А как же ваше собственное героическое высказывание?
Robots писал(а): ↑04 апр 2020, 21:24
не парится только тот, кому не о ком заботиться, кроме собственной жопы.
нет никакого противоречия, вся разница в скорости течения катастроф: на бысто тонущем корабле, Ваня запрыгнет в шлюпку не вспомнив о женщинах и детях(инстинкт), а на медленно тонущем, тот же Ваня, послушает что ему скажет капитан, посмотрит на плачущих женщин и детей, и будет также опираться на соц нормы, морские законы, и тп надстройки.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 05 апр 2020, 20:42
V Rus
Т.к. всё началось не вчера, полагаю, что мы все уже утопли.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 05 апр 2020, 21:12
Robots
судя по тому как действует Трамп, US погружаются настолько быстро, что церемониться с лизоблюдами вроде Канады никто не будет
woman писал(а): ↑05 апр 2020, 19:10
Кто-нибудь был недавно в Costco downtown? Как ситуация? Говорят в некоторых Costco очередь на вход 1.5 часа
Были сегодня утром. Увидели очередь на самой нижней парковке П2, решили не ждать и поехали в Бернаби . В Бернаби очередь была вокруг всего квартала , встали . Ждали 25 минут. Вокруг всей очереди и внутри стоят сотрудники и следят за дистанцией. Запускают небольшими группками
мы были в прошлую субботу в Costco Willingdon. Очереди не было. Но там не было и норвежского лосося, который, как я помню, в мирное время, был в Costco Downtown. Но ехать туда, и стоять в очереди на парковке no thanks. Впрочем, всегда есть вариант приехать пораньше.
Спасибо большое за информацио!
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 05 апр 2020, 21:24
V Rus
Трамп опять увидел надежду и эквитиз поползли вверх.
Интересно, что будет, если Борис Джонсон загнётся в больнице.
Waterbyte писал(а): ↑14 мар 2020, 01:20
кому-нть деньги удалось свои вернуть за забуканные авиабилеты на кансельнутые ивенты? как это делаеццо вообще - через агрегатор или напрямую через авиакомпанию?
Я пока не парюсь. У нас на 7 апреля Barcelo Maya Riviera Adult Only new resort забукан. Надеюсь AirTrancsat сам кансельнет и вернет все деньги вместо кредита. Подожду до конца Марта, то ка вот не крякнуть или сильно заболеть то тодо времини, ат не этого будет :roll:
ну как всё прошло?
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 06 апр 2020, 06:33
S.G.
Waterbyte писал(а): ↑14 мар 2020, 01:20
кому-нть деньги удалось свои вернуть за забуканные авиабилеты на кансельнутые ивенты? как это делаеццо вообще - через агрегатор или напрямую через авиакомпанию?
British Airways пообещали дать ваучер на 12 месяцев. Пока жду подтверждения.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 06 апр 2020, 07:19
elena S.
Waterbyte писал(а): ↑14 мар 2020, 01:20
кому-нть деньги удалось свои вернуть за забуканные авиабилеты на кансельнутые ивенты? как это делаеццо вообще - через агрегатор или напрямую через авиакомпанию?
We regret to inform you that ............has been cancelled due to the impacts of COVID-19, government travel advisories and/or health and safety concerns.
The full value of what you paid will become a future travel credit valid for 24 months. To store this value, if you booked with:
1. Air Canada: Visit https://www.aircanada.com/mybookings and enter your booking details. Select "Cancel Booking" and when you select confirm, any change fees will be waived.
2. A travel agency: They will process this for you on your behalf.
3. Air Canada Vacations: Your credit will be stored automatically.
4. Aeroplan: Visit https://www.aeroplan.com and select "Manage Your Bookings" to return the Aeroplan Miles into your account.
When you're ready to rebook within 24 months, if you booked with:
- Air Canada: Please call us and make sure to provide your original ticket number starting with "014".
- A travel agency: Please contact them directly.
- Air Canada Vacations: Please contact them directly.
- Aeroplan: You can rebook anytime at https://www.aeroplan.com.
Three more people have died of the novel coronavirus in British Columbia, health officials announced Saturday, while the small drop in hospital-bound cases has been erased since Friday.
Provincial health officer Dr. Bonnie Henry also reported 29 new lab-confirmed cases of COVID-19, bringing the province’s total to 1,203 cases. The increase was the lowest B.C. has seen in weeks.
для меня остается загадкой, кого они тестируют на коронавирус? сдается, что только тех, кто попадает в реанимацию через скорую, ведь даже обращающихся в имедженси с симптомами, но без осложнений с легкими, они не тестируют и отправляют домой. Те, кто переносят болезнь дома, вообще остаются неучтенными.
Waterbyte писал(а): ↑14 мар 2020, 01:20
кому-нть деньги удалось свои вернуть за забуканные авиабилеты на кансельнутые ивенты? как это делаеццо вообще - через агрегатор или напрямую через авиакомпанию?
We regret to inform you that ............has been cancelled due to the impacts of COVID-19, government travel advisories and/or health and safety concerns.
The full value of what you paid will become a future travel credit valid for 24 months. To store this value, if you booked with:
1. Air Canada: Visit https://www.aircanada.com/mybookings and enter your booking details. Select "Cancel Booking" and when you select confirm, any change fees will be waived.
2. A travel agency: They will process this for you on your behalf.
3. Air Canada Vacations: Your credit will be stored automatically.
4. Aeroplan: Visit https://www.aeroplan.com and select "Manage Your Bookings" to return the Aeroplan Miles into your account.
When you're ready to rebook within 24 months, if you booked with:
- Air Canada: Please call us and make sure to provide your original ticket number starting with "014".
- A travel agency: Please contact them directly.
- Air Canada Vacations: Please contact them directly.
- Aeroplan: You can rebook anytime at https://www.aeroplan.com.
Booking Reference: .....
Same here, звонил в AirTransan вежливо послали лесом - future travel credit valid for 24 months - a должны были завтра в Мексику лететь
Ф переводе на русский это означает: денех не будет, но вы там держитесь...
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 06 апр 2020, 09:19
Hairy Potter
Мне KLM ответил.
We apologize for the delayed reply. Please be aware that due to unforeseen high volume, our reply may take longer than usual. We've checked our system and can see that your refund request is still on process.
Due to the high volumes, it can take longer than we initially indicated with requesting a refund. Therefore, we would like to request you to wait a few more weeks.
In case you didn’t receive an update within four weeks of your initial reply, please let us know.
Уже скоро почти месяц прошел, как refund потребовал. Тогда еще была опция получить деньги назад. Сейчас только travel voucher in their refund request form
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 06 апр 2020, 09:26
Stanislav
V Rus писал(а): ↑05 апр 2020, 15:19
Всё, пипец близок.
Ф переводе на русский это означает: денех не будет, но вы там держитесь...
ф переводе на русский это означает: если возвернем взятые за неоказаные услуги деньги, то пойдем по миру.
Что с возу упало, то пропало. Наш долг вам мы прощаем.