Тесла - как и Форд Ф150 - самая простая. Я привел конечную цену, к которой остаётся лишь добавить таксы.
48.5тыс за самый дешёвый Ф150, кстати, RWD.
И 47тыс за Тесла 3, тоже RWD.
Вы утверждали, что пикапы не нужно учитывать, поскольку далеко не все из них дорогие.
Я лишь доказал, что ваше утверждение - ложное, и даже самый популярный и при этом самый дешёвый пикап Ф150 - дороже теслы.
Не понятно - в чем конкретно вы затрудняетесь понять свою ошибку?
Для того чтобы парк автомобилей насыщался, или вообще поддерживался, требуется чтобы кто-то покупал новые автомобили. Поскольку - если каждый год примерно 1/15 всех автомобилей уходит на свалку, то как минимум такое-же число автомобилей покупается новыми.
Юзаные автомобили из вакуума не рождаются. Для возникновения юзаного авто, это авто сначала должно пройти агрегатное состояние "нового" автомобиля

И так - ежегодно, без остановки. Лишь с мелкими флуктуациями из-за неожиданных внешних факторов.
Дальше, если треть от всех новых автомобилей - только для богатых людей, то...
А пусть! Давайте ради смеха согласимся с вашим лождным утверждением: - да, ВСЕ пикап-траки, и ВСЕ электрички, и ещё куча автомобилей - только для богатых. При этом этих "богатых" покупок - 1/3 от всех покупаемых новых. Это чуть больше пол-миллиона машин ежегодно.