ingvar писал(а):Given that none of his promises were fulfilled - Good Luck.
Я так понимаю, это - мне, и речь про Маска? Никак не привыкну к твоей манере письма вне контекста, без цитат и обращений...
Насчет обещаний Теслы - у меня как раз мнение полностью противоположное: все ранее данные ими обещания выполнялись. У Маска единственная проблема - он всегда дает слишком оптимистичные сроки. Но по предмету обещаний до сих пор проколов не было: рано или поздно (скорее конечно - поздно

) они выпускают то, что было обещано. Потому до сих пор инвесторы и не разбежались, несмотря на отсутствие прибыли у компании уже много лет с самого основания.
ingvar писал(а):Warranty expenses go through the roof (no reported profits so far). BTW, you keep saying that they developed their own batteries - no, it is with the help of Panasonic that they were able to bring their products to the current stage
Естественно. Они договорились с Panasonic, и те вложили в завод полтора миллиарда, плюс естественно, принесли свои технологии, процессы, и прочее. Только называется завод все-таки "Tesla Gigafactory", потому что принадлежит Тесле, и выпускает батареи только для них.
ingvar писал(а):On the other hand, the car manufactures aren't as crazy as T and its owner. They just have to react to the existing hype to make sure they don't lose their places in the future market, outlines of which are pretty obscure (that fact makes you go in circles and make you not be able to see that a finished product is a car - not just an electric engine with its high output).
То есть как? Я вообще-то смотрю именно на машины. Что там электромоторы рассматривать.
Ты в принципе упускаешь основную мысль. Мне - абсолютно пофиг, что за производитель - Тесла это, или кто-то еще. Как бы это со стороны не выглядело, я вовсе не являюсь их фанатом. Просто смотрю на это с разных точек зрения, и вижу, что на данный момент у Теслы нет реальных конкурентов.
Из всех производителей сейчас пока только Ягуар к ним приблизился. Кстати, их I-Pace мне нравится больше, чем Теслы, но без сети быстрых зарядок он так и остается "городской" машиной даже с его 300-400км дальности хода, потому что больше, чем на 200км отъехать проблематично - придется потом где-то куковать несколько часов в ожидании зарядки.
Ну и в целом про электромобили. Ты же вроде машинами интересуешься, думаю, не прочь кататься на чем-то мощном и быстром. Ты хоть раз проехал на Тесле? Это должен попробовать каждый автомобильный энтузиаст. Ускорение со старта, и доступное вообще в любой момент времени - это совершенно другой опыт, в принципе невозможный с ДВС: когда не нужно понижать передачу, ждать раскручивания турбин и повышения оборотов двигателя для достижения максимальной мощности. Этот ускорение начинается просто в любой момент с простым нажатием педали газа. Именно поэтому я в качестве следующей машины и рассматриваю только электрическую: потому что в этом смысле им альтернативы нет, особенно если бюджет ограничить разумными рамками, так с ДВС даже близко ничего не будет.
Ну а среди собственно электрических тоже выбирать нечего. Я хочу полноприводную: ездил на переднем, заднем и полном приводе, и предпочитаю AWD (да и просто глупо большой момент выдавать всего на два колеса). Это сразу отсекает всех кроме Ягуара. Но про него я выше уже сказал, да и по цене - он конкурент Model X и S, но никак не 3.
Так что все просто: "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".