Re: Tesla news
Добавлено: 16 мар 2017, 16:21

И не очень качественно. Не знаю, уместно ли здесь слово "очень".TOLM писал(а):^ Индусов - костоправов никто не отменял если нужно сделать не очень дорого ))
Кузовные работы входят в total cost of ownership, как ни крути - аварии время от времени происходит.alpax писал(а):В общем, не вижу в этом такой уж гигантской проблемы. Для меня просто странно придавать такую важность аргументу, что если вдруг случится авария, причем если вдруг не такая большая, что надо заменять часть кузова, то наверно будет сложно и дорого выправить эту помятую часть... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта.
также как и в любом другом местном сервисеAlexlis писал(а):И не очень качественно. Не знаю, уместно ли здесь слово "очень".TOLM писал(а):^ Индусов - костоправов никто не отменял если нужно сделать не очень дорого ))
А что - это новость? Вообще-то новые технологии и без Теслы уже повысили цену ремонта. Кузовные работы уже подорожали - из-за хитровыгнутых кузовных панелей, многослойной краски (да еще и какой-нибудь непростой), более тонкого железа... Ну и алюминий используется уже достаточно широко - вон даже на F-150. На многих новых машинах бампер заменить стоит гораздо дороже, чем раньше, потому что в нем теперь часто какие-нибудь датчики или камеры встроены. То же самое - с лобовым стеклом: там не только датчик дождя, а еще камеры и радары могут быть. Ну и вообще технологии более сложные используются везде - одной кувалдой и отверткой тут уже не обойтись.akela писал(а):Кузовные работы входят в total cost of ownership, как ни крути - аварии время от времени происходит.
Если новые технологии приводят к тому что этот "кост" повышается, то это не технологии а тупо развод лохов на бабки.
Это однозначно! Но только когда станут такими же массовыми как автомобили с ДВС.akela писал(а):Я ожидаю что электромобили серьёзно понизят стоимость владения - у них есть для этого огромный потенциал.
Кстати, у той же Теслы, например, основной компьютер теоретически можно заменить на другой - писали об этом. Ну то, что батарею полностью можно заменить, причем довольно просто и быстро при наличии оборудования - это тоже известно.akela писал(а):В идеале, чтобы было модульное устройство с возможностью лёгкой самостоятельной замены узлов новыми. Типа как компьютер (не эппл).
Остаётся только тебе позавидовать, по-доброму.alpax писал(а):... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта ...
Ага, я ещё слышал, у некоторых только одно требование к машине: чтобы довозила из точки А в точку Б...Hoff писал(а):Остаётся только тебе позавидовать, по-доброму.alpax писал(а):... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта ...![]()
А вот народец-то парится, выбирая машину, смотрят на её экономичность, размер, ремонтопригодность, вторичную стоимость/ликвидность и прочее, прочее ...
я, вообще-то, не очень понимаю, как это связано с теслой, но что курит твой калькулятор? даже если ездить всего по 25 тыщ в год (это как раз из точки а в точку б), разница выльется в сумму по меньшей мере вдвое большую, да и то только при очень оптимистичных ценах на топливо. впрочем, если у человека есть совершенно лишние 2-3 штуки в год, то почему бы их и не потратить на любимую игрушку...alpax писал(а):разница в 5л/100км выливается всего в $500-700 в год
Мой обкуренный калькулятор мне говорит, что за 17 месяцев я проехал 17000 км (а обычно было и меньше) - отсюда и расчет. Он в чем-то ошибается?Waterbyte писал(а):но что курит твой калькулятор?
а, понятно. ну что ж, если вообще совсем не ездить, то экономией на расходе топлива можно просто пренебречь.alpax писал(а):за 17 месяцев я проехал 17000 км (а обычно было и меньше)