любом случае не восстанавливают, мне кажется. Лепят готовые компоненты - крылья двери и т.п. Рихтовкой вряд ли занимаются, по крайней мере, по страховке.
Именно!
Как раз цитата из статьи выше:
Not a lot of traditional body work – heating, beating and welding – is done these days because of high labor costs, which can run $100 an hour for steel and even more for aluminum. Because of this, many vehicles are repaired with pre-made kits provided by manufacturers. Whether steel or aluminum, these replacement panels make it easier and quicker to correct damage.
Вообще я каждый раз удивляюсь этим разговорам - сколько стоит восстановить кузов... зачем делают такой сложный дизайн, что двери выправить молотком сложно, и т.д, и т.п. Насколько часто вам надо этим заниматься? Да, у меня был случай, когда надо было слегка поправить крыло - один раз за 17 лет владения машинами в Канаде. Остальные повреждения, которые все-таки бывали иногда (не по нашей вине) - приходились на бампер, который либо просто красился, либо заменялся.

В общем, не вижу в этом такой уж гигантской проблемы. Для меня просто странно придавать такую важность аргументу, что если вдруг случится авария, причем если вдруг не такая большая, что надо заменять часть кузова, то наверно будет сложно и дорого выправить эту помятую часть... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта.